Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поменяемся местами




Волшебник

Жмурки

Прилипшая рука

Упражнение на развитие навыков взаимодействия. Выполняется в парах. Рука одного ребенка «прилипает» к голове другого. Голова «убегает» от руки, а рука, не отрываясь от головы, следует везде за ней. Потом наоборот, «убегает» рука. После этого в парах меняются ролями.

Для игры в жмурки одному из ее участников нужно завязать глаза и заставить повернуться несколько раз вокруг себя. После этого между водящим и другими игроками ведется следующий разговор:

– Кот, а кот, на чем стоишь?

– На квашне.

– Что в квашне?

– Квас.

– Лови мышей, а не нас.

Затем участники игры с криками разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот и становится жмуркой.

В этой игре нужно соблюдать следующие правила:

– если жмурка подойдет к предмету, о который можно удариться, то его нужно предупредить криком: «Огонь!», – однако это слово нельзя кричать с целью отвлечь жмурку от находящегося поблизости игрока;

– играющим нельзя прятаться за какие-либо предметы;

– играющим нельзя убегать слишком далеко;

– игроки могут увертываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках;

– поймав игрока, жмурка должен узнать его и назвать по имени, не снимая повязки. Если же он этого не сделает, то игрок считается не пойманным.

200. Группа, смирно!

Это коллективная игра. Вам нужно попросить встать детей в одну шеренгу. После этого вы встаете лицом к играющим и подаете команды. Игроки должны выполнять их только в том случае, если перед командой будет произнесено слово «группа». Если же оно не было произнесено, то выполнять команду не надо. Допустивший ошибку должен сделать шаг вперед и продолжить игру. Если игрок не выполняет команду с предварительным словом «группа», он также делает шаг вперед.

К концу игры самые невнимательные игроки отходят дальше других от исходного положения. Выигрывают те дети, которые были наиболее внимательны и остались в своем исходном положении.

Ведущий – «волшебник» – «заколдовывает» остальных участников таким образом, что теперь они могут двигаться и совершать какие-либо движения только по его команде. Сначала «волшебник» дает команды словесно и подкрепляет их действием, показывая, что нужно делать. Например, он говорит: «Повернуть голову налево!»

Потом он ограничивается только словесной командой. Действия могут усложняться, и в них могут включаться 3–4 части тела одновременно. Например: «Поднять правую ногу, левую руку и повернуть голову направо!»

Дети садятся на стульях в круг, в центре которого стоит ведущий. Ведущий, называя какой-либо признак, предлагает детям, имеющим этот признак, поменяться местами. Например, меняются местами все, у кого голубые глаза (у кого есть шнурки и т. д.). Задача ведущего во время смены мест сесть на свободный стул.

Тот, кто остался без стула, становится ведущим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.