КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль директора клиники в продажах услуг. Продажи медицинских услуг корпоративному клиентуПродажи медицинских услуг корпоративному клиенту Продажа медицинских услуг страховым компаниям Продажи медицинских услуг наличным пациентам; 1.1 Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее); 1.2 Как продавать «разовые» услуги; 1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы; 1.4 Роль ЛПУ-партнеров; 1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»; 1.6 Яркие примеры успешных продаж 2.1 ДМС – в чем его суть? 2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику? 2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС; 2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией? 2.5 Стоит ли снижать цены на услуги? 2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям? 2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. 2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний. 3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать? 3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента? 3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии. 3.4 Риски прямых договоров; 3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке. Часть 4. Управление внутренней эффективностью 1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия? 2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей? 3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов? 4. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? 5. Бюджетирование; 6. Управление издержками. 7. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
Часть 5. Заключительная. 1. Подведение итогов семинара, основные выводы. 2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).
Информация о ведущем: Кальдин Константин Образование – МГУ им. Ломоносова Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций. Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 8 лет реального управления медицинскими клиниками.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России. С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства. С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке. 2009-2011 г. Работа в крупных сетевых проектах «Медси» (Москва) и «Поликлиника.ру» (Москва) 2010 – н.в. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край). В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию (www.kaldin.ru).
Как зарегистрироваться? Напишите нам письмо: [email protected] (ФИО участника, моб. тел. участника, реквизиты организации, форма оплаты) Отправьте регистрацию по факсу: 8 (499) 678-21-61 Позвоните: 8-912-403-14-34 (Иванова Анна) Организаторы и партнеры: «StomProm.ru» Учебный центр, торговый отдел «Стоматология Сегодня» Газета «DentalWebinar» Вебинары для стоматологов «Стоматология детского возраста» Журнал «Медицина Урала» Журнал Остались вопросы? Будем рады ответить J социальные сети: Facebook www.facebook.com/groups/StomProm.ru Вконтакте http://vk.com/stomprom Одноклассники http://odnoklassniki.ru/group/52313361481958 Читайте новости в Twitter @StomProm.ru Смотрите видео материалы на YouTube www.youtube.com/user/StomProm
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |