КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наценка на товарСтратегия маркетинга Потенциальных конкурентов
Из приведенной таблицы можно сделать вывод, что вблизи планируемого места расположения магазина нет заведения, в котором были бы одновременно низкие цены, средний ассортимент и высокий уровень обслуживания. Поэтому, предложив все это нашим клиентам, мы обеспечим высокий уровень спроса на наши товары. Целью маркетинговой политики является создание условий для работы мини-маркета, при которых он может успешно выполнить свои задачи. В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям: · Товарная политика · Ценообразование · Стимулирование сбыта · Реклама Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основные товары планируются - это крымские продукты питания, из них строится основной ассортимент. Непререкаемым условием является их высокое качество и отличный вкус. Это одно из наших конкурентных преимуществ. Для организации товарной политики необходимо применить несколько стратегий: 1. Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов. 2. Стратегия развития и продвижения за счет того продукта, который пользуется наибольшим спросом. 3. Стратегия инноваций, которая предполагает поиск нового продукта. При анализе ценообразования необходимо учитывать: — себестоимость услуг, — цены конкурентов на аналогичные товары, — цену, определяемую спросом на данный товар. Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться. Для того, чтобы прочно завоевать клиента будет использоваться метод минимального (сравнительно с конкурентами) ценообразования на товар. Хлеб – 10 % Мука – 10% Сигареты (фиксированная цена на пачке) – 8 % Масло сливочное, масло подсолнечное, молоко, яйца, сахар-песок(!), соль, рис, пшено, гречка, вермишель, чай черный байховый– 15% Куры (кроме куриных окорочков) - 15% Рыба мороженая неразделанная - 15% Окорочка – 30% Булки – 25% Плодо-овощная консервация – 25% Консервы мясные, рыбные – 25% Молочка (кроме перечисленного выше) – 30 % Колбаса – 30 % Чай (кроме Крепкого), кофе - 30 % Корм для животных - 30% Специи - 30% Снэки + рыбные - 30% Кондитерка - 30% Вода - 30 % Пиво - 30 % Алкоголь - 30% Бытовые товары - 35 % Гастрономический сувениры – 50% Принципы:
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа магазина. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения с продуктами питания местного производства, формирование у них положительного мнения о магазине, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Поэтому реклама будет иметь, в основном, информативный характер. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы мини-маркета. Чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться среди жителей района, где будет располагаться заведение. Также будут выпущены и разосланы по близлежащим районам листовки с обозначенной датой открытия нового магазина и подробной план-схемой на обратной стороне. Немалый успех должен принести красочный яркий плакат с рекламой нашего мини-маркета «Аппетитный Крым», размещенный на двух сити-лайтах в центре города, которые стоят в наиболее людных местах. Услуги по размещению рекламы на биг-бордах предоставит рекламное агентство по наружной рекламе «Спартак». У них будет заказана неоновая вывеска с названием магазина. Также планируется разместить рекламу на радиостанции «Авторадио», так как именно эту радиостанцию мы наиболее часто слышим в маршрутных такси, и жители города, едущие на работу или учебу, будут ее часто слышать. В летнее время реклама будет на разных видах транспорта, следующих в Севастополь (паромах, поездах, авиатранспорте).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |