Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вода, земля, воздух




Рыбалка

Огородники

Не перепутай сигнал

Эта игра помогает детям освоить правила дорожного движения. Для игры вам потребуется 3 карточки разного цвета – красная, желтая и зеленая, которые в процессе игры вы будете неожиданно показывать детям. Увидев зеленую карточку, дети должны начать маршировать на месте, на желтый «свет» участники перестают маршировать и дружно хлопают в ладоши, а на красный – быстро приседают и замолкают. Выигрывают те, которые реже путали сигналы.

Для этой подвижной коллективной игры понадобится на каждую команду по 3–5 теннисных мячей.

Вам необходимо выстроить команды в колонны по одному за линией старта. Впереди каждой команд на расстоянии 8—10 м от нее нужно нарисовать один за другим 3–5 кружков, которые будут лунками. Капитанам команд нужно дать по 3–5 мячей («овощей»).

По вашему сигналу капитаны команд выбегают вперед и раскладывают в каждый кружок по одному мячу. Возвращаясь назад, они должны подбежать к очередным игрокам своих команд, ударить их по ладоням, а самим нужно встать позади своей колонны. Очередным игрокам необходимо собрать мячи, и, возвращаясь к своим командам, передать их следующим игрокам. В таком же порядке игра продолжается дальше, пока все дети не примут в ней участие. Если мяч выкатился или положен вне нарисованного круга, игрок, допустивший ошибку, обязан вернуться и положить мяч в круг.

Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Это коллективная игра. Перед началом игры нужно с помощью считалки выбрать водящего, который будет все время один и тот же. Игроки встают в круг, а водящий – в его центр. После этого водящий начинает вращать веревку с крупным узлом на конце под ногами играющих, а они, подпрыгивая, стараются ее не задеть. Если «удочка» задевает одного из игроков, то он проигрывает очко. Выигрывает тот участник, который реже всего попадался на «удочку».

186. Летает – не летает

Вы называете в любом порядке летающие и нелетающие предметы, животных и т. д. Если предмет летает, то ребенок должен изобразить крылья – поднять руки, если не летает – опустить. В усложненном варианте вы, называя слово, также опускаете или поднимаете руки, при этом действия не обязательно должны соответствовать словам. Задача ребенка – внимательно слушать и реагировать на слова. Если игра проходит в группе детей, то выигрывает тот, кто остался последним.

Эта игра коллективная. Все участвующие в ней дети располагаются в середине площадки, образовав 2–3 круга, которые обозначают землю. На одной стороне площадки, за линией, находится «вода», а на другой – «воздух». С помощью считалки выбираются двое водящих, которые становятся за пределами площадки, на длинных ее сторонах, друг напротив друга. В процессе игры вы время от времени называете одно из живых существ, обитающих в воде, на земле или в воздухе. Услышав произнесенное вами слово, дети быстро перебегают в нужное место. Например, при слове «галка» дети бегут на ту часть площадки, которая обозначает воздух, при слове «карась» – перебегают к «воде»; «лиса» – каждый из играющих устремляется в свой круг, на «землю». Водящие ловят перебегающих.

Если названо животное, соответствующее в данный момент месту нахождения игроков, все приседают в ожидании следующего сигнала. После нескольких пробежек водящие сменяются.

В конце игры вам необходимо отметить тех игроков, которые ни разу не были пойманы и не путали сигналы. Освоив эту игру, дети могут играть в нее самостоятельно, выбрав по своему желанию ее руководителя.

188. Кто сказал «Мяу»?

Эта игра также для небольшой группы детей. Один ребенок отворачивается спиной к группе. Кто-то из группы подходит и произносит какую-нибудь фразу или звук. После чего ребенок поворачивается и должен определить по голосу того, кто к нему подходил.

Более сложный вариант – подходит не один, а 2–4 человека, которые одновременно произносят какую-то фразу. Необходимо определить количество подошедших (потом можно угадывать, кто это был).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.