Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ожидании Христа 12 страница




[107] «И’лам аль Вара», стр. 425.

[108] «Камал ад-дин», том 1, стр. 265.

[109] Известный как Сейид ибн Тавус. Шиитский ученый, написавший множество книг.

[110] Место, где похоронены непорочные имамы Али ибн Мухаммад и Хасан ибн Али, десятый и одиннадцатый имамы (да будет мир с ними!).

[111] Место, где жили имамы Хади и Аскари и именно там произошло сокрытие имама Махди (да ускорит Аллах его пришествие!).

[112] Имеется в виду халиф.

[113] Предание, много повторяющееся и достигшее положения, когда сомнения в его достоверности быть не может.

[114] «Исбат аль Худа», том 7, стр. 383.

[115] Там же, стр. 378.

[116] «Гайбат» Туси, стр. 395, раздел 6 хадис № 365.

[117] Люди, достигшие положения иджтихада, когда они могут самостоятельно, опираясь на Коран и сунну дорогого пророка, выводить общие и частные принципы фикха.

[118] Слово «рувати хадисина» можно перевести, как тот, кто передаёт и приводит наши предания и традиции, т.е. те, кто оживляют традиции имамов.

[119] «Камаладдин», том 2, стр. 236, раздел 45, хадис № 3.

[120] «Ихтиджадж», том 1, стр. 15, хадис № 11.

[121] «Ихтиджадж» том 2, стр. 511.

[122] «Усуль Кафи», Кулайни, том 1, стр. 201.

[123] Книга «Мафатих аль Джинан» молитвенник шиитов, где в частности есть непосредственные зиараты (посещение имамов) святых друзей Аллаха, как духовная связь шиитов с их предводителями.

[124] «Ихтиджадж», том 2, стр. 542.

[125] «Ихтиджадж», том 2, стр. 359.

[126] Насибиты – враги семейства посланника Аллаха.

[127] Сура 9; аят 105.

[128] С.м. «Усуль Кафи», том 1, стр. 171.

[129] С.м. «Камаладдин», стр. 237, хадис 4.

[130] Каим один из эпитетов Имама Махди.

[131] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 174.

[132] «Исбат аль Худа», том 3, стр. 463, хадис № 112.

[133] Тагут – обычно имеет значение власть без божественного наставления и руководства.

[134] «Камаладдин», том 2, стр. 239.

[135] Сура 8; аят 33.

[136] Положение и духовный статус Имама как «Хатаму аль Аусийя»- последний из заместителей пророка и пророческого наследия, имеет однозначно близость с традицией пророка Мухаммада (мир и благословение ему и его роду!), который носил сакральный титул и духовный статус «хатам аль анбийя» – печать пророчества и последний из пророков.

[137] «Камаладдин», том 2, стр. 171, хадис № 12, раздел 43.

[138] Среди примеров этого периода можно привести ураган в пустыне Табас близ Тегерана, где от урагана пострадали американские вертолёты с военным десантом, направленные в Тегеран для совершения военного вмешательства в ситуацию в Иране 1981 года.

[139] «Наджм ас-Сакаб».

[140] Сура 2; аят 282.

[141] «Бихар аль Анвар», том 53, стр. 315.

[142] «Тайна жизни Имама», Али Акбар Махди пур, стр.18.

[143] Журнал «Учёные», стр. 148, издат. 6.

[144] Сура 37; аят 144.

[145] Сура 29; аят 14.

[146] «Камаладдин», том 1, стр. 591, раздел 21 хадис № 4.

[147] Сура 4; аят 157.

[148] «Бихар аль Анвар».

[149] Стрый Завет (Тора), Бытие, глава 5, стихи 4 – 8.

[150] Деяния святых апостолов, глава 1, стих 1-2.

[151] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 109.

[152] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 122.

[153] «Гайбат Нумани», раздел 11 стр. 207, хадис № 16.

[154] «Камаладдин», том 1, стр. 602.

[155] «Гайбат Нумани», раздел 11, стр. 200, хадис № 16.

[156] Сура 2; аят 138.

[157] «Камаладдин», том 2, стр. 171.

[158] «Усуль Кафи», том 1, стр. 433.

[159] «Гайбат Нумани», раздел 10, стр. 170, часть 3 хадис № 6.

[160] См. первый раздел книги.

[161] В будущих главах мы более подробно коснёмся данного вопроса.

[162] Каим – один из эпитетов Имама Махди (да ускорит Аллах его пришествие!).

[163] «Камаладдин», том 1, стр. 535.

[164] «Бихар аль Анвар», том 53, стр. 177.

[165] «Гайбат Нумани», раздел 11, стр. 107, хадис № 16.

[166] Место сокрытия Имама.

[167] «Ихтиджадж», том 2, стр. 600.

[168] «Камаладдин», том 1, стр. 535.

[169] «Далаил ан-Нубувва», том 6, стр. 513.

[170] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 123.

[171] «Бихар аль Анвар», том 16, стр. 126.

[172] «Камаладдин», том 2, раздел 33, стр. 39, хадис № 54.

[173] Необходимо сказать, что вилайят – руководство Имамов рода пророка (мир им!) предполагает, прежде всего, всеохватывающее руководство, затрагивающее все стороны жизни человека, другими словами Имам своим духовным универсальным статусом имеет более прав над человеком, чем он сам над самим собой. Принимая в руководство 12 Имамов после посланника Аллаха, человек тем самым признаёт их вилайят, посвящая себя служению Ахл аль Байт (людям дома пророка).

[174] «Бихар аль Анвар», том 52, стр.126.

[175] «Бихар аль Анвар», том 52, раздел 31, стр. 592, хадис № 6.

[176] Ахир аз-Заман (последнее время) не является концом истории или Судным Днём, но является завершением одного периода, и началом новой последней эпохи перед началом Судного Дня.

[177] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 123.

[178] «Камаладдин», том 1, стр. 535.

[179] «Камаладдин», том 1, стр. 602.

[180] «Камаладдин», том 2, стр. 43.

[181] «Мизан аль Хикма», том 5, хадис № 8166.

[182] «Гайбат Нумани», раздел 15, хадис № 2.

[183] «Наджм ас-Сакиб», стр. 193.

[184] «Сафинат аль Бихар», том 8, стр. 681.

[185] «Яум аль Халас», стр. 223.

[186] Там же, стр. 224.

[187] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 308.

[188] «Яум аль Халас», стр. 224.

[189] «Яум аль Халас», стр. 223.

[190] «Мунтахаб аль Асар», раздел 6, часть 11, стр. 581, хадис № 4.

[191] «Яум аль Халас», стр. 224.

[192] «Муджам ахадис аль Имам аль Махди», том 3, стр. 101.

[193] Сура 2; аят 246.

[194] «Акд ад-Дарар», стр. 73.

[195] «Кафи», том 7, стр. 28.

[196] «Муджам аль хадис аль Имам аль Махди», том 1, стр. 49.

[197] «Ихтиджадж», том 2, стр. 602.

[198] Период после пророческой миссии Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!) именуется исходом времён.

[199] «Гайбат», шейх Туси, стр. 261, 262.

[200] «Камал ад-дин», том 2, стр. 160, хадис № 4.

[201] Абу Суфиан с самого начала пророчества и до взятия Мекки был основным врагом Ислама, несмотря на то, что был родственником посланника Аллаха.

[202] «Камаладдин», том 2, стр. 557.

[203] «Гайбат Нумани», стр. 264.

[204] «Камаладдин», том 2, стр. 544.

[205] «Гайбат» Туси, стр. 426.

[206] «Гайбат» Туси, стр. 426.

 

[207] Место около священной мечети «Масджид аль Харам».

[208] «Камаладдин», том 1, стр. 603.

[209] Иерусалим – Кудс.

[210] «Бихар аль Анвар», том 51, стр. 71.

[211] Сура 9; аят 33.

[212] «Бихар аль Анвар», том 52, стр. 279, 305, 308.

[213] «Мустадрак ала Сахихайн», Хаким, том 4, стр. 557




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.