Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IPad в каждый номер




 

онтинентальный завтрак, комплимент на подушке, минибар, сервис высочайшего класса, а теперь и планшетный компьютер iPad в каждом номере – отличительные черты современных пятизвездочных отелей.

 

 

Стремительное развитие технологий неминуемо вовлекает в круговорот инноваций все сферы бизнеса: за последние годы и в гостиничной индустрии произошло множество изменений, сделавших ее более эффективной и гостеприимной. Например, продукт, являющийся новинкой в России, и уже имеющий успешный опыт использования в Европе и Америке – планшетный компьютер для гостевых номеров. Приезжая в отель, и получая в личное пользование на все время проживания iPad или любое другое подобное устройство, гость получает полный доступ ко всем имеющимся ключевым услугам, предлагаемым данным отелем. Простота в эксплуатации подобных устройств делает их доступными для людей буквально всех возрастных и социальных групп.

 

 

Планшетные компьютеры, в частности iPad, стали визитной карточкой для многих пятизвездочных отелей. Сейчас в каждой комнате такого отеля Вы найдете планшетник с предварительно установленными на него стандартными приложениями. С помощью iPad гость легко зарезервирует столик в ресторане или закажет еду и напитки в номер, причем сможет проследить весь путь от получения заказа ответственным менеджером до подачи в номер.

 

 

Уточнить время вылета самолета, воспользоваться спа-услугами отеля, сделать покупки удаленно и даже распечатать свой посадочный талон на самолет – все это возможно благодаря планшетному компьютеру, находящемуся в номере отеля. Уходят в прошлое узкофункциональные панели для климатического контроля, интенсивности освящения номера или установки будильника – пришла эра многофункционального iPad. Сегодня пятизвездочные отели выбирают планшетник, позволяющий осуществлять широкий спектр действий одним нажатием пальца на экран.

Ограничительные настройки в программном обеспечении позволяют варьировать набор сайтов, которые может посещать гость. При этом вся информация, внесенная в планшетник во время пребывания в отеле, является строго конфиденциальной и будет полностью автоматически удалена на момент выписки гостя из отеля.

С помощью iPad кроме заказа услуг отеля гость имеет возможность наслаждаться музыкой и просмотром интересующих фильмов. Это означает, что теперь отелю не требуется сложная дорогостоящая интерактивная система. А гость всегда имеет возможность выбора: подключать ли планшетный компьютер к телевизору и просматривать фильмы на ТВ экране или смотреть контент непосредственно на самом планшетнике.

 

 

Общемировая тенденция экологичности распространяется и на гостиничную индустрию, поэтому многие отели ставят в приоритет заботу об окружающей среде. Наличие планшетника в номере позволяет решить ряд экологических задач: учитывая, что вся информация находится в цифровом виде, отель имеет возможность обновлять предложения для гостей с той периодичностью, с которой посчитает нужным, не неся при этом дополнительных затрат на печать полиграфических материалов. Это касается также и свежих номеров газет, журналов и книг, рекомендованных отелем – всю информацию возможно получить при помощи iPad и больше нет необходимости раскладывать у дверей номеров свежую прессу, а это также дополнительно позволяет оптимизировать работу персонала.

 

 

Гостиничная индустрия всегда стремится к автоматизации услуг, в частности - обслуживания в номерах. Решения типа iPad при правильном использовании и подаче позволяют при полной автоматизации еще и обеспечить приток дополнительных доходов и, соответственно, способствуют росту прибыли. Имеющаяся на сегодняшний день статистика подтверждает это: гость находит предложения на мониторе планшетника более привлекательными, чем на бумажных носителях, даже если они вложены в самые роскошные папки с логотипом отеля. Гостю не придется подолгу висеть на телефоне, чтобы уточнить интересующий его вопрос или сделать заказ столь желанного блюда. Решение избавляет гостя от рутинных оформлений заявок, так как программное обеспечение позволяет передавать информацию непосредственно в службу, ответственную за итоговый результат. При этом все вышеупомянутое вовсе не означает, что отелю стоит задуматься о пользе службы консьержей и полностью исключить личное общение гостей с персоналом, напротив, подобное решение предоставляет гостям больше выбора, соответствующего статусу отелей класса люкс.

 

Гостиничные технологии: комфорт для деловых гостей

 

Путешествуя по городам и странам в качестве делового туриста, мы часто подмечаем в отелях, где приходится останавливаться, множество недостатков и упущенных возможностей. Взглядом профессионала мы видим те детали, которые не отметит обычный путешественник, однако как правило, забываем о них, когда дело касается нашего собственного отеля, в котором мы работаем или которым руководим. В этой статье мы попробуем дать ряд практических рекомендаций, которые касаются обеспечения наибольшего комфорта для делового туриста. Конечно, для отелей бизнес–сегмента эти советы могут способствовать привлечению новых гостей, однако первоочередная задача – это удержание существующих и повышение их лояльности бренду или отелю.

 

 

Используя новейшие технологии, следует понимать, что постояльцы отеля, даже бывалые, находятся в незнакомой им среде. Для иностранных гостей этот вопрос является наиболее острым. Поэтому внедряя новую технологию, в первую очередь, попробуйте взглянуть на нее глазами гостя и протестировать ее на предмет простоты изучения и использования. Технология должна быть интуитивна и позволять даже человеку в возрасте быстро и четко разобраться в тонкостях ее применения. Отель, который дает возможность гостю привыкнуть к легкости и удобству его отдыха и работы, однозначно будет востребован рынком. Определим наиболее распространенные нюансы работы с сегментом деловых гостей:

 

 

Рабочее место

 

 

Для большинства деловых путешественников, (исключая тех, кто любит прилечь с ноутбуком на кровати) стол – основное рабочее место. Эргономика стола и всего рабочего места должна позволять без напряжения расположиться для работы в течение 1,5 – 2 часов. Стул должен обеспечивать поясничную поддержку, регулироваться по высоте и углу наклона спинки.

 

 

Необходимо оснастить рабочее место розетками, расположенными на уровне столешницы. Не нужно заставлять гостя лезть под стол для того, чтобы подключить ноутбук. Количество розеток должно быть не менее трех, желательно четыре – для подключения телефона, компьютера, плеера, электронной книги и т.д. – количество мобильных приборов, которые в данный момент возят с собой путешественники, может быть велико. Выключатель лампы настольного освещения должен располагаться в зоне доступности и не находиться ниже уровня столешницы, как и розетки.

 

 

Несмотря на то, что путешественники все реже используют стационарные телефоны, их функционал остается востребованным для внутренней связи со службами отеля, заказа room service и побудки. Поэтому аппарат должен предполагать быструю связь с наиболее популярными службами с индикацией сервиса возле кнопок.

 

 

Wi-Fi

 

 

Свободный широкополосный доступ в Интернет Wi-Fi (со скоростью 500кб в секунду) однозначно необходим в комнатах для гостей и общественных зонах (в первую очередь в лобби). Несмотря на то, что многие отели, в особенности верхнего сегмента, отчаянно пытаются рассматривать услугу доступа в интернет как источник дополнительной прибыли, гостями она все чаще воспринимается как нечто само собой разумеющееся, как горячая вода или электричество. Не стоит взимать дополнительные сто рублей за доступ в интернет, вместо этого можно продавать гостям доступ на более высоких скоростях, нежели базовый бесплатный.

 

 

Доступ к бесплатному Wi-Fi должен быть минимально затруднительным. Желательно, чтобы гость без пароля и логина подключался к сети одним нажатием мыши или кнопки на тачпаде устройства. Обязательно нужно обеспечить страницу, кастомизированную под мобильные устройства. Также важно предусмотреть возможность использования для выхода в сеть нескольких устройств под одним аккаунтом, поскольку многие деловые путешественники могут пользоваться одновременно и мобильным телефоном и ноутбуком для выхода в интернет.

 

 

ТВ

 

 

Телевидение и сопутствующие сервисы – один из наиболее важных аспектов, которые могут дифференцировать отель и быть дополнительным аргументом при его выборе. Плоский экран с HD диагональю 40 дюймов уже стал стандартом для делового путешественника. Важной деталью является возможность вращения экрана вокруг своей оси, чтобы гость мог видеть его как располагаясь на кровати, так и находясь за столом – очень часто деловые путешественники одновременно работая на ноутбуке желают смотреть телевидение.

 

 

Настройка каналов должна быть таковой, чтобы исключить «мусорные», такие как магазины на диване по месту жительства и т.д. Если отель принимает иностранных гостей, в списке однозначно должны присутствовать международные каналы. Учитывая, что в данный момент количество трансляций может быть крайне велико, список доступных каналов должен быть распечатан и находиться в зоне видимости. Кроме того, следует периодически проверять соответствие настроенных каналов и распечатки.

 

 

В последнее время гости возят с собой устройства, которые могут быть подключены к телевизору. Для удобства работы на телевизоре следует предусмотреть наличие разъемов USB, AV (VGA, HDMI, 1/8” стерео, видео RCA). И напротив, наличие беспроводной клавиатуры для выхода в интернет через ТВ используется все реже и может быть только приятным дополнением, поскольку большинство гостей пользуется своими устройствами для навигации в сети. Также DVD или BLU-RAY проигрыватель является хорошим дополнением, но не обязательным требованием для оснащения номера. По возможности, следует установить интерфейс с системой PMS для приветствия гостя по имени и возможности просматривать свой счет в режиме онлайн.

 

 

Кровать

 

 

Удобная и комфортная кровать – основное требование каждого гостя, в том числе делового, проводящего в поездках значительную часть своего времени.

 

 

Все больше отелей оснащают номер профессиональными удобными кроватями. Однако часто отели пренебрегают технологической стороной оснащения кровати. Если Вы размещаете автоматический будильник или часы с функцией побудки, необходимо проверить, насколько сложна инструкция по его установке и выключению. Последовательность и количество действий для задания времени побудки должно быть минимальным. Нужно также помнить, что многие гости используют в качестве будильника свои мобильные телефоны, поэтому нужно предусмотреть розетку рядом с прикроватной тумбой, в которую гость может включить телефон.

 

 

Освещение при кровати должно позволять не только включить ночной «теплый» свет, но и дать возможность гостю свободно читать, причем, если номер двухместный, освещение должно не мешать спать второму постояльцу. Для отелей сегмента 4 и 5 звезд логично разместить общую панель управления светом в номере возле каждой кровати и при входе.

 

 

Ванная комната

 

 

Комфортное пребывание гостя не может быть организовано без контроля за состоянием санузла. Чистая и удобная ванная комната обеспечит гостю необходимый комфорт, поэтому следует внимательно следить за тем, чтобы этот комфорт был полным. При уборке номера ручку управления душем нужно выставить на среднюю температуру, чтобы на гостя не обрушился ледяной душ или кипяток. Освещение должно позволять бриться мужчинам и наносить косметику женщинам. Для люксового сегмента не лишним будет наличие водостойкого ЖК-телевизора в ванной.

 

 

Общие параметры

 

 

Наиболее эффективное использование технологических решений – это соответствие их конкретным потребностям гостей. Простота использования любой технологии – залог ее популярности, а соответственно и успешности отеля. Например, сейф в номере должен позволять гостю легко установить свой пароль, обеспечить хранение ноутбука (не менее 15 дюймов). Существуют также сейфы с установленной внутри розеткой для подзарядки устройства.

 

 

Входная дверь должна закрываться автоматически, после того, как гость покинул номер – это обеспечивается за счет правильного расположения петель и специальных механизмов - «доводчиков». Закрытие двери должно сопровождаться слышимым щелчком. Дверной замок как минимум должен быть электронным, как максимум на данный момент – оснащен RFID технологией. Биометрические сканеры пока серьезного распространения не имеют в связи с конфиденциальностью отпечатков пальцев. Тенденция такова, что гость все чаще будет идентифицироваться в точках продаж отеля с помощью карточки RFID, закрывать счет и расплачиваться за услуги таким способом.

 

 

Лобби и общественные помещения

 

 

Обеспечение в лобби киосками самообслуживания не призвано заменить классический фронтдеск, однако может стать хорошим дополнением к общему статусу отеля. Первое впечатление от отеля складывается именно от лобби и необходимо, чтобы эта зона была максимально технологичной. WiFi, наличие розеток для подзарядки телефонов, информационные киоски с сенсорными экранами – Вы можете выбрать наиболее подходящее Вам по статусу и специфике отеля наполнение.

 

 

Мобильные приложения будут использоваться все чаще. Для того чтобы получить доступ к диапазону сервисных функций консьержа, включая регистрацию, заказ обслуживания в номерах, услуги побудки, бронирование билетов в театр или столиков в ресторане, и многое другое. Они могут уменьшить стоимость рабочей силы и увеличить степень удовлетворенности гостя. В конечном счете приложения будут использоваться для регистрации, выдачи электронных ключей, в качестве средств управления освещением/нагреванием/кондиционированием воздуха и даже телевизионного дистанционного управления.

 

 

Эти простые тезисы, на которые обычно не обращают внимания, полезны не только деловым гостям - они будут интересны широкому кругу постояльцев. Владельцы отелей и менеджеры, которые признают это, будут получать серьезную отдачу и лояльность от их уважаемых гостей.

 

http://rktsnab.ru/oborudovanie-dlya-gostinic,-kottedz, http://www.el-tov.ru/oborudovanie-tekstil-dlya-gostinic.html, http://www.afc-restaurants.ru

 

Шкаф для одежды

 

26540 руб.

Шкаф-купе Abat

 

 

Ресепшен

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.