Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества CLC перед SMM бренда




 

Сообщества Лояльных Потребителей уже сейчас существенно выигрывают у SMM бренда, поскольку имеют очень направленный таргеттинг на определённый товар или товарную группу. Они развиваются одновременно с социальными страницами брендов и развиваются очень активно. При этом здесь действительно присутствуют реальные люди, заинтересованные в информации о товаре и о том, что его окружает. Типичные для SMM бренда накрученные виртуальные боты, а также те, кто проходил мимо и решил принять участие в конкурсе или викторине CLC просто не нужны. Основная задача – получать переходы из сообщества на продающий сайт с последующей продажей товара и сопутствующих аксессуаров.

 

Например, в этом сообществе потребления собрались владельцы мультиварки REDMOND RMC-4502

 
 

Это сообщество владельцев Nikon D90

 

 
 

 
 

Сообщество поклонников Samsung Galaxy Note 3

 

То есть в сообществах потребителей люди объединяются вокруг какого-либо конкретного товара. Они либо уже купили его, либо планируют купить и хотят получить о нём как можно больше информации, скачать обновления, решить конкретную проблему и так далее.

 

 
 

Кроме этого, сообщества потребления занимают хорошие места в выдаче поисковиков по своему ключевому запросу, находясь на уровне сайтов с высоким PR.

 
 

Если SMM бренда, ничего для компании в принципе не даёт, то сообщества потребителей концентрируют и собирают вокруг себя группу таргетированную на определённую модель или конкретный товар, предоставляя наилучшие возможности для продаж в своей категории.

 
 

 

 
 

CLC обладает такими качествами, как универсальность и маштабируемость. Так, например, частный предприниматель поддерживает несколько сообществ, которые обеспечивают его интернет-магазин основным потоком заказов, без заморочек на продвижение сайта в поиске.

 

 
 

Для небольшой компании таргетированные сообщества исчисляются десятками и сотнями, а крупные компании обычно выкупают места в уже созданных CLC, через агентства.

 

CLC созданное до выхода новинки, обеспечивает самые лучшие продажи

 
 

Поэтому, только узнав название модели опытный маркетолог сразу создаёт сообщество лояльных покупателей в нескольких социальных сетях. Как видим, iPhone 6 ещё не появилось, а приведенное ниже CLC набрало уже больше 10 тысяч страждущих, среди которых очень много реальных покупателей с деньгами в ладошке.

 

 
 

CLC имеет многовекторную маштабируемость и кроме расширения в количественном соотношении, способно обеспечить продажи не только сопутствующих, но и близких по категории товаров. Так, например, мультиварка захватывает сегмент «всё для кухни» плюс «бытовая техника», поскольку здесь тусуются продвинутые домохозяйки.

 
 

К сообществу покупателей Sony PlayStation легко подключить продажу игр и TV-панелей

 

 
 

 

 

Мобильные телефоны подключают, чехлы, гарнитуры, зарядки, аккумуляторы, услуги по ремонту, рынок приложений и так далее.

 

 
 

Сопутствующее масштабирование на рынке фототехники практически безгранично.

 
 

Кроме этого CLC позволяет производить масштабирование в сегменте новинок, организовывать совместные покупки со скидками и продавать множество сопутствующих услуг.

 

Глава 2: От моделей к товарам для …

 

Сообщества лояльных потребителей, создаются не только под конкретные модели товаров, но и под товарные группы.

 
 

 

Полную версию книги «SMM и сообщества потребителей» заказывайте у автора.

 

Станислав Куракин

[email protected]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.