Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 98




Прием 97

Прием 96

НЕ ЖДИТЕ, КОГДА ПРИМУТ БЮДЖЕТ

Многие компании имеют строгую про­цедуру принятия бюджета.

Работа над бюджетом начинается за три месяца до начала их финансового го­да. Если ваше предложение требует боль­ших затрат, нужно быть уверенным, что их включили в бюджет. Иначе вам при­дется ждать до следующего года.

Запишите ситуацию с бюджетом в ком­пании-“мишени” и убедитесь, что вовремя подаете предложение и оно будет вклю­чено в бюджет.


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 


ДАВАЙТЕ ВРЕМЯ НА РАЗДУМЬЕ

Замечено, что люди неохотно принима­ют решение о покупке, так что полезно дать им время на раздумье.

“Я могу продержать эту цену до буду­щей среды”.

“В пятницу ценные бумаги падают, и я не смогу предложить вам такую же сделку”.

“У меня осталась одна штука, и я буду снижать цену на 100$ в день, пока не продам! Кто первый придет, тот и по­лучит, так что я советовал бы вам ку­пить сейчас, если вы действительно хотите эту вещь”.

“Это — цена по себестоимости. С 1 июня она будет на 5 фунтов выше”.


ТИМОТИ ФОСТЕР

БОРОТЬСЯ ЗА ПРАВО ПОЛУЧИТЬ

В давние времена в Торонто можно было видеть огромные очереди на диско­теки. Даже зимой, когда на улице мину­совая температура! Однажды я случайно ока­зался там и с изумлением обнаружил,' что внутри почти пусто. Это была такая улов­ка, чтобы создать видимость популярности.

Несколько лет спустя я работал броке­ром на фондовой бирже, представлял аме­риканскую фирму в Торонто. Часть моих клиентов были американцами, живущими в Канаде. Как-то после Нового года мы по­лучили телеграмму о продаже новых об­лигаций “Пан-Американ Эруэйз” (это было в 1969 г.). Один из моих американских клиентов был заинтересован в “Пан-Ам”, и я ему позвонил. Он заказал мне обли­гаций на 20 000$.


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 


На следующий день меня вызвали на ковер и сделали выговор за то, что я продаю в Канаде ценные бумаги, кото­рые там не зарегистрированы, а зна­чит, являются незаконными.

Мне пришлось позвонить клиенту и объ­яснить, что он не получит облигаций. “Но я же американец! — кипятился он.— Почему я не могу купить акции моей собственной "Пан-Ам"?” — “Потому что они не предназначены для продажи в Ка­наде. Это моя ошибка. Я не должен был вам их предлагать”.

Заказ отменяется, а я теряю свои 100$ премии.

Вы догадываетесь, что было дальше. Ничто не могло удержать моего клиента. Он был американцем, и он хотел осуще­ствить свое законное право вложить день­ги в американскую компанию, и в гробу он видал дурацкие законы Канады. Два дня спустя он позвонил мне и сказал, что открыл счет в Детройте и купил-таки “Пан-Ам”. Вот так! Ручаюсь, он пожалел об этом, потому что “Пан-Ам” обанкроти­лась. Ну и ладно.


ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 99

ДАВАЙТЕ ПРЕМИЮ ТЕМ, КТО ПРИВОДИТ К ВАМ КЛИЕНТА

Многие из ваших знакомых могут по своему положению предоставить вам кли­ентов вашего- бизнеса. За это вполне за­конно будет предложить им оплату или комиссионные. Об этом должно быть” хо­рошо известно. Либо вы можете предло­жить им какую-то выгоду: вы достаете мне покупателя, я в ответ делаю вам скид­ку. Они приносят вам бизнес, вы даете им место в офисе. И так далее.

Конечно, этот прием работает и в дру­гую сторону: люди, с которыми вы регу­лярно встречаетесь, могут воспользоваться вашими связями и на этом сделать свой бизнес.

Заключите соглашение о выплате вам компенсации. Дружба дружбой, а денеж­ки врозь!


 

ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.