Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наценка на товар




Стратегия маркетинга

Потенциальных конкурентов

Название Показатели
Уровень цен Ассортимент Уровень обслуживания Примерный возраст клиентов Материальный достаток основной клиентуры
Наш мини-маркет “Аппетитный Крым” низкий + + 10-65 средний, высокий низкий
Магазин «Джем» высокий +- + 16-40 Высокий средний
Гастроном «Купеческий» Средний низкий + + 16-50 Высокий Средний Низкий
Мини-маркет «Лидер» средний +- +- 45-65 Средний низкий
Магазин «На углу» высокийий - - 21-50 низкий

Из приведенной таблицы можно сделать вывод, что вблизи планируемого места расположения магазина нет заведения, в котором были бы одновременно низкие цены, средний ассортимент и высокий уровень обслуживания. Поэтому, предложив все это нашим клиентам, мы обеспечим высокий уровень спроса на наши товары.

Целью маркетинговой политики является создание условий для работы мини-маркета, при которых он может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

· Товарная политика

· Ценообразование

· Стимулирование сбыта

· Реклама

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основные товары планируются - это крымские продукты питания, из них строится основной ассортимент. Непререкаемым условием является их высокое качество и отличный вкус. Это одно из наших конкурентных преимуществ. Для организации товарной политики необходимо применить несколько стратегий:

1. Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.

2. Стратегия развития и продвижения за счет того продукта, который пользуется наибольшим спросом.

3. Стратегия инноваций, которая предполагает поиск нового продукта.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные товары,

— цену, определяемую спросом на данный товар.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться. Для того, чтобы прочно завоевать клиента будет использоваться метод минимального (сравнительно с конкурентами) ценообразования на товар.

Хлеб – 10 %

Мука – 10%

Сигареты (фиксированная цена на пачке) – 8 %

Масло сливочное, масло подсолнечное, молоко, яйца, сахар-песок(!), соль, рис, пшено, гречка, вермишель, чай черный байховый– 15%

Куры (кроме куриных окорочков) - 15%

Рыба мороженая неразделанная - 15%

Окорочка – 30%

Булки – 25%

Плодо-овощная консервация – 25%

Консервы мясные, рыбные – 25%

Молочка (кроме перечисленного выше) – 30 %

Колбаса – 30 %

Чай (кроме Крепкого), кофе - 30 %

Корм для животных - 30%

Специи - 30%

Снэки + рыбные - 30%

Кондитерка - 30%

Вода - 30 %

Пиво - 30 %

Алкоголь - 30%

Бытовые товары - 35 %

Гастрономический сувениры – 50%

Принципы:

  • По товару: акцент на еженедельную потребительскую корзину.
  • Предложение, ассортимент составляет 60% того, что люди покупают регулярно, с акцентом на "ходовой товар".
  • Предоставление покупателям товаров и услуг хорошего качества по доступным ценам.

 

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа магазина. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения с продуктами питания местного производства, формирование у них положительного мнения о магазине, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Поэтому реклама будет иметь, в основном, информативный характер. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы мини-маркета. Чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться среди жителей района, где будет располагаться заведение. Также будут выпущены и разосланы по близлежащим районам листовки с обозначенной датой открытия нового магазина и подробной план-схемой на обратной стороне. Немалый успех должен принести красочный яркий плакат с рекламой нашего мини-маркета «Аппетитный Крым», размещенный на двух сити-лайтах в центре города, которые стоят в наиболее людных местах. Услуги по размещению рекламы на биг-бордах предоставит рекламное агентство по наружной рекламе «Спартак». У них будет заказана неоновая вывеска с названием магазина. Также планируется разместить рекламу на радиостанции «Авторадио», так как именно эту радиостанцию мы наиболее часто слышим в маршрутных такси, и жители города, едущие на работу или учебу, будут ее часто слышать.

В летнее время реклама будет на разных видах транспорта, следующих в Севастополь (паромах, поездах, авиатранспорте).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.