КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №23. Для чего нужно анализировать рекламные кампании?Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Аналитика контекстной рекламы это такая вещь, пренебрегать которой не нужно в любом случае. Попробую объяснить почему. Представим что параллельно ведению РК вы продвигаете свой сайт в поисковых системах по аналогичным запросам. Гуглом уже доказано, что порядка 89% целевой аудитории с поиска и с контектстных РК не пересекаются, то есть те кто пришел к вам с поиска — никогда не придут к вам с контекстной рекламы, и наоборот. причин для этого может быть огромное множество, но сегодня мы говорим о необходимости РК, поэтому статистику гугла отложим пока в сторону. Итак, представим, что продвигаясь в поиске вы решили дать параллельно рекламу в контексте. И вот РК запущена, финансы за клики уже списываются, расходы на рекламу превысили в два раза бюджет по сравнению с прошлым месяцем, а доход не растет. Что же делать? Вот тут нам и потребуется аналитика нашей РК. Для разных контекстных РК, как правило, рекомендуются разные измерительные системы. Для Я.Директа обычно рекомендуют Я.Метрику, а для Google Adwords, как вы уже догадались, Google Analitics. На 100% поддерживаю данное мнение. Так как нашим инструментом добычи трафика является Я.Директ, то и разговор сегодня пойдет про Я.Метрику. Вообще, изначально Яндекс предлагает достаточный функционал на основе переменных, используя который мы можем проследить абсолютно любой параметр в директе, вплоть до позиции объявления в блоке при переходе по нему юзером. Вот пример ссылки, который нам дает сам Яндекс: http://www.ya.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}В тот момент когда посетитель придет с контекста на сайт ya.ru, переменные указанные в фигурных скобках: {source_type}, {source}, и т.д. — будут автоматически заменены на соответсвующие параметры, по которым, в дальнейшем, можно будет провести достаточно глубокий анализ РК. Беда лишь в том, что на некоторых сайтах, где корректно настроена 404 страница, исключающая отображение страниц при добавлении к ним какого-либо параметра, эти переменные могут попросту не работать. Поэтому пропустим этот вариант и пойдем далее. Итак, для начала нам потребуется создать цель. Целью может быть: переход по ссылке (на партнерку или на основной ресурс с прокладки), скачивание файла (например смс-архива, или прайс-листа), оформление заказа в интернет-магазине, успешная регистрация на форуме или на специализированном сайте, посещение определенной страницы сайта, и т.д. Так же можно сделать составную цель, это когда посетитель отслеживается в несколько этапов, на примере интернет-магазина составная цель может выглядеть следующим образом: 1. Посешение сайта На каждом из этих этапов, используя Я.Метрику, мы можем отследить поведение ваших потенциальных клиентов. Так, например, если на страницу оплаты перешло 1000 человек, а до подтверждения оплаты товара дошло только 150, это серьезный повод задуматься над тем, что на странице оплаты у вас что-то не так. И по причине этого самого «что-то» вы теряете 85% своих потенциальных клиентов. Но оставим аналитику вебсайта, и перейдем к аналитике РК. Используя на своем сайте Метрику и предварительно настроенную цель вы можете не только отслеживать поведение посетителей на сайте, но и провести анализ РК выявив по каким запросам приходящие с РК на сайт посетители достигают поставленной цели чаще всего. Для чего это нужно? представим, что вы даете рекламу на тему ремонта бытовой техники. Установив Метрику и настроив в качестве цели, к примеру, посещение страницы с контактами ремонтной мастерской, по прошествии 2 недель мы можем проанализировать по каким запросам с контекста люди дошли до целевой страницы, а по каким нет. И если к вам приходят на сайт ежедневно по 100 запросам, и лишь приходящие по 20-ти запросам переходят на целевую страницу, то зачем тратить деньги на контекст для остальных 80-ти? Просто для того чтобы на сайте были посетители? А нужны ли вам те самые нецелевые посетители, которые не приносят вам ни копейки дохода? Я думаю что такие посетители вам не нужны. Вы разве думаете как-то по другому? =) После выявления той части запросов которая приносит вам целевых юзеров, остальные запросы можно попросту отключить, и не тратить на них бесцельно свой бюджет, все равно от них никакого толка. В самом начале поста я упомянул о том, что по исследованиям гугла около 89% юзеров из поиска и из контекста не пересекаются. И это, кстати, еще один повод для того, чтобы воспользоваться лишний раз аналитическими инструментами, потому как при использовании метрики мы точно также можем оценить и затем сравнить эффективность достижения цели между пользователями с контекста и пользователями с поиска. И если пользователи с поиска гораздо эффективнее, то задуматься — стоит ли давать контекстную рекламу? И наоборот.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |