КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие ребенка
Часть III. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ Глава 4. Когда надо начинать развивать способности к политической деятельности? 4.1: Можно ли ребенка приучать к политике? 4.3. Можно прогнозировать качества будущего политика в зависимости от того, как его воспитывают в детстве? 4.4: Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудностей подросткового периода? 4.5: Когда и как объяснять права гражданина ребенку? 4.6: Как ребенка заинтересовать, и на всю жизнь выработать привычку "советоваться с историей"? Когда начинать изучать формы управления обществом? Как объяснить эти понятия? С какого возраста надо начинать объяснять ребенку понятия "демократии", "капитализма", "коммунизма", и т.п. и как это делать? Почему важно начинать делать это как можно раньше?/ 4.7: Как объяснять детям, например, сущность демократии? 4.8: Можно ли объяснить ребенку, что должно быть гарантией демократии - как власти народа? 4.8: Когда можно начинать готовить детей к политической карьере? Как объяснить, какими должны быть депутаты, например, Государственной Думы? 4.9: Как воспитывать будущих президентов, политиков России? Глава 5. Что делать, чтобы выжить и прокормить детей? 5.1: Почему так ухудшилась жизнь в России и население убывает быстрее, чем во вторую мировую войну? 5.2: Не повредит ли интенсивное развитие детей нормальному развитию общества? 5.3: Какой эффект дает усиленное внимание к развитию интеллекта детей в других странах? 5.4: Обычный в наши дни вопрос: “Что бы Вы сделали для детей, если бы стали президентом?» 5.5: Что делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и территориях, называемых "ближним зарубежьем"?
5.6: Как влияет употребление алкоголя на интеллект? Глава 6. Дополнительные вопросы: развивающие ответы, секты, астрология... 6.1: Какой, по Вашему мнению, наиболее сложный для ответов вопрос в ранний период жизни у ребенка, развивающегося ускоренно, и как на него отвечать? 6.2: Какое влияние могут оказать на детей действующие сейчас в стране многочисленные секты, представители кришнаитов, вайшнавов, "АУМ Сенрике" и других религиозных учений? Что такое медитация? 6.3: Могут ли родители без специального педагогического образования, пользуясь рекомендациями развить ребенка? Если будет необходима помощь, сможете ли вы ее оказать? 6.4: Как родителям относиться к астрологическим рекомендациям и прогнозам относительно детей? 6.5: Какие организации могут помочь наилучшему нормальному развитию малышей? 6.6: Возможно ли такое же эффективное ускорение обучения различным предметам и специальностям? 6.7: Где можно приобрести рекомендуемые книги, методические пособия? Часть IY. ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |