КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №10. 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании
Занятие №9. 30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою рекламную кампанию на провал Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Итак, в данном занятии мы совсем коротко поговорим о тех фразах, которые негативно влияют на рекламные кампании. Эти фразы категорически не рекомендуется использовать в рекламных кампаниях. Впрочем не только в РК, но и вообще где либо, если вы не хотите затеряться в тысячах других аналогичных призывах, которые на самом деле только вредят вашему бизнесу. 1. Широкий спектр услуг Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Как говорят маркетологи, изменение в объявлении всего одного единственного слова способно увеличить его конверсию в несколько раз. В данном занятии мы как раз затронем эти «волшебные» слова. 1. Бесплатно
Я мог бы бесконечно расписывать то, насколько эффективны эти слова, тем более я сам неоднократно убедился в их продуктивности, но… Просто добавьте их в свои объявления и убедитесь в этом самостоятельно =)
Казалось бы, почему эти «штампы» считаются негативными, если они говорят в общих чертах о каких-либо преимуществах той или иной организации, услуги, товара? Дело в том, что они не несут никакой смысловой нагрузки, и как говорят в народе «размыты». Если сказать еще проще, проведя при этом сравнение между двумя ключевыми словами в рекламной кампании, то каждая из этих фраз это примерно как безликое «строительство» в то время как клиента интересует «внешняя отделка многоэтажного коттеджа с газовым отоплением в условиях тундровых лесов». Помимо этого никогда не пишите заголовки и тексты с отрицательными словооборотами. Например: «Это нереально», или же: «Продукция не имеющая аналогов», и т.д. Пишите: «Теперь это возможно», или же: «Эксклюзивный продукт», и т.д. Наверняка кто-то спросит: А нафига такой громкий заголовок «30 фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал»? Ну, потому, что я считаю что рекламная кампания с низким CTR провальная. А данные словосочетания при указании их в заголовках и текстах объявлений ни коим образом не смогут обеспечить вам высокий CTR, даже если вы этого очень сильно захотите =)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |