Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рампа, Лобсанг Пещеры древних




Составление маркетингового плана изменения взаимоотношений с потребителями.

Оценка влияния внешней среды

Создание ценностного предложения для потребителей за счет интегрированных маркетинговых коммуникаций

Как определить насущные потребности целевых групп потребителей

Сегментация потребителей как залог обеспечения конкурентного преимущества на рынке

Выгоды осуществления маркетингового подхода в деятельности организации

Семинар-тренинг

Эффективный маркетинг как основа долгосрочных взаимовыгодных
отношений с потребителями

 

Продолжительность: 20 акад. часов (2-а дня по 10 акад. часов).

Место проведения: г. Новокуйбышевск, ул. Успенского, 2 (НГТК) – читальный зал.

Время проведения: 21-22 апреля 2012г. с 10.00 до 18.00

 

 

Содержание семинара-тренинга

· Сущность маркетингового подхода.

· Основания взаимовыгодного обмена с потребителями.

· Маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной сделки.

· Как вести потребителей по лестнице приверженности.

· Зачем сегментировать потребителей.

· Как сегментировать своих потребителей.

· Как осуществить нацеливание и выбрать нужную позицию в каждом ключевом сегменте потребителей.

 

· Основные методы маркетинговых исследований.

· Оценка целесообразности и уместности выбора методов исследования.

· Оценка эффективности использования методов исследования.

 

· Продукты организации и выгоды для потребителя.

· Стратегии и тактики ценообразования в повышении ценности продукта для потребителя.

· Обеспечение доступности продукта для потребителя.

· Эффективные коммуникации с потребителями.

· Как распознавать слабые сигналы дальнего внешнего окружения.

· Определение своего места в конкурентном окружении.

· Основные конкурентные стратегии.

· Структура плана маркетинга.

· Основные инструменты прогнозирования и анализа.

 

Ведущий семинара-тренинга: СТАШКЕВИЧ Ольга Валерьевна

преподаватель-консультант Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании, специалист в сфере практического маркетинга с 14-летним стажем, автор и ведущий семинаров и тренингов в сфере маркетинга, командообразования, тайм-менеджмента.

 

Пер. с англ. — К.: «София»; М.: ИД «Гелиос», 2001. — 192 с.

Духовное путешествие продолжается.

«Вызывающе правдивый рассказ о проникновении человека в великую мистерию жизни и просветления...»

Это жизненный путь который мог бы быть разрушен навсег­да, духовная культура с корнями, уходящими в Древние Времена, которая принадлежит ламаистским монастырям Тибета.

«Пещеры Древних» — книга о том, как Лобсанг Рампа шел по пути самосознания в этих древних хранилищах мудрости, где ламы постигают смысл жизни и смерти, где вскрывается мисти­ческая связь между разумом и мозгом, где секреты ясновидения, гипноза и реинкарнации являются частью повседневной жизни.

Здесь Рампа также обучается силе, но не для разрушений и злоупотребления властью над людьми, потому что энергия Выс­шего Просветления и Вселенского Знания существует только для немногих избранных, призванных спасти этот мир.

Чудеса, которые он описывает, подаются с большим вкусом и юмором, и автор не навязывает нам свое мнение, но только пред­лагает свою добрую волю.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие

Глава 1 Средоточие миров

Глава 2 Видение в храме

Глава 3 Признанное воплощение

Глава 4 Жизнь отшельника

Глава 5 В Пещере Древних

Глава 6 Наемный убийца

Глава 7 Выход из тела

Глава 8 Аура человека

Глава 9 Книгопечатание в Тибете

Глава 10 Школа жизни

Глава 11 Вибрации человека

Глава 12 Прощай, друг!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.