Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес тренер : лариса гончаренко

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Игорь Комаристый

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

- ПРОДАЕМ лучшее (презентации продукта в любых форматах)

- УЗНАЙТЕ нас (презентации компании – история, отношение к покупателям, деятельность, бизнес-процессы, партнерам и т.д.)

- ЛЕГКО ПОНЯТЬ (любые презентации на ваш выбор: для внутреннего пользования компании (мотивационные, структурные, должностные и т.д.), для работы с контрагентами и т.п.)

⇒ ЛЕГКО покупать/продавать/исполнять

E-mail: [email protected]

http://vk.com/sauropod

Тел. +7-913-216-6686

 

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: д ать участникам практические инструменты для построения эффективной системы управления предприятием (отделом, подразделением, филиалом) и подчиненными сотрудниками для достижения поставленных целей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: директора магазинов, администраторы, супервайзеры, начальники отделов и подразделений

ФОРМЫ РАБОТЫ: ролевые игры, моделирующие близкие к реальным профессиональные ситуации, разбор и анализ конкретных проблемных ситуаций, групповая дискуссия, индивидуальная работа, «мозговой» штурм.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:

  • рост показателей эффективности работы предприятия (отдела, подразделения, филиала) за счет улучшения организации работы, эффективного планирования и контроля, повышения мотивации сотрудников
  • все зарабатывают больше

 

директор Центра консалтинга и технологий управления Solving, HR — практик, бизнес — консультант в области кадрового менеджмента, подбора, обучения и развития персонала, старший преподаватель экономико — правового факультета ДонНУ, автор и бизнес — тренер программ «Целеполагание», «Тренинг личностного роста», «Технологии эффективных продаж», «10 шагов торгового представителя», «Технологии лидерства» и др.

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Роль менеджера в общей системе управления предприятием Навыки позициционирования себя, как лидера Функции менеджера Технологии формирования команды   Материальные методы мотивации персонала Нематериальные методы мотивация персонала Демотиваторы · Роль менеджера в общей системе управления предприятием · Цели компании и цели отдела (подразделения, филиала)  
  • Стили управления
  • Типы руководителей
  • Наличие целей и способность вести за собой
  • Реализация лидерского потенциала
  • Личная устойчивость и гибкость в сложных ситуациях
  • Принятие решений: важные и повседневные решения
  • Умение оптимально использовать непредвиденные ситуации
 
  • Планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Определение понятия «эффективный руководитель».
  • Специфика проведения собраний
  • Расстановка акцентов при организации 100% вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.
  • Алгоритмы действий при приеме и увольнении сотрудников.
  • Тест на управленческие навыки
 
  • Построение структуры отдела (подразделения, филиала), определение качественного и количественного состава работников
  • Разработка Положения об отделе (подразделении, филиале)
  • Составление штатного расписания
  • Разработка профиля должностей
  • Должностная инструкция, ее предназначение и правила составления
  • Подбор сотрудников в отдел
  • Правила эффективного собеседования
  • Профессиональное и психологическое тестирование при приеме на работу
  • Введение в должность и испытательный срок
  • Контроль и оценка подчиненных. Обратная связь
   
  • Зарплата сотрудника: постоянная и переменная часть оплаты
  • Связь премий и показателей эффективности работы сотрудников
  • Социальный пакет. ФОТ, его нормирование и управление им
  • Принципы мотивации в условиях изменений. Алгоритм удержания ключевых сотрудников
   
  • Психологические и организационные аспекты
  • Корпоративная культура компании, как фактор нематериальной мотивации
  • Оценка удовлетворенности сотрудников своей работой и компанией
 
  • Стадии, проявления и последствия демотивации
  • Технологии выведения сотрудников из состояния демотивации. Повышение лояльности к предприятию.
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Написание продающих текстов | Секрет эффективных занятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.