КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Четвертый день
Рано утром четвертого дня полицейский лагеря созывает людей выслушать волю Старшего. Когда люди соберутся, Старший объявляет им имена женщин, выбранных рубить Священное Дерево и имя той женщины, которая повалит его. Эти женщины должны быть матерями, прилежными и гостеприимными, желательно также, чтобы каждая из них имела родственников, убитых на войне. Быть назначенной рубить Священное Дерево дает долгое и прочное уважение от всех людей, а назначение — повалить его дает женщине право носить через лоб красную полоску, так как она становится теперь Ina или Mama для всех hunkaya из людей. Hunkaya — это, кто вызывает в каждом из людей уважение, к ним обращались и принимали их как родственников. Задача, назначенных женщин рубить Священное Дерево до тех пор, пока оно уже готово упасть, а затем та, которая должна повалить его, наносит последние удары, чтобы срубить. Когда назначение этих женщин объявлено, лагерный глашатай громко объявляет об этом, чтобы все услышали. Затем Старший должен объявить имена женщин, родственниц Кандидата, которые желают исполнять песни в палатке Танца и помогать танцорам, как это разрешено. Эти имена глашатай тоже громко объявляет. После этого, девушки, назначенные женскими помощниками, должны быть проверены. Старший садился вместе с девушками, желающими назначения в круг, а люди собирались возле них. Глашатай громко называет имя каждой девушки, и та, которую назвали, должна встать и заявить, что она никогда не имела близких отношений с мужчиной. Любой мог оспорить ее заявление. Если она в ответ замолкала, то считалось, что она не девушка. Но она могла встать и повторить свое заявление, и при этом укусить змеиную кожу или изображение змеи. Если ее противник на это молчал, то ее заявление считалось правдой. Если же опровержение повторялось, то противник также должен был укусить изображение змеи, однако если он не делал этого, то считалось, что его утверждение - клевета. А если делал, то спор должен был быть отложен до тех пор, пока сама змея определит, укусив того, кто дал ложное утверждение, а змея обязательно сделает это. Когда девушки сделали свои заявления, Старший назначал тех, чьи заявления не были оспорены или тех, кто подтвердил свое заявление, укусив изображение змеи, женскими помощниками танцоров. Имена назначенных громко объявлялись лагерным глашатаем. Затем, родственники и друзья назначенных, давали пир для девушек. В нем могли участвовать только женщины, но когда пир заканчивался, то мог танцеваться женский танец, и тогда каждая женщина, из тех, кто его танцует, могла выбрать мужчину — танцевать позади нее. Это веселье прекращалось, когда садящееся Солнце опускалось на ладонь к краю мира. Затем, Старший и наставники вместе шли на вершину ближайшего холма и там Старший набивал и зажигал трубку, предлагая ее Четырем Ветрам. Он молил Его дать синие дни для церемонии. Когда Солнце скрывалось из виду, он направлял чубук трубки к Нему и молил Его благосклонно взглянуть на церемониальный лагерь, так чтобы люди могли быть счастливы и смогли должным образом исполнить свою роль в церемонии. В сумерки все возвращались в свои типи и там уже не должно было быть игр или сватовства. Ночью никто кроме полицейских не мог выходить из дома, однако те, чьи лица были раскрашены черной краской, могли уйти из лагеря и на холмах могли причитать и петь духам тех, кого они оплакивали.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |