Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Цепи управления тягой и торможением




42. В режиме «ТЯГА» электропоезд в движение не приходит, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и не погасла, в режиме «ТОРМОЗ» по всему поезду собирается схема «ЗА­МЕЩЕНИЯ».

ПРИЧИНА

1. Обрыв провода 11(2) между головным и моторным вагоном.

2. Неисправен контакт КМ4 22М-11(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 7-8 22М-11 (ЭТ2М, ЭД4М). Плохой контакт в блокировках РКБ 22Е-2.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. В пути следования:

• по загоранию сигнального светодиода «ВПЕРЕД»(ЭТ2, ЭТ2М) определить степень не­исправности. Не загоревшийся светодиод «ВПЕРЕД»будет свидетельствовать о не­исправности контакта контроллера машиниста КМ4 22М-11(ЭТ2); 7-8 22М-11 (ЭТ2М).

На электропоездах серий ЭД2Т и ЭД4Мналичие питания производить на клеммовой рейке в шк.№2 гол.ваг

• поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК 1 провод 13 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) и в шк. №2 мот.ваг с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т);

• поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 14 провод 13 в шк.№2 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) и в шк.№2 мот.ваг поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 11 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 13 провод 13 (ЭТ2М, ЭД4М).

В пункте оборота обойти обрыв 11 провода по резервному проводу.

2. При неисправности контакта КМ4 22М-11 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 7-8 22М-11 КЭ153 (ЭТ2М, ЭД4М) в пути следования:

• передернуть реверсивную рукоятку для восстановления контакта КМ4 22М-11 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 7-8 22М-11(ЭТ2М, ЭД4М) реверсивного переключателя контроллера ма­шиниста

• при невозможности восстановления работы контакта, поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 в шк.№2гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т); поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 в шк.№2 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М). Перед постановкой контроллера машиниста в положение «ТЯГА» или «ТОР­МОЗ» включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА», затем поставить контроллер машиниста в требуемое положение. Для разборки схемы режима «ТЯГА» или «ТОРМОЖЕНИЕ» предварительно поставить контроллер машиниста в положение «О», затем выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»

В пункте оборота осмотреть кулачковый контактор реверсивного переключателя кон­троллера машиниста КМ4 22М-11 КЭ-42(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 7-8 22М-11 КЭ153(ЭТ2М, ЭД4М). Неисправный кулачковый контактор заменить контактором КМ13 22Г-6(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 25-26 22Г-6(ЭТ2М, ЭД4М).

Примечание: может быть неисправен герконный контакт «ЛК» или неисправно реле ПЛК1, нужно пересоединить провода на резервный контакт геркона или вынуть реле ПЛК1 и вместо его поставить перемычки 22ПК – 11В, 22ГБ – 15ГГ.

Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-42являются:

• выпадение мостикового контакта

• излом притирающей пружины

• излом включающей пружины

• излом или выработка оси ролика

Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153являются:

• обрыв ленточного шунта

• излом включающей пружины

• излом и выработка оси ролика

43. Не собирается цепь тяги. «ЛКиТ» не загорается Вспом.маш. работают.

ПРИЧИНА

1. Нет контакта в разъёме Ш16 цепи питания контроллера машиниста. Плохой контакт в КМ3 22А-22В; КМ7 22Г-22У; КМ9 22В-22Г.

2. Нет контакта в ППТ 22-22Д, в ключе ЭПК 30Л-30, в реле РПТ 30Л-30К.

3. Неисправна кнопка «Возврат БВ», неисправен КВХ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Проверить разъём Ш16. Если после восст. защиты лампа «БВ» погасла, передёрнуть несколько раз реверсивку, включить и снова выключить ЭПК, затормозить поезд и кратковременно включить КВХ, если схема собралась поставить в этом шкафу 30Л(30К) – 30.

2. В пункте оборота проверить контакты РПТ и ЭПК. Если лампа БВ не гаснет,проверить контакты ППТ и кнопке «Возврат БВ».

3. Кратковременно дать + на провод 7. Поставить перемычку с 15 на плюсовую шину главного вала КМ 15-22Г. Принудительно включить КВХ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.