КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сервисное обслуживание (сервис)Достоинства и недостатки различных марочных политик.
Упаковка – оболочка товара, которая нужна товару для следующих целей: 1) идентификация, необходимая для брэндинга; 2) удобство транспортировки и приобретения различных объёмов товара; 3) самообслуживание в торговле; 4) улучшение качественных характеристик товара. Различают три слоя упаковки: - транспортная – удобство транспортировки, защита от повреждений; - внешняя (маркетинговая) – несёт маркетинговую нагрузку брэндинга; - внутренняя - носит гигиенический характер. Имеет важное маркетинговое значение для товаров, которые являются сложными техническими устройствами. Сервис включает в себя: - распаковка, установка, подключение; - пуско-наладка, настройка; - тестирование и профилактика в процессе эксплуатации; - оригинальные запасные части, сертифицированные и рекомендованные предприятием-изготовителем; - квалифицированный ремонт специалистами, прошедшими подготовку на предприятии-изготовителе. 2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура Товарный ассортимент (ассортиментная группа) – группа товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой в силу схожести их функциональных качеств (шампуни, зубные пасты, краски, слесарные ключи). Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям. Широта - количество ассортиментных групп в номенклатуре. Глубина – среднее количество товарных единиц в ассортиментной группе по всей номенклатуре. Если ассортиментные группы в номенклатуре близки по своим характеристикам удовлетворяемых потребностей (например, косметические товары и моющие средства), то такую номенклатуру называют гармоничной, а предприятие, которое ее имеет – специализированным. Если ассортиментные группы различны по структуре удовлетворяемых потребностей (например, продукты питания, строительные товары и одежда), то номенклатура - негармоничная, а предприятие – универсальное. Номенклатура и ассортиментные группы компании «Procter & Gambl»
Ш И Р О Т А = 5 ассортиментных групп Г Л У Б И Н А = (4+2+3+2+1)/5=2,4 товарных единицы
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |