Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вся правда об эффективной рекламе мебели




Эффективный рекламный макет должен содержать только ту информацию, которая помогает привлекать покупателей. И ничего больше. Об этом говорил еще Клод Хопкинс - признанный мастер продаж. Как правильно сформулировать «продающие моменты» в рекламе мебели? Давайте разберемся в этом на примерах макетов* из рубрики «Мебель» журнала «BLIZKO Ремонт».

Хорошо ли вы знаете своих покупателей?

Приступая к созданию рекламного сообщения, в первую очередь, нужно определиться, какой аудитории оно будет адресовано. Если ваша компания предлагает эксклюзивную мебель из Европы, значит вам нужны платежеспособные клиенты, которым важны качество и надежность, а также возможность самоутвердиться. Продаете предметы интерьера из стекла? Тогда вашим предложением, вероятнее всего, заинтересуются люди, которым хочется подчеркнуть свою индивидуальность.

Чем точнее вы определите портрет своего покупателя, его возможности и потребности, тем точнее сможете сформулировать «продающие моменты» вашего рекламного сообщения.

Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться

Процесс выбора мебели - один из самых сложных для покупателя. Невероятное количество форм, цветов, материалов, функциональных возможностей только усложняют задачу. Чтобы ваш макет не затерялся среди множества, «зацепите» внимание покупателя уникальным предложением! Например, «Скидка на итальянские фасады 50%», «Только у нас более 300 моделей корпусной мебели от 20 фабрик», «Наши диваны - произведение искусства» и т.д.

Довольно часто в макетах мебельных компаний на передний план выносят название компании. Иногда это уместно, если речь идет об известном бренде. Но давайте посмотрим на покупателя. Как правило, он ищет конкретный товар, а не компанию. Уникальное торговое предложение, раскрывающее выгоду для клиента, привлечет больше внимания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.