Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №10. 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании




Занятие №9. 30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою рекламную кампанию на провал

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Итак, в данном занятии мы совсем коротко поговорим о тех фразах, которые негативно влияют на рекламные кампании. Эти фразы категорически не рекомендуется использовать в рекламных кампаниях. Впрочем не только в РК, но и вообще где либо, если вы не хотите затеряться в тысячах других аналогичных призывах, которые на самом деле только вредят вашему бизнесу.

1. Широкий спектр услуг
2. Опыт накопленный годами
3. Ведущий производитель
4. Х лет успешной работы на рынке
5. Наши специалисты помогут вам
6. Лучший сервис
7. Лидер отрасли
8. Взаимовыгодное сотрудничество
9. Активно развивающаяся компания
10. Выгодные/Низкие цены
11. Современные технологии
12. Самый надежный партнер
13. Лучшие условия сотрудничества
14. Гарантированный результат
15. Гарантия качества
16. Положительная репутация
17. Решаем самые сложные проблемы
18. Для нас нет ничего невозможного
19. С нами надежно
20. Выгодные условия
21. Индивидуальный подход к каждому клиенту
22. Гибкая система скидок
23. Полный комплекс услуг
24. Команда профессионалов
25. Мы работаем для вас
26. Лучший вариант
27. Оптимальное решение
28. Высококвалифицированные специалисты
29. Мы ценим клиентов
30. Оптимальное соотношение …/…

Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Как говорят маркетологи, изменение в объявлении всего одного единственного слова способно увеличить его конверсию в несколько раз. В данном занятии мы как раз затронем эти «волшебные» слова.

1. Бесплатно
2. Новинка
3. Сейчас
4. Революционный
5. Сенсационный
6. Только что появился
7. Удивительное
8. Быстро
9. Легко
10. Совет
11. Спешите
12. Последний шанс/возможность
13. Эксклюзивный
14. Впервые
15. Гарантия
16. Ограниченный
17. Улучшенный
18. Специальный
19. Передовой
20. Секреты о…
21. Прорыв
22. Правда о…
23. Здесь
24. Скидка
25. Распродажа
26. Удивительный
27. Успешный
28. Захватывающий
29. Фантастический
30. Как сделать…

Я мог бы бесконечно расписывать то, насколько эффективны эти слова, тем более я сам неоднократно убедился в их продуктивности, но… Просто добавьте их в свои объявления и убедитесь в этом самостоятельно =)

 

Казалось бы, почему эти «штампы» считаются негативными, если они говорят в общих чертах о каких-либо преимуществах той или иной организации, услуги, товара? Дело в том, что они не несут никакой смысловой нагрузки, и как говорят в народе «размыты». Если сказать еще проще, проведя при этом сравнение между двумя ключевыми словами в рекламной кампании, то каждая из этих фраз это примерно как безликое «строительство» в то время как клиента интересует «внешняя отделка многоэтажного коттеджа с газовым отоплением в условиях тундровых лесов».

Помимо этого никогда не пишите заголовки и тексты с отрицательными словооборотами. Например: «Это нереально», или же: «Продукция не имеющая аналогов», и т.д. Пишите: «Теперь это возможно», или же: «Эксклюзивный продукт», и т.д.

Наверняка кто-то спросит: А нафига такой громкий заголовок «30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал»?

Ну, потому, что я считаю что рекламная кампания с низким CTR провальная. А данные словосочетания при указании их в заголовках и текстах объявлений ни коим образом не смогут обеспечить вам высокий CTR, даже если вы этого очень сильно захотите =)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.