- Замена АД на СД; -Прим-ие линейных регуляторов на ЛЭП и ТР.
6.управление размахом напряга
- установка ТР-ов Р или с расщепленной обмоткой; - усиление коммутац-го оборуд-я на РУ, т.к. надо Ркз, чтобы ¯ влияние размаха на ЭП; - применение сдвоенных реакторов; - применение спец. стабил. устр-в, работающих на принципе ферромаг-го усилителя
7.управл-е несинусоид-ю напряга
- применение фильтров; - применение СПП с использованием многофазных схем выпрямления (6,12,24 фазные и ); - использование анодных ТР при подкл-ии СПП.
8.управл-е несимметрией
- применение симметрирующих устр-в состоящих из емк-х инд-х элементов; - применение в низковольтных сетях с нулевым проводом компенсирующих симм-х устр-в, осущ-е компенсацию токовнулевой и обратной последовательности.
Статья 16. Тарифное (ценовое) стимулирование энергосбережения Тарифное (ценовое) стимулирование энергосбережения осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы посредством: дифференцирования тарифов (цен); установления льготных (пониженных) тарифов (тарифов экономического развития) для отдельных потребителей энергетических ресурсов; реализации иных принципов стимулирования, основанных на сочетании интересов производителей, поставщиков и потребителей энергетических ресурсов. Тарифное (ценовое) стимулирование энергосбережения находится в компетенции уполномоченного органа в области государственного регулирования тарифов. Учет экономически обоснованных расходов потребителей энергетических ресурсов, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, на реализацию городской целевой программы энергосбережения осуществляется уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов путем включения указанных расходов в необходимую валовую выручку вышеуказанных организаций при определении тарифов (цен) на их продукцию и (или) услуги. Порядок тарифного (ценового) стимулирования энергосбережения, включая механизм консолидации и использования на финансирование энергосберегающих мероприятий средств, полученных потребителями энергетических ресурсов в результате действия измененных тарифов (цен), определяется уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов. Реализация уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов полномочий в области регулирования тарифов (цен) организаций коммунального комплекса осуществляется с соблюдением следующих условий стимулирования энергосбережения: финансирование расходов на развитие сетей инженерно-технического обеспечения и увеличение их пропускной способности допускаются за счет платы за подключение к ним в случаях, когда лицами, заинтересованными в таком подключении, не проводятся энергосберегающие мероприятия и мероприятия, повышающие эффективность использования энергоносителей, обеспечивающие техническую возможность подключения без строительства новых и увеличения пропускной способности существующих сетей инженерно-технического обеспечения; содержание, порядок, сроки и условия осуществления энергосберегающих мероприятий определяются в заключаемом с соответствующей организацией коммунального комплекса договоре, на основе которого осуществляется подключение к сетям инженерно-технического обеспечения; порядок и особенности применения платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, когда лицами, заинтересованными в таком подключении, обеспечивается проведение энергосберегающих мероприятий, устанавливаются Правительством Москвы.
Статья 17. Нетарифное стимулирование энергосбережения Организациям, реализующим энергосберегающие мероприятия, осуществляющим н
аучно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области энергосбережения, предоставляются налоговые льготы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. Содержание, порядок, сроки и условия осуществления энергосберегающих мероприятий могут определяться в заключаемом с соответствующей организацией коммунального комплекса договоре, на основе которого осуществляется подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Статья 18. Стимулирование энергосбережения в бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях города Москвы Бюджетным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы, снизившим потребление энергетических ресурсов в результате осуществления энергосберегающих мероприятий, сохраняется базовый уровень натуральных лимитов (нормативов) энергообеспечения на срок, превышающий период окупаемости энергосберегающих мероприятий на один год. Порядок использования сэкономленных в результате энергосбережения средств бюджета города Москвы устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
13. Какие санкции существуют за нарушение качества?
В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к КЭ, абонент вправе доказывать размер ущерба и взыскивать его с энергоснабжающей организации по правилам ст.547 ГК РФ. Вместе с тем, учитывая, что абонент все-таки использовал энергию ненадлежащего качества, он должен оплатить ее, но по соразмерно уменьшенной цене (п.2. ст.542 ГК РФ). Очевидно, что нарушения могут быть взаимными и по разным ПКЭ. Сторона, виновная в снижении КЭ, определяется в соответствии с Правилами применения скидок и надбавок к тарифам за качество электроэнергии. Инструкция о порядке расчетов за электрическую и тепловую энергию устанавливает штрафные санкции к виновнику ухудшения КЭ. Механизм штрафных санкций, установленных Инструкцией распространяется не на все ПКЭ, а на те, численные значения, нормы которых есть в стандарте: - установившееся отклонение напряжения; - коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения; - коэффициент несимметрии напряжений по обратной последовательности; - коэффициент несимметрии напряжений по нулевой последовательности; - отклонение частоты; - размах изменения напряжения. Скидки (надбавки) за качество электрической энергии применяются при расчётах со всеми потребителями. Значение скидки (надбавки) зависит: - от числа ПКЭ, по которым происходит нарушение норм стандарта в точке учета электрической энергии в течение расчетного периода; - от относительного времени превышения нормально и предельно допустимых значений ПКЭ в точке контроля электроэнергии в течение расчетного периода. Конкретное значение скидки (надбавки) в зависимости от степени нарушения указанных факторов может быть от 0,2 до 10 % тарифа на электроэнергию. Оплата по тарифу со скидкой (надбавкой) за КЭ производится за весь объем электрической энергии, отпущенной (потребленной) в расчетный период. Если в нарушении виновна энергоснабжающая организация, штрафная санкция реализуется в виде скидки с тарифа, если виновен потребитель, – в виде надбавки. За недопустимые отклонения напряжения и частоты предусмотрена односторонняя ответственность энергоснабжающей организации. За отклонение напряжения энергоснабжающая организация несет ответственность перед потребителем в случае, если абонент не превышает технических пределов потребления и генерации реактивной мощности. Ответственность за нарушение норм по четырем остальным ПКЭ возлагается на виновника ухудшения КЭ. Виновник определяется на основе сопоставления включенного в договор допустимого вклада в значение рассматриваемого ПКЭ в точке контроля с фактическим вкладом, определяемым путем измерений.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление