Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №38. Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу?




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Признайтесь честно, вам же лень составлять все эти рекламные кампании, выискивать ключевые слова, следить за ставками конкурентов… Лень, правда же? =)

А помните, мы уже говорили о том, что не стоит отдавать РК на аутсорс, а если отдавать, то исключительно в проверенное агентство.

Но можно сделать еще проще, можно вообще не делать никаких РК, не дергаться за каждый потраченный сверх бюджета цент в компании занимающейся аутсорсом, а привлечь в свой магазин, или в свой сервис, вебмастеров, которые будут окучивать вместо вас ваших потенциальных клиентов.

Только не говорите о том, что вы не знаете как это сделать. Вы все прекрасно знаете!

А если вдруг забыли, то я напомню =)

Просто откройте партнерскую программу на своем сайте =) Да, да! Именно партнерскую программу! Дайте людям заработать на ваших товарах и услугах!

Если кто не в курсе что это такое, то в двух словах: Партнерская программа это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Партнерская программа позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя, так как продвижение товара или услуги целиком и полностью ложиться на плечи партнера, который получает от продавца комисионные за каждую офомленную продажу/заявку.

Где анонсировать партнерскую программу?

а) На форумах
http://forum.searchengines.ru/
http://webmasters.ru/forum/
http://www.seocafe.info/
http://www.maultalk.com/
http://www.armadaboard.com/

б) На блогах у блогеров
http://blograte.ru/category/id/1/

в) Но самый лучший вариант, на мой взгляд, это зарегистрировать свою партнерку в одном из агрегаторов, в так называемых CPA-партнерках.
Тут есть небольшая проблема. Некоторые партнерки очень сильно «морозятся» когда к ним стучится рекламодатель. Так, например, стучавшись во всем известный Admitad, ответ на запрос от них я получил лишь через 3,5 недели. Если бы у моих работников была бы такая оперативность, я бы точно выгнал бы их всех в шею уже после того, как не получил ответа через сутки.

В этом плане мне понравился Мирагон. Задав вопрос, я получил от них ответ уже на следующий день. У них все просто и незатейливо. Вносите депозит 50.000 рублей, заключаете договор, и расчитываете вместе с менеджером приемлимую для вас стоимость клика. Как только ваша кампания подключается к Мирагону, об этом тут же узнают около 20.000 вебмастеров, которые не только льют трафик с контекстной рекламы, но и имеют около 70.000 площадок для размещения рекламы.

Есть еще один неплохой, на мой взгляд CPA-агрегатор — http://actionpay.ru

Про активность его вебмастеров очень емко скажет скрин с главной страницы

От себя хочу добавить, что если вы решили активно развивать свой бизнес, а с контекстной рекламой заморачиваться не хочется, то особое внимание обратите именно на последний вариант, на CPA-партнерки. Я считаю что за этими системами будущее, в свете развития бизнеса для абсолютно любого рекламодателя.

Где вы еще за один день проанонсируете свою партнерку перед десятками тысяч работающих вебмастеров, и привлечете в кратчайшее время многие сотни партнеров по бизнесу? =) Только в CPA-агрегаторах!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.