КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №26. Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камниОпубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Ответы на вопрос «Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство (РА)?» достаточно противоречивы. На мой взгляд, если у вас есть на составление рекламной кампании 2-3 дня, то есть по сути достаточно выходных, то лучше заняться составлением рекламной кампании самостоятельно. Причин для этого более чем достаточно 1) Во первых, все нормальные рекламные агентства берут комиссию как за составление рекламной камании, так и за ее ведение. Так, например, в том же самом «Беззаботном» тарифе Директа, по Москве ежемесячный бюджет РК должен составлять не менее 21.000 рублей (совсем недавно был 30.000), для того, чтобы РК занялись непосредственно менеджеры Яндекса. Если у вас нет таких финансов на ежемесячное ведение РК, а отдать РК на аутсорс хочется, то придется обращаться скорее всего в частные агентства, которые бывают двух видов: На своем примере могу сказать, что я столкнулся с такими агентсвами на заре своей работы с Директом: - первое агентство добилось максимального значения CTR в 0.35% и по этой причине минимальная стоимость клика составила уже на второй день 4 цента, продержалась на этом уровне еще один день, а потом резко пошла вверх; 2) Как правило агентства заинтересованы в том, чтобы максимально окучить ваш бюджет. Поэтому, даже если вы просите при создании РК акцентировать внимание на одном, не удивляйтесь если в результате увидите совсем другое. Опять же из примеров с которыми столкнулся я сам: 3) Люди работающие в агентстве почти в 100% случаев это офисный планктон, который не знает специфики вашего бизнеса, а поэтому они не могут составить элементарных кликабельных текстов для вашего объявления. Помните, чуть выше я писал про одно из агентств, которое добилось максимального CTR 0.35%? После того как я занялся РК самостоятельно, и прописал элементарные шаблоны, средний CTR объявлений составил 1.9%, и я начал получать 1-центовый трафик из гарантии вместо кликов по 4 цента. Затем тексты и заголовки были проработаны более детально и CTR при размещении в гарантии в среднем по больнице поднялся до 4,5%. При размещении в спецразмещении теже самые кейворды достигали CTR порядка 70-80%. На мой взгляд, данных примеров достаточно, чтобы забыть про подавляющее большинство РА как о страшном сне, и заниматься своей РК самостоятельно.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |