Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №18. Закрепляем пройденный материал




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Итак, как же составить объявление с высоким CTR, которое заинтересует потенциального пользователя ваших услуг? В данном посте я напишу основные пункты, на которые следует обратить особо пристальное внимание. Часть из них мы уже рассмотрели, другую часть еще рассмотрим, поэтому данный пост скорее всего не очередное занятие, а лишь краткое закрепление части пройденного материала.

Путем некоторых проб и ошибок, и нескольких экспериментов, которые проводились на протяжении достаточно долгого времени, мной была выработана следующая стратегия:

1. В заголовке текста обязательно указывать ключевое слово. Если заголовок не позволяет вместить в себя всю ключевую фразу, постарайтесь разместить в нем ее основную составляющую.

2. С самом тексте объявления тоже обязательно указывать ключевое слово. Не обязательно при этом дублировать его написание на 100%. Основной смысл размещения ключевого слова в тексте объявления это так называемая «подсветка» ключевой фразы, что выгодно выделит ваше объявление на фоне конкурентов. Если в процессе написания текста вы разобьете длинное ключевое слово на несколько частей, «подсветка» сработает все равно, что нам собственно говоря и нужно.

3. Если объявление имеет географическую привязку, например если рекламируется услуга «ремонт стиральных машин» с геотаргетингом на Омск, то в идеале указать населенный пункт не только в настройках таргетинга, но и в самом объявлении. Желательно если это будет сделано в заголовке. Среди «умов от контекста» существует достаточно распространенное мнение, что при ведении геотаргетированных рекламных кампаний на каждое ключевое слово необходимо составлять два объявления:
а) в первом объявлении настраиваем геотаргетинг на интересующий нас населенный пункт, при этом название населенного пункта не указываем в запросе по которому будут показываться наши объявления
б) во втором объявлении геотаргетинг не настраиваем, но ключевая фраза у нас должна состоять из связки «запрос+населенный пункт»

В принципе, я почти согласен с данным утверждением, но от себя хотел бы добавить еще один пункт:
в) объявлений нужно составлять три, в третьем объявлении необходимо настроить как геотаргетинг, так и указать ключевую фразу как «запрос+населенный пункт», потому как старгетированный «запрос+населенный пункт» будет иметь CTR еще выше, чем просто старгетированный «запрос»

4. При составлении ключевых фраз по которым будет показываться наше объявление НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не забывать про синтаксис

5. При подбор ключевых слов не нужно зацикливаться только на ВЧ. СЧ+НЧ запросы собирают трафика гораздо больше при почти полном отсутствии конкуренции. Проверено неоднократно более чем на 20 рекламных кампаниях.

6. Тексты вашего объявления должны звучать убедительно, при этом они должны решать проблему клиента. После того как человек увидел ваше объявление, у него должен включиться рубильник в голове: «Мне нужно это».

7. Экспериментируйте с текстами. При составлении объявлений делайте несколько их вариантов на одну и ту же ключевую фразу. После того как объявление открутило 100 показов — анализируйте его. Если по объявлению не было ни одного клика, отключайте его и переделывайте в срочном порядке. Если объявления получили клики, снова анализируйте их на предмет того, какие текстовые моменты оказались наиболее интересными для пользователя, после чего берите то объявление которое получило наивысший CTR, делайте на его основе еще 3-4 объявления и снова смотрите какое объявление получит наивысший отклик. По сути, работа с текстами это сплошной эксперимент, который призван сделать их эффективность выше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.