Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сервисное обслуживание (сервис)




Достоинства и недостатки различных марочных политик.

 

Марочные политики Достоинства Недостатки
1. Индивидуальные марочные политики Индивидуальные марочные названия\ Коллективные марочные названия. 1. Если марка плохо зарекомендовала и себя и слабо продвигаема, то мы от нее отказываемся без ущерба для других товаров. 2. Отдельная марка позволяет проводить более точную сегментацию и позиционирование отдельного товара. 1. Каждая марка требует своей творческой концепции и рекламного бюджета на маркетинг.
2. Общие марочные названия Единое марочное название. Марка фирмы в сочетании с марочным названием товара. 1. Общий рекламный бюджет позволяет экономить на масштабе. 1. Если отдельный товар плохо зарекомендовал себя, то нам трудно отказаться от марки– слишком много денег вложено в продвижение всей марки. 2. Все товары в рамках одной марки позиционируются почти одинаково.

 

Упаковка – оболочка товара, которая нужна товару для следующих целей:

1) идентификация, необходимая для брэндинга;

2) удобство транспортировки и приобретения различных объёмов товара;

3) самообслуживание в торговле;

4) улучшение качественных характеристик товара.

Различают три слоя упаковки:

- транспортная – удобство транспортировки, защита от повреждений;

- внешняя (маркетинговая) – несёт маркетинговую нагрузку брэндинга;

- внутренняя - носит гигиенический характер.

Имеет важное маркетинговое значение для товаров, которые являются сложными техническими устройствами.

Сервис включает в себя:

- распаковка, установка, подключение;

- пуско-наладка, настройка;

- тестирование и профилактика в процессе эксплуатации;

- оригинальные запасные части, сертифицированные и рекомендованные предприятием-изготовителем;

- квалифицированный ремонт специалистами, прошедшими подготовку на предприятии-изготовителе.

2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Товарный ассортимент (ассортиментная группа) – группа товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой в силу схожести их функциональных качеств (шампуни, зубные пасты, краски, слесарные ключи).

Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям. Широта - количество ассортиментных групп в номенклатуре. Глубина – среднее количество товарных единиц в ассортиментной группе по всей номенклатуре. Если ассортиментные группы в номенклатуре близки по своим характеристикам удовлетворяемых потребностей (например, косметические товары и моющие средства), то такую номенклатуру называют гармоничной, а предприятие, которое ее имеет – специализированным. Если ассортиментные группы различны по структуре удовлетворяемых потребностей (например, продукты питания, строительные товары и одежда), то номенклатура - негармоничная, а предприятие – универсальное.

Номенклатура и ассортиментные группы компании «Procter & Gambl»

 

АГ №1. Стиральные порошки АГ №2. Зубные пасты АГ №3. Шампуни АГ №4. Дезодоранты АГ№4 Продукты питания
1. Tide 2. Ariel 3. …… 4. …… 1. Blen-d-Med 2. …………… 1. H&S 2. Pantine Pro V 3. ……………. 1. ………….. 2. ………….. 1. Pringels

Ш И Р О Т А = 5 ассортиментных групп

Г Л У Б И Н А = (4+2+3+2+1)/5=2,4 товарных единицы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.