Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимый капитал




Максимальной суммы для торговли акциями как таковой не существует. Минимальная сумма, с помощью которой можно будет зарабатывать вполне приличные деньги: от 10 000 долларов. Начинать торговлю с больших сумм не стоит, вероятность заработать новичку без опыта стремится к нулю. Конечно, один раз может и повезти, но везение в систему обычно не перерастает.

Чтобы новичок мог понять всю механику и разработать свою стратегию, ему предоставляются демо-счета (специальные бесплатные счета с виртуальными деньгами для тестирования стратегий и обучения). Некоторые профессионалы рекомендуют начинать с реальных денег, но только с небольших сумм (не больше 300 $). Это позволит более серьезно относиться к заключению каждой сделки.

Можно пробовать свои силы на Российском фондовом рынке. После того как вы полностью разберетесь как приобрести акции Газпрома, разработаете собственную стратегию и начнете заключать прибыльные сделки, можно приступать к торговле с серьезным капиталом.

Сколько можно заработать на фондовом рынке?

Заработок трейдеров зависит только от их навыков и опыта, точную цифру зная даже стартовый капитал, предсказать невозможно. Профессионалы зарабатывают в месяц не менее 3% от суммы на торговом счету.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ДОНАЛЬДА ТРАМПА

1. Всегда имейте представление о том, что вы делаете. Кажется, это так просто, но я не раз сталкивался с ситуациями, когда другая сторона понятия не имела, о чем идет речь. В таких случаях я уже заранее знал, что успех мне обеспечен, причем без особых усилий – только лишь благодаря их неподготовленности к встрече. Мой отец частенько говорил мне: «Всегда старайся знать все, что возможно, о том, что ты делаешь». Он был абсолютно прав, как и я, советуя вам то- же самое. Прислушайтесь к этому совету.

2. Помните, чтобы прикидываться дурачком, надо быть очень умным. Это поможет вам распознать слабые стороны партнеров и понять, чего они не знают. Кроме того, вы сразу почувствуете, когда они попытаются принудить вас принять их условия.

3. Держите их в напряжении. То, чего они не знают, не может вам повредить, а вот для вас это выгодное положение. Знание - это сила, так что приберегите ее для себя.

4. Доверяйте своей интуиции. При сделках сплошь и рядом бывают ситуации, когда нельзя четко разделить – где черное, а где белое, поэтому важно доверять своему инстинкту. Вы всегда будете на коне, если сможете совместить nредварительную подготовку с умением прислушиваться к своей интуиции.

5. Не ограничивайтесь своими ожиданиями. В переговорах не существует установленного формата, иногда в самый разгар беседы я могу поменять направление, если мне в голову неожиданно приходит новая интересная мысль. Оставайтесь гибкими и открытыми к новым идеям, даже если думаете, что четко знаете, чего вам нужно достичь. Такой подход открыл мне возможности, о которых я даже и не думал.

6. Умейте вовремя сказать «Нет». Сейчас я могу делать это на автомате, но знаю, что многим это дается нелегко.

7. Будьте терпеливы. Результаты некоторых своих сделок я смог увидеть только через десятки лет, но, поверьте, ожидания того стоили. Но для начала убедитесь, что задуманный проект стоит ваших ожиданий.

8. Чтобы ускорить ход переговоров, сохраняйте безразличие. Таким образом, вы сможете понять, насколько заинтересована другая сторона.

9. Помните: самые успешные переговоры – это те, когда в выигрыше остаются все. Вот идеальный расклад, к которому стоит стремиться. Ведь в этом случае вы закладываете фундамент для будущих сделок с людьми, которые понимают суть целостности.

Помните, ведение переговоров- это искусство. А для того, чтобы чего-то достичь в любом виде искусства, требуется дисциплина, отработанная техника и немного фантазии. Не будьте ординарным переговорщиком, раз вы можете стать экстраординарным. Посвящайте определенное время этому виду искусства, и награда не заставит себя долго ждать. Успехов!

10 правил успешных продаж

Правило 1.

Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.

Правило 2.

Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать. Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

Правило 3.

Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

Правило 4.

Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.

Правило 5.

Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе, активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.

Правило 6.

Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары, например для бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

Правило 7.

Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара. А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.

Правило 8.

Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой, она тоже может приносить хорошую прибыль.

Правило 9.

Не бойтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!

Правило 10.

Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.

Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим продавцам.

7 Основных ошибок партнерского бизнеса:

1. Равенство долей - 50% на 50%.
Обязательно должен быть главный партнер - лидер.

2. Не договорились о том, как расходиться.
Вариант раздела должен быть обговорен заранее.

3. Не утвердили планы по распределению прибыли, реинвестированию.
Обговорить четкие доли вложений.

4. Отствие бизнес-планов.
Описать цели и четко работать по бизнес-плану.

5. Нет разделения "функционала" между партнерами.
У каждого должна быть своя зона ответственности.

6. Излишний романтизм.
Свой бизнес - это совершенно другая степень личной загруженности и личной ответственности.

7. Закредитованность проекта, поиск привлеченных инвестиций.
Необходимо вкладывать свои личные средства. Риск деньгами заставляетработать с большей отдачей.

Тина Канделаки: секреты успешной карьеры

У 39-летней бизнес-леди Тины Канделаки есть чему поучиться – прежде всего как стать независимой и уверенной в себе. Тина комфортно себя чувствует не только перед телевизионными камерами, но и в кресле руководителя крупной пиар-компании «Апостол Медиа».

1. Будьте независимой от мужчин

Зарабатывайте на жизнь сами. Если ваш мужчина способен обеспечивать семью, это прекрасно. Однако не стоит пренебрегать и своими карьерными амбициями. Самое страшное – это нереализованные ожидания.

Любить надо равных себе – не прыгать выше головы, но и не опускаться. Все это московские иллюзии: выйти замуж за богача и жить в шоколаде. Если богатый человек легко расстается с деньгами, он так же легко их забирает. Надо думать не о том, что может дать мужчина, а о том, что можешь дать ему ты. Когда надоест заниматься сексом, надо будет о чем-то говорить.

2. Откройте свое дело и разработайте стратегию развития

Вкладывайте деньги в будущее. Если у вас есть способности организатора, займитесь бизнесом. Главное – не ставьте барьеры: «не смогу», «не получится». Надо конкретно визуализировать свою цель и идти к ней. У меня есть своя продюсерская компания, в которой я каждый день учусь принимать важные решения, ставлю себе долгосрочные цели, двигаюсь к их реализации. При такой работе самое важное – спрогнозировать все возможные препятствия, просчитать все мельчайшие нюансы и факторы, которые могут поставить проект под угрозу.

3. Все время идите вперед

Не останавливайтесь на достигнутом, не бойтесь пробовать себя в чем-то новом. Смотрите на мир широко открытыми глазами, впитывайте информацию, и вы никогда не окажетесь на обочине. Если хотите достичь успеха, не ленитесь и окружите себя людьми, которые будут любить работу так же сильно, как и вы.

4. Занимайтесь самообразованием

Каждую свободную минуту проводите с книгой. Занимайтесь на курсах, получайте второе, третье высшее образование, а главное – общайтесь с умными людьми, у которых есть чему поучиться. Распечатайте слова поэта Ульяма Блейка и повесьте над рабочим столом: «Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно».

5. Не стремитесь попасть в телевизор. Используйте интернет

Интернет – двигатель современной жизни. Возможностей стать знаменитым в сети или продвинуть бизнес – масса. В сети я могу контролировать фото и текст, могу анализировать реакцию, делать работу над ошибками – здесь процесс самосовершенствования неограничен. А можно ли заниматься самосовершенствованием на светских мероприятиях? Сильно сомневаюсь

6. Берегите друзей и врагов

Забудьте о чужом мнении, если только его не высказывают ваши друзья, члены семьи или… противники. Только из их уст, между прочим, можно услышать конструктивную критику. Однако не стоит ввязываться в авантюры и скандалы, которые могут испортить вашу репутацию.

7. Тратьте деньги с умом

Будьте скромны в своих желаниях, не спешите сорить деньгами – они пригодятся вам для развития собственного дела. Обзаведитесь деловым костюмом, удобными туфлями и парой рубашек - все, что понадобиться вам для создания образа деловой леди. Не тратьте деньги впустую. Иногда можно пренебречь покупкой новой сумки и инвестировать деньги семью – к примеру, на образование детей.

8. Помните о тыле

Семья – опора каждой женщины. При своей сверхзанятости старайтесь проводить с детьми, супругом и родителями как можно больше времени - путешествовать, выезжать на природу, устраивать семейные пераздники. Кто, кроме них, способен подарить вам столько любви и тепла?

9. Бойтесь хаоса

Во время работы ничего не должно вас отвлекать. Не стоит вить гнездо на рабочем месте – заниматься излишним украшательством. Порядок на столе – порядок в голове. А если не можете жить без творческого хаоса, расположите вещи так, чтобы всегда знать, где они у вас находятся.

10. Умейте радоваться жизни

Не пренебрегайте отдыхом и получайте удовольствие от жизни. Оно – в том, что вы занимаетесь любимым делом. Занимайтесь тем, для чего вы рождены! Сегодня люди не просто боятся быть собой – они боятся быть искренними. Это, кстати, проблема россиян, которая всегда вызывала массу вопросов у людей, живущих в западном мире. Мы все время живем с ощущением того, что вот-вот произойдет какое-то глобальное событие, которое сделает нас счастливыми. И абсолютно не умеем быть счастливыми на пути к этому событию.

Как организовать бизнес, будучи студентом?

Уже на стадии поступления и обучения уместно задуматься о том, как начать бизнес студенту. Эта тема заслуживает того, чтобы быть рассмотренной, поэтому привлекает внимание профессионалов, аналитиков и просто успешных предпринимателей, которым уже удалось реализовать свои прибыльные бизнес идеи. Следующий видео материал именно об этом.

Бизнес для студентов — советы от предпринимателя

Когда нужно начинать задумываться о собственном бизнесе — в школе или на первом курсе университете? Куда лучше всего вложить свои первые деньги и каким идеям лучше отдавать предпочтение? Есть ли шансы у студентов заниматься прибыльным бизнесом и при этом успешно обучаться в университете или в первую очередь лучше кончит обучение? Ответы на все эти вопросы дает герой следующего сюжета, который с удовольствием делится опытом своей предпринимательской деятельности. Вы, будучи студентом, должны на полную использовать опыт таких людей, ведь благодаря ему у Вас получить организовать бизнес, которые будет нравится и приносить стабильный постоянный доход.

Формула увеличения прибыли

В свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. Она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. После её осознания лично я стал сразу видеть целостную картину увеличении прибыли независимо от отрасли.

Формула эта состоит из 5 основных компонентов:

– маржа (то есть сколько чистой прибыли вы кладете себе в карман после каждой сделки)
– входящий трафик на сайт
– конверсия (сколько пришедших людей на ваш ресурс совершили покупку)
– повторные продажи (сколько раз один и тот же клиент заказывает ваши услуги)
– средний чек (сколько в среднем один человек тратит, заказывая у вас услуги или товары)

Общая прибыль вашего бизнеса строится таким образом:

входящий трафик • конверсия • повторные продажи • средний чек • маржа

Давайте представим это в конкретных цифрах. Допустим у вас есть интернет магазин, с посещаемостью 20000 посетителей в месяц. Средний чек 1500 рублей, конверсия 2%. В среднем посетитель в месяц покупает у вас только один раз. С каждой продажи вы кладете себе в карман 30%.

Итого ваша прибыль составит:

20000 • 0,02 • 1 • 1500 • 0.30 = 180 тысяч рублей

Объем продаж (все тоже самое только без маржи):

20000 • 0,02 • 1 • 1500 = 600 тысяч рублей

Как же собственно увеличивать прибыль? Очень просто — надо работать над увеличением каждого из коэффициентов. Однако тут есть нюанс.

Как показывает практика, большинство предпринимателей почему-то пытаются увеличить только один — входящий трафик. Тратят при этом серьезные деньги на рекламу. Но если внимательно посмотреть на формулу очевидно, что гораздо эффективнее работать над конверсией, средним чеком и повторными продажами. Они требуют меньших затрат и увеличивают вашу прибыль в разы.

Давайте посмотрим на этом же примере. Увеличим допустим конверсию всего на 1%.

Прибыль: 20000 • 0,02 • 1 • 1500 • 0.30 = 270 тысяч

Объем продаж: 20000 • 0,03 • 1 • 1500 = 900 тысяч

Увеличим средний сек на 200 рублей.

Прибыль: 20000 • 0.03 • 1 • 1700 • 0.30 = 306 тысяч

Объём продаж: 20000 • 0.03 • 1 • 1700 = 1 млн. 20 тысяч.

То есть увеличив конверсию на 1% и повысив средний чек на 200 рублей (всего на 13%) вы увеличили вашу прибыль на 70%. Без всяких затрат на рекламу.

А теперь представьте, что вы увеличили количество повторных продаж на одного посетителя с одной до двух. Думаю не сложно подсчитать на сколько увеличивается общая прибыль.

Одним словом, прежде чем тратить деньги на привлечение трафика, подумайте как вы можете увеличить другие коэффициенты. Некоторые технологии я раскрою в следующих статьях.

Управление монстрами
Уроки менеджмента от студии Pixar.

Студия Pixar всегда последовательна. Фильмы их производства раз за разом обращаются к лучшему, что есть в душе ребенка или взрослого. И, разумеется, в очередной раз добиваются внушительной кассы сборов. Последнее детище компании не стало исключением. Мультфильм «Университет Монстров» заработал 82 млн. долларов за первый уикенд в мировом прокате, а в России стал лидером кассовых сборов этой недели. Впечатлившись подобными достижениями, Trendymen решил рассказать о том, как в Pixar управляют творческими группами и принимают решения.

Менеджмент — это черлидинг
Когда руководитель является отличным «черлидером», то команда не только сохраняет энтузиазм на протяжении всего рабочего процесса, но и старается выполнять обязанности как можно лучше. По фильмам Pixar видно, что в компании есть такой человек — это основатель студии, аниматор и режиссер Джон Лассетер. Разумеется, при создании ленты случаются «черные полосы», как и в любом бизнесе, однако Лассетер всегда находит время для приободрения коллег. Даже если всего лишь напоминанием о приятном волнении, с которым люди принимались за новый проект. Главное, что такая легкая мотивация оказывает серьезное воздействие и помогает работникам двигаться к цели.

В процессе создания мультфильма «Университет Монстров», работа над которым началась еще в 2008 году, выяснилось, что сценарий о повзрослевших чудовищах не годится и нужно начинать сначала — придумывать новый рассказ. На этот раз роль «черлидера» примерил режиссер Дэн Скэнлон, который также работал над «Тачками» и «Историей игрушек 3».

«Беседа с командой превратилась в мою работу. Нужно было удостовериться, что все чувствуют вдохновение, а значит мы на правильном пути», — говорит Скэнлон.

Без совещаний — никак
В отличие от известного принципа «Разделяй и властвуй», к которому до сих пор прибегают в крупных фирмах, менеджмент нового поколения основан на коммуникации между подразделениями. Так, над выпуском «Университета Монстров» трудилось 13 отделов, у каждого из которых были собственные задачи, графики работы и крайние сроки. И хотя количество персонала в каждом секторе было незначительным, всего сотрудников было немало. Поэтому руководство организовывало совещания, где можно было посмотреть готовые фрагменты мультика и побеседовать, чтобы между сотрудниками не возникало недопонимания.

«Я пытаюсь удостовериться, что на совещаниях люди обсуждают именно фильм и производственный процесс. Ведь каждый день в картине что-то меняется и все должны успеть приспособиться. Самое важное — в мелких деталях, которые дают представление о том, почему какой-то департамент просит отсрочку. Конечно, отделам проще не общаться и не вникать в проблемы других, но именно вовлеченность каждого дает общий положительный результат», — поясняет Кори Рэй, продюсер картины.

Сотрудничество — это общение
В конечном счете, это утверждение соотносится с сюжетом «Университета Монстров». Тонкостей мы раскрывать не будем, ведь не все еще посмотрели картину. Скажем только, что если одна дверь возможностей закрывается, то нужно открыть другую. И, как обычно бывает, в этом нам помогают другие люди. Поэтому общение и обмен идеями в рабочей среде крайне важны, будь то пекарня или съемочная площадка.

Дэн Скэнлон и Кори Рей
Особенно, это касается отношений между режиссером и продюсером. С одной стороны, каждый день режиссера наполнен творчеством, даже когда он просто посещает отделы, чтобы сдвинуть дела в верном направлении. С другой стороны, продюсер занимается управлением и старается не упустить не одной детали процесса, которая может внезапно выйти из под контроля и стать для фильма фатальной. По словам Дэна Скэнлона и Кори Рей, они стараются встречаться на работе хотя бы в конце дня и обстоятельно беседовать, чтобы «страсть к кино» не заглушила голос разума.

Демонстрация самоотверженности помогает на карьерной лестнице
Как ни банально, но то, как человека воспринимают коллеги, имеет значение не только в стенах студии Pixar. Если сотрудник работает даже в свободное время — и ночью, и по выходным — это явный признак того, что он знает свое дело и видит конечную цель.

Так было с Дэном Скэнлоном, когда тот снял короткометражку с актерами в перерывах между съемками мультфильмов. Эту увлеченность приметил Джон Лассетер и начал наблюдать за сотрудником, чтобы в скором времени дать шанс его карьере. То бишь позволить снять продолжение кассового мультика «Корпорация Монстров».

Допускать, что Вы чего-то не знаете — нормально
Главная мысль состоит в том, что подчиненные часто замечают больше, чем боссы. Это процесс не всегда осознанный, люди просто чувствуют, что есть какая-то проблема. Вероятно, попытки ее решения «своими силами» и не приносят желаемого результата, однако руководитель должен стараться изменить ситуацию, даже если не совсем понимает причины тревоги.

«Моя работа заключается в том, чтобы объяснить сотруднику, что нужно сделать, чтобы получилось, как было задумано. Но поскольку каждый из них профессионал, то говорить им, как работать, я не стану. Конечно, я знаю больше деталей истории, которую мы пытаемся воплотить на экране, но картину мы создаем вместе», — поясняет Скэнлон.

Не менее значимым является то, каким образом принимаются важные решения. Если ошибка совершена — ее нужно публично признать, постараться исправить или хотя бы минимизировать ущерб. Типичные отговорки «Я не ведал, что творил» или «Я свою дело знаю, и мне плевать, что вы там думаете» не помогут.

30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola

"Представьте себе, что жизнь - это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики - Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.

Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины - если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно.Но остальные четыре шарика - Семья, Здоровье, Друзья и Душа - стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше.

Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна только если её ценят."

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают.

1. «Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?»

В этой знаменитой фразе, благодаря которой Стиву Джобсу удалось переманить Джона Скалли из PepsiCo, использовано сразу несколько техник убеждения. Во-первых, упрощение. У проблемы всегда много причин, и решить её довольно сложно. Реальность постоянно заставляет людей чувствовать себя неуютно. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным. Здесь также играет роль фактор Большой Лжи. Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже. Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор.

2. «Вы ведь хотите иметь здоровые зубы?»

Произнося эту фразу, продавец зубной пасты использует две техники убеждения. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов». Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом. Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли?» Как только человек с чем-то соглашается, даже с небольшим и незначительным, ему будет намного легче согласиться с более важными вещами, например, сказать: «Да, я её покупаю». Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями.

3. «Эта машина вас достойна»

Люди любят лесть. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то.

4. «Но вы абсолютно свободны»

Хитрый ход, часто используемый манипуляторами, — заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследование Кристофера Карпентера, в котором принимало участие 22 000 человек, показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.

5. «Только сегодня скидка 50%»

Техника воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно». По статистике, в дни распродаж люди тратят на покупки на 10% больше, поддавшись панике. В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели.

6. «Эта машина, чёрт возьми, того стоит!»

Доказано, что лёгкие бранные слова в начале или в конце высказывания увеличивают степень воздействия речи на слушателей. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть».

7. «А почему нет?»

Умение правильно работать с возражением — вероятно, самый важный метод манипуляции. Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет?» Так можно перевести твёрдый отказ в формат препятствия, которое можно преодолеть. Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения.

8. «Можно я воспользуюсь вашим ксероксом, потому что мне нужно отксерокопировать свои бумаги?»

Эта техника называется «плацебо-информация». Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Исследование Лангера доказывает, что если вы называете хотя бы видимую причину, это увеличивает ваши шансы на успех на 30%.

9. «Это стоит миллион долларов!»

По-английски эта техника называется door-in-the-face. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения». В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое.

10. «Второй утюг бесплатно!»

Эта техника используется магазинами в различных вариантах. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными (действующими себе во благо). А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. Но когда он спрашивал, поменяют ли они своё мнение, если татуировка будет стоить $1, то 68% из них отказывались.

Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение десятилетий? Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели?

1. Маркетинговые ошибки

Часто не просчитанная заранее потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее почти отсутствует. Как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены. А это приводит к недостатку средств

2. Зависимость от партнеров

Обрастая новыми деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже если все идет хорошо - продолжайте искать партнеров

3. Пробелы в планах

Всегда нужно иметь стратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые разные, даже маловероятные варианты развития рыночной ситуации

4. Отсутствие контроля оборота денежных средств

Вы должны всегда четко понимать, сколько денег требуется и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, нужно регулярно заниматься его корректировкой

5. Большой процент заемных средств

Чем больше доля заемных средств, тем большую часть прибыли приходится отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы

6. Пробелы в бухгалтерском учете

Нередко начинающие бизнесмены терпят неудачу потому, что не считают нужным вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в этом случае, предприниматель может не знать, что большую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные услуги, аренду и налоги

7. Неразумное использование доходов

Немало предприятий потерпело крах, когда их владельцы вместо того, чтобы вложить деньги в укрепление успеха и в дальнейшее развитие начинали тратить деньги на офисную мебель, автомобили и прочие подобные вещи

8. Слабое понимание рынка

Нельзя прекращать изучать рынок после открытия бизнеса. Более того, чем меньше у вас опыта, тем больше времени вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок своей отрасли рынка

9. Кадровые проблемы

Кроме того, что кадры нужно очень внимательно подбирать, их еще необходимо обучать, контролировать, честно оплачивать их труд и при возможности поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей очень многого.

40 маркетинговых идей для розничной торговли.

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
28. Посещайте дни карьеры в средних школах
29. Спонсируйте различные мероприятия
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.

 

 

Семь секретов Счастливого Человека:

1. Секрет Свободы — Не париться о том, что думают о тебе окружающие.
2. Секрет Реальности — Любая наша мысль обязательно материализуется.
3. Секрет Красоты — Полюбите и примите своё тело.
4. Секрет Дружбы — Не осуждайте и не критикуйте себя и других.
5. Секрет Любви — Дарите Любовь и не переделывайте Любимых.
6. Секрет Богатства — Научитесь сначала давать, а потом получать.
7. Секрет Счастья — Меньше думайте, больше любите и радуйтесь.

 

8 слов, от которых нужно избавиться!

1. «Может быть / Возможно»

Вы оставляете себе лазейку, чтобы не до конца принимать решение. «Может быть, пойду в спортзал», «Возможно, стану больше читать», «Может быть, в следующем месяце надо начать ряд изменений в нашем проекте?» — всё это скрытые отговорки, когда перед лицом Неизбежности вы всё равно не хотите что-то делать, но признаться самому себе в этом сложно, и потому лучше предоставить решение кому-то, а самому «может быть» поддержать это решение.

2. «Завтра»

«Я подумаю об этом завтра» — говорила Скарлетт О’Харра. Но вы же не ветреная девушка. 80% отложенного «на завтра» не будет выполнено никогда, хотя могло быть решено / сделано / сказано / написано сегодня до конца дня. Или вы слишком много на себя взваливаете (и надо просто пересмотреть плотность своих планов и структуру рабочих задач на день), или вам надо «убить» прокрастинатора в себе (это сложнее, но важнее с позиции долгосрочной перспективы).

3. «Никогда»

«Я никогда не смогу поднять руку на другого человека» — сможете, еще как, если вашей жизни или жизни ваших близких будет угрожать опасность. «Никогда ей не прощу» — простите, просто не сразу (или вообще забудете со временем). Помните «Звездные войны» и Оби ван Кеноби? «Только ситхи всё возводят в абсолют» — в переводе на «простой человеческий» означает, что только люди эгоистичные и самодовольные оперируют формулировками вроде «никогда», «ни за что» (равно как «всегда», «навсегда»). Жизнь намного сложнее и нелинейнее, чем просто набор предустановок и деления на «белое» и «черное».

4. «Будущее»

Понятие, которого никто не видел и никогда не будет (потому что «завтра» завтра превратится в «сегодня», а «в будущем я стану здоровее / успешнее / богаче» — это просто самоумиление, чтобы не думать ни о чем и «сбросить» то, что вас по-настоящему беспокоит в какую-нибудь «пропасть» и не доставать это беспокойство «из шкафа»). Подумайте лучше, что вы можете изменить сегодня, чего бы вы хотели добиться сегодня, какую одну небольшую цель вы можете достичь / реализовать до конца этого рабочего дня.

5. «Жаль, что…»

Из сожалений начинает складываться огромная гора негативного опыта, которая буквально «придавливает» вас к земле. Вы уже не тот человек, каким были даже полгода назад; вы уже знаете, что можно сделать, а что нет, вы уже сделали / делаете определенный выбор. И потому жалеть о сделанном / несделанном нет смысла: у вас нет «машины времени», чтобы всё исправить. Бесконечные «жаль, что…» — просто путь по кругу в поисках того, что уже нельзя найти.

6. «Не за что»

«Спасибо, что помог с отчетом. -Да не за что!» — и коллега спустя месяц придет к вам как ни в чем не бывало, считая, что вы просто обязаны помочь ему с отчетом, ведь вы «классный чувак.» Замените «не за что» на «пожалуйста»: оказанная вами услуга / потраченное время / приложенные усилия имеют ценность, и «пожалуйста» — самый эффективный и позитивный способ донести эту ценность в дружелюбной форме, даже если вы и вправду такой бескорыстный и открытый человек.

7. «Невозможно»

Невозможно похудеть на 5 кг за такой короткий срок», «невозможно уволиться с этой дурацкой работы, ведь у меня нет денег», «невозможно пробежать 5 км, я без одышки и хожу-то с трудом» — расскажите о невозможности людям вроде Ника Вуйчича… хотя нет, оставьте феномен Ника в покое! Расскажите о том, что такое «невозможно» вашим соседям, коллегам или родственникам, у которых есть проблемы с сердцем, у которых диабет или период восстановления после травмы в автокатастрофе или спортивной травмы. Они же не легли и сдались просто потому, что сегодня с утра встать с кровати или дойти до работы им было тяжело. Расскажите о невозможности детям (мы с вами уже как-то говорили о том, что у маленьких детей есть чему поучиться). Наш опыт прошлых негативных событий, сожалений и привычка сваливать всё, что кажется нам слишком сложным, в «завтра», в «будущее» или в «никогда» — вот из чего складывается ваше «невозможно».

8. «Случайно»

«Я совершенно случайно ошибся», «случайно забыла», «случайно оказался на этом мероприятии» — да бросьте вы! Вы были невнимательны — и потому ошиблись; слишком «загрузили себя» — и потому забыли; хотели попасть на конференцию / вечеринку — и в последний момент нашли способ и выкроили время и деньги. Разумные люди делают из «случайностей» выводы для себя, чтобы и впредь не делать / делать что-то, что у них в первый раз получилось «случайно». Воля случая — не самый лучший помощник в делах, а вот целеустремленность и настойчивость — да.

 

Сила обаяния: как завоевывать сердца и добиваться успеха/The Power of Charm

Описание: Успех в делах и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Как создать эффективную коммуникацию с покупателями и клиентами? Как достичь взаимопонимания в отношениях с друзьями и близкими? Как вести себя, чтобы неизменно пользоваться успехом у противоположного пола? Секрет прост: нужно быть «всего лишь» обаятельным человеком и приятным собеседником — и перед вами откроются поистине безграничные возможности.

Брайан Трейси - один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персональной роста. Динамичный и интересный докладчик, с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений. Брайан Трейси глава Brian Tracy International - компания по человеческим ресурсам, находящаяся в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране.

До основания Brian Tracy International, Брайан Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была успешная карьера в продажах и маркетинге, инвестициях, развитии недвижимости, импорте, консалтинге и менеджменте. Его аудитория более чем 250 000 мужчин и женщины, в том числе персонал IBM, Deloitte Touche, McDonnell Douglas and The Million Dollar Round Table. Его превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.

Брайан Трейси выступает в 90 странах на шести континентах, говорит на четырёх языках. У него есть замечательная способность захватывать и держать внимание аудитории, используя комбинацию рассказов, примеров, юмора, практических идей для быстрого получения результатов. Брайан Трейси автор более чем 300 аудио и видео программ, затрагивающий воп,росы личностного развития. Эти программы есть результат более чем 25 - летнего опыта. Он автор многих аудио-кассетных бестселлеров: «Психология достижения», «Преодолей барьер к успеху», «Психология продаж», «Совершенная женщина», «Наука самоуверенности», «Думай масштабно», «Как распоряжаться своим временем».

Рон Арден - один из ведущих специалистов по постанвке речи.
Родился и получил образование в Великобритании. Много лет посвятил актёрской и режиссёрской деятельности и преподаванию в качестве профессора театральных исскуств.
Огромный опыт реализовался в разработке курса улучшения навыков самопрезентации в профессиональной сфере.
Уникальный стиль коучинга и успешная работа принесли ему широкую известность, множесттво наград и звание "Гуру среди наставников оратора". Среди его клиентов - политики, руководители и юристы высших рангов а так же теле- и радиоведущие.

 

Тонкий юмор от Марка Твена.

Молодая симпатичная дама интересуется у М. Твена:

— Правда ли, что все люди произошли от обезьян.
— Да.
— Все, все и даже я?
— Да, но вы от очень хорошенькой.

Некий банкир спросил однажды М. Твена:

— Чем объяснить, что у вас так много мозгов и так мало денег?!
— Видите ли, природа любит равновесие. В среднем у нас с вами поровну.

Марк Твен был приглашен на званый прием к какому-то богачу, который решил усладить приглашенных оперным представлением. Хозяйка дома уделяла писателю внимание явно назойливое и мешала ему слушать музыку своей болтовней.
Когда же опера закончилась, хозяйка пригласила знаменитого гостя на следующий прием.

— Вы услышите «Тоску», — пообещала она.
— Непременно приду, — ответил писатель. — В этой опере я вас ещё не слышал.

Марк Твен получил анонимное письмо, в котором было одно слово «свинья». В газете писатель дал следующее сообщение по этому поводу: «Часто мне посылают письма без подписи, но вот я получил письмо с одной подписью».

Марк Твен сделал комплимент какой-то даме: «Вы очаровательны!»
Однако оная дама к числу поклонников писателя не принадлежала. К тому же её поведение было чуждо элементарному приличию.

— К сожалению, не могу сказать о вас того же, — таков был её ответ.
Но Марка Твена нелегко было смутить:
— А вы сделайте, как я — соврите!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.15 сек.