Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгод много не бывает!




Рекламный макет должен содержать как можно больше выгод для потенциальных клиентов. Для большинства покупателей мебели большое значение имеет качество, чтобы привлечь их - разместите в макете информацию о гарантиях, о сроке службы материалов, о наличии сертификатов, о собственном производстве и о профессионализме специалистов.

Укажите дополнительные услуги, которыми могут воспользоваться ваши клиенты: сборка, доставка или разработка дизайн-проекта. Все это поможет убедить потенциальных покупателей обратиться именно к вам. К сожалению, большинство рекламодателей упускают эту возможность.

О предоставлении гарантий говорится только в 54% макетов мебельных компаний в Нижнем Новгороде, в Краснодаре – в 35%, в Казани – в 21%, а в Санкт-Петербурге – в 9%. Информация о сроках службы товаров и соответствии стандартам, об опыте специалистов и положительных отзывах клиентов вообще отсутствует в рекламных сообщениях. О такой важной характеристике мебели как «удобство в использовании» рекламодатели также предпочитают умалчивать.**

Не более чем в трети макетов мебельных компаний в журнале «BLIZKO Ремонт» говорится о наличии собственного производства. Только краснодарские рекламодатели считают важным сообщать о доставке, сборке и разработке дизайнов – упоминание об этом есть в 65% рекламных сообщений. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде это делают 17%, 25% и 31% соответственно.**




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.