Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 28




Не извиняться.

Прием 27

ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 26

ШАГ 4 — НАИВАЖНЕЙШИЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ

• Наступил мо­мент истины.

• Вы одолели грандиозные три ступени.

• Вы были “ниг­де”, а теперь продвинулись к демонстрации своего предложе­ния. '

Что о вас говорят?

“0'кей, давайте закрутим”.

“Возьму на пробу, посмотрю, как оно

действует”.

“И мне, пожалуйста”.


 

ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ


 


Кто на этой перекладине?

Запишите имена возможных покупате­лей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории:

Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше?

* Ваш образец должен быть безупречным.

* Вам нужна положительная реакция на ваше предложение:

— сделайте опыт позитивным и не­забываемым;

— убедите их, что ваше предложе­ние работает;

— превзойдите их ожидания.

* Обеспечьте себе 24-часовую телефонную “горячую линию” для вопросов. Давайте железную гарантию.


ШАГ 5 — РЕАКЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ?

• Проверьте реак­цию на первый опыт.

• Это поможет скор­ректировать воз­никающие пробле­мы и укрепить позиции.

• Старайтесь

^

• Полученная реак­ция ведет к созда­нию вашего имид­жа в глазах “ми­шени”.

Что о вас говорят?

“Отлично! Это произвело на меня боль­шое впечатление”. “Ну, знаете, они не делают того, что

обещают. Полный провал”.


 

ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ


 


Кто на этой перекладине?

Запишите имена возможных покупате­лей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории:

Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше?

* Нужна обратная связь: “Вам понрави­лось? ”

— обеспечьте “горячую линию”, факс, домашний телефон;

— обеспечьте возможность ответить, сде­лать замечания на оплаченных поч­товых карточках, через e-mail;

— предложите вопросник, исследование (анонимное).


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Закрепите положительную реакцию:

— лично или по телефону поблагода­рите за внимание;

— соберите отзывы и составьте отчет;

— опубликуйте отчет. Пользуйтесь им в дальнейшем.

“• Не допускайте возникновения отрица­тельной реакции, но коль это случи­лось, фиксируйте ее, и фиксируйте быстро!

— прежде всего надо зафиксировать, об ответе подумаете потом;

— обратитесь к высказавшим критику снова и убедитесь, что теперь они удовлетворены. "


ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ

ШАГ 6 — ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

• К этому моменту ряд опытов создал в голове вашей “мишени” первое впечатление.

• Имидж, который вы создали, помо­жет распростра­нять опыт обращения к ва­шим товарам и услугам.

• Или этого не слу­чится.

Что о вас говорят?

“Знаете, а это неплохо”. “Отличный образец того, что нам надо”. “Бывает и получше”.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.