КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть II. Метод интеллектуального развития ребенка в семье (МИРР)
Слово к читателю ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ ЧАСТЬ I. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - НОВАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ, The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author. Отпечатано в типографии Издательство Читать - раньше, чем ходить. Павел Викторович Тюленев Подписано в печать 03.04.2002 г.. Формат 60х84/16. Бумага газетная. Печать офсетная. Усл.печ.л.2,236. Усл.кр.-отт.2,45 Усл.-изд.л.2,0. Тираж экз. Заказ ___. Цена договорная. Изд.лиц. ЛР N от 2002 г. г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора через указанных представителей. ISBN П.В.Тюленев, 1996, 2002
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Глава 1. Развивающий уход за ребенком - наиболее простой и эффективный путь подготовки детей к школе 1.1: Что происходит с развитием и образованием детей? Почему в некоторые школы не принимают, если ребенок не умеет читать? Почему в школах разные программы? 1.2: Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано? 1.3: Что делать родителям, чтобы их дети не лишились возможности получения образования? 1.4: Можно ли нам самим воспитать вундеркиндов, или это случайность, или зависит от генов? 1.5: Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных феноменальных результатов? 1.6: Каковы предельные (максимальные) результаты развития ребенка, которые может достичь любая семья, и можно ли гарантировать их получение? 1.7: Как распознать ошибочные рекомендации и избежать влияния неверных
1.8: Помогает ли интеллектуальному развитию»раннее хождение»? 1.9: Не возникнут ли препятствия и затруднения для многочисленных семей русской глубинки, отдаленных районов России, русского зарубежья при использовании рекомендаций системы МИР? 1.10: Не потребуются ли дополнительные затраты на воспитание? 1.11: Какова роль родителей преклонного возраста: бабушек и дедушек? 1.12: Что говорит медицина: не повредит ли ускоренное развитие нормальному физиологическому формированию ребенка?
Глава 2. Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! Методика "Читать - раньше, чем ходить" 2.1: Чем отличается Ваш подход от других и на чем он основан? 2.2: Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития может достичь ребенок до 1 года, если ему будет создана "развивающая среда "по - Тюленеву"? 2.3: Как эти результаты использовать для дальнейшего развития малыша? 2.4: Каким образом можно помочь крошке в 1-3 месяца, когда с ним почти невозможно общаться? 2.5: Что следует делать после освоения простых фигур - фундаментальных опорных образов? 2.6: Зачем с трех - пяти месяцев надо показывать малышу изображения животных растений и т.д., ведь он еще ничего не понимает? 2.7: Когда можно начинать учить, и научить ребенка грамоте? 2.8: Как сэкономить время, и нужно ли заниматься специально? Где взять пособия, или можно обойтись без них? 2.9: Правильно ли понимать, что, не зная произношения букв, ребенок воспринимает их просто как символы, графические объекты? Есть ли от этого польза? 2.10: Что надо делать, когда малыш начинает активно двигать руками, то есть, с 3-4-х месяцев? 2.11: Как избавиться от капризов и плача? 2.12: Как методика рекомендует перейти от неподвижных картинок к мультфильмам, к динамическим, "двигающимся образам"? 2.13: Полезно ли до 1,5 лет смотреть мультфильмы? Как использовать их для развития детей?
2.14: Как быть родителям, у кого уже дети старше 2-х лет и еще не умеют читать? 2.15: Как научить писать рукой буквы, и каков самый ранний возраст, когда это можно сделать? 2.16: Как ускорить освоение календаря, времен года года, дней недели? 2.17: Какие самые серьезные опасности подстерегают ребенка при ускоренных темпах развития? Глава. 3: Когда и как развивать способности к наукам, деловые качества и таланты детей? 3.1: Можно ли ускорить развитие ребенка при купании? 3.2: С чего начинать развитие научного мышление? 3.3: С какого возраста можно развивать способности к таким сложным видам деятельности как торговля, бизнес? 3.4: Когда надо начинать развивать слух и изучать ноты? 3.5. Может ли по системе МИРР ребенок стать музыкальным гением? 3.6: Как ускорить освоение иностранных языков? 3.7: Как воспитать у ребенка потребность сочинять сказки, романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это?
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |