Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оригинальные бизнес-идеи




Если ваши идеи бизнеса кажутся вам чересчур экстравагантными, не спешите отказываться, есть масса примеров, когда оригинальные бизнес идеи успешно воплощались в жизнь.

Например, секрет успеха Хью Хефнера в том, что он не побоялся трудностей, реализовал свою оригинальную бизнес идею, и создал «плейбой».

В детстве и ранней молодости любимым делом Хью Хефнера было написание статей и рисование карикатур. В последствии, оказавшись без работы, он без колебаний вложил все оставшиеся деньги чтобы применить свои таланты и нашел всего 45 инвесторов для создания своего собственного журнала «Плейбой». Большинству его знакомых затея казалась совершенно безнадежной. Но Хефнер приложил все усилия, чтобы сделать журнал популярным, и победил. Ему удалось изменить само отношение к эротической фотографии. «Плейбой» стал больше чем журналом, он положил начало новому стилю жизни. Попасть на его обложку стремились самые известные красавицы мира. Спустя 10 лет под маркой «Плейбоя» была уже целая сеть клубов, казино и отелей. В его корпорацию входили модельные агентства, издательство, звукозаписывающая студия и даже телекомпания. Сегодня состояние семьи Хефнеров оценивают более чем в 40 миллионов долларов.

А вот у Томаса Липтона всегда были оригинальные бизнес идеи как сделать рекламу своему товару.

Он, пожалуй, первый доказал известную сегодня всем истину о том, что реклама – это двигатель торговли. И не важно что это будет – веселые карикатуры или огромная головка сыра. Даже под угрозой утонуть во время шторма Липтон не забыл воспользоваться дополнительной возможностью расширить круг почитателей своей торговой марки, надписывая чайные мешки, которые вынужден был сбрасывать в море. Благодаря удачному применению своих фантазий, он создал настолько эффективную рекламу предприятию по торговле чаем, что на вершине карьеры был одним из самых богатых людей мира, получившим от английской королевы даже титул рыцаря.

В успехе Мэри Кэй Эш – также лежала оригинальная бизнес идея – создать компанию-мечту, аналогов которой не было.

Основав свою компанию, Мэри Кэй изменила традиции, принятые в деловом мире. Основой ее бизнеса стало правило, гласящее, что к людям надо относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Эта идея появилась, когда она писала свою книгу, посвященную управлению персоналом. Мэри разработала целую систему поощрений для своих сотрудников. Миллионы женщин, благодаря ей, научились верить в себя. Они не просто распространяли косметику, а дарили женщинам мечту о том, что каждая сможет стать красивой, счастливой и успешной. В успех предприятия, основанного на таком принципе, никто не верил. Но уже спустя год число сотрудников ее компании достигло двухсот. А в последствии первая женщина, ставшая консультантом, заработала свои миллионы благодаря прибыльному бизнесу компании Мэри Кэй.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.