Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многоэтажный дом




Найди бантик

Тяжелое и легкое

Тянем-потянем

Для этой игры понадобится веревочка или ленточка длиной чуть больше ширины стола, на котором будет проходить игра. Привяжите к одному концу веревочки какую-нибудь небольшую игрушку, но так, чтобы малыш не заметил. Теперь протяните веревочку через стол. Один конец веревочки (тот, который с игрушкой), свесьте с одной стороны стола, а сами вместе с ребенком встаньте с противоположной стороны. Дайте свободный конец веревочки малышу в ручки и со словами «Тянем-потянем, тянем-потянем!» медленно тяните веревку. Каково же будет удивление малыша, когда он вдруг вытянет свою любимую игрушку!

Так с помощью игры можно преподнести малышу сюрприз или подарок. Эта игра может быть не только развлекательной, но и познавательной. Например, привязывая к веревочке разные по тяжести игрушки, можно научить ребенка различать разные свойства предметов.

Следите за тем, чтобы ребенок не дергал веревочку слишком резко, иначе «груз» может отскочить ему в лицо.

Приготовьте обычный таз, наполните его водой. Теперь найдите несколько предметов, которые при погружении в воду ведут себя по-разному: одни должны тонуть, а другие плавать. Теперь разрешите малышу по очереди класть предметы в таз с водой. Каждый раз наблюдайте вместе, всплывает предмет или тонет. Ваша задача – объяснить малышу, что тонут тяжелые предметы, а всплывают более легкие. После объяснения дайте ребенку самому потрогать каждый предмет и оценить его по весу.

В эту игру хорошо играть под Новый год, когда в доме стоит большая красивая елка. Возьмите небольшую зеленую ленточку и привяжите ее к еловой ветке на такой высоте, чтобы ребенок мог свободно достать ее. Естественно, малыш не должен знать, где вы привязали бантик. После этого предложите малышу среди всех украшений и елочных игрушек отыскать тот самый бантик. Это не так-то просто: ведь и елочка, и бантик зеленого цвета. Чтобы направить малыша, используйте слова «близко>>,<<далеко>>, «очень близко», «очень далеко».

Количество спрятанных на елочке бантиков может быть любым.

Игра «Найди бантик» развивает внимание малыша.

На картонном листе нарисуйте многоэтажный дом размером 3 х 5 см. В доме должно быть множество окошек.

Теперь вырежьте из фольги и бумаги каких-нибудь животных, героев сказок и мультиков. Количество «жильцов» должно совпадать с количеством окон. Положите перед ребенком нарисованный многоэтажный дом и предложите ему расположить каждого «жильца» в окошке. Когда все будут расселены, малыш должен будет запомнить, где кто живет. Далее вы перемешиваете все картинки. В задачу ребенка входит восстановить первоначальную картину.

Сначала количество этажей может ограничиваться двумя, потом его можно увеличить.

Игра «Многоэтажный дом» тренирует память малыша.

106. Кто я?

Это игра на активизацию творческих способностей. В нее можно играть где угодно: дома на кухне, по дороге из детского сада или в кукольном уголке.

Для нее не требуется особых условий и специальной подготовки – нужны только ваши выдумка, фантазия и желание их проявить. «Кто я?» – спрашиваете вы у ребенка и изображаете (жестами, мимикой, телодвижениями, звуками и т. п.) свечку, машину, зайца, самолет, телевизор, военного, собаку, кошку и т. п.

Когда ребенок научится угадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди. Игра «Кто я?» с различными вариациями и усложнениями будет интересна и в более старшем возрасте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.