Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №35. Чем запрос «вызов эвакуатора» отличается от запроса «купить зимние сапоги», или О том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Признайтесь мне честно, сколько раз вы теряли ключи и пользовались услугой вскрытия замков? А как часто вы пользовались услугами эвакуатора, заказывали такси через интернет в самую последнюю минуту, или вызывали на дом Деда Мороза? Вы пользовались хоть раз подобной услугой через интернет?

Я думаю что наверняка пользовались.

Если пользовались, то как далеко вы углублялись в поиски выдачи? Я наверное не ошибусь, если скажу, что на том же самом Яндексе вы не смотрели более чем 2-3 первые позиции, которые, как правило, являются рекламными объявлениями Директа =)

Если же подобные услуги самостоятельно вы ни разу не заказывали, но ваш бизнес предполагает одну из таких услуг, то вам просто необходимо знать, что в некоторых особенно «горячих» нишах, даже продвижение на 1е место выдачи не всегда дает желаемый результат, по причине того, что пользователи не идут дальше первых 2-3х позиции, то есть дальше рекламных объявлений.

«Горячие» ниши, в которых действует данное правило, это как правило те ниши, в которых товар или услуга покупателю нужны прямо здесь, и прямо сейчас. У таких людей нет времени серфить интернет, их интересует в первую очередь срок исполнения услуги. Иногда у них попросту нет интернета под рукой, и они прибегают к помощи знакомых.

Допустим, вы потеряли ключи от квартиры. Позвонили знакомому, попросили найти в интернете 2-3 телефона специалистов по вскрытию замков. Вы думаете ваш сосед будет искать эти телефоны полчаса? Нет. Он зайдет в интернет, спишет данные с первых 2-3х попавшихся под руку сайтов, и закроет браузер.

Первые 2-3 попавшихся под руку сайтов будут именно те сайты, что висят над результатами выдачи, то есть рекламные кампании профильных специалистов. Те же кто тратят на продвижение данных запросов в поисковике многие тысячи, останутся не у дел. Бюджеты потрачены зря.

Но есть и «холодные» запросы. Это те запросы, нахождение по которым даже в топ-30 дает клиентов. Например, запрос «зимние сапоги». К выбору подобных товаров подходят как правило очень тщательно. В поисках самой привлекательной и в тоже время удобной модели просмотривают не один десток сайтов. И в конце концов выбирают ту модель. которая понравилась больше всего. В данном случае нахождение сайта на той или иной позиции абсолютно не играет роли. Здесь больше играет роль количество ассортимента и качество продукции. Поэтому, по запросами по которым предполагается тщательный выбор товара или услуги перед покупкой можно висеть на 30-х местах в выдаче и откручивать показы в динамике и все равно вы получите своих клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.