Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Украина

(Как доехать из Москвы до Крыма (Севастополь) на электричках)
Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — Харьков — Лозовая — Синельниково — Запорожье — Симферополь — Севастополь

И через где-то полторы недели с другим другом и его новой знакомой из Ижевска мы поехали на Украину. Сначала ехали на электричках, довольно успешно побегали от кондукторов, довольно не успешно запирались в туалете. Добрались до украинских родственников друга и около суток погостили у них. Искупались на местном озере, чуть-чуть своровали с поля местной кукурузы и совершенно замечательно пообщались с местными жителями, наевшись арбуза. Нам наварили кукурузы и снабдили пакетом груш с яблоками, и мы отправились продолжать свой путь. Проехав на одной электричке, обнаружили, что следующая в нашем пути будет лишь вечером, а нам ну ооочень хотелось доехать до крымских друзей уже к вечеру. И мы отправились на автовокзал, напрямую автобусов не было, и поэтому наш путь был продолжен до следующего города в нашем пути. В нем мы также отправились на автовокзал и опять не нашли прямого автобуса и поехали до ближайшего города по пути, кстати, спасибо людям, что помогали нам сориентироваться в расписаниях и выборе дальнейшего пути, в том числе и поиске автовокзалов. Почти уже разочаровавшись в идее попасть к друзьям к вечеру, все же поехали на автобусе до Симферополя и не прогадали — там был автобус в ближайшее время до нужного нам места. Уже вечером нас встретила моя любимая подруга, и мы отправились на вписку полную панков с Москвы. Каждый день приезжали все новые люди и в результате среди нас оказались парни и девушки с самых различных уголков СНГ.
Еще пару дней мы купались в море, гуляли и всевозможно отдыхали, общаясь и обмениваясь опытом между собой.
Примечателен случай, когда в крымском городе, в котором мы отдыхали - был объявлен митинг против застройки и беспредела местных властей. По всему городу были расклеены объявления, мол, приходите - поддерживайте. Организаторы вроде как были гражданские активисты, народ. Ну, мы воодушевились, приготовили даже баннер (из заклеенного рекламного баннера=) проснувшись ни свет, ни заря, пришли на митинг. И... Как никогда увидели там сидевших рядом 5-10 стариков... 2 опечаленных журналистов с камерой... и все... Полный провал. В маленьких курортных городах дух протеста конечно не велик, а вот в том же Севастополе на этих же днях была с успехом проведена акция в поддержку российским антифашистам. Потом я провел полдня в Севастополе, погулял с подругой и, встретившись с друзьями-попутчиками, мы отправились домой. Теперь уже более прошаренные мы купили билет на поезде до Харькова, который стоил около 200 рублей, затем от Харькова до Белгорода на электричке за ~20р и потом уже направились привычными российскими электричками, а некоторые из нас автобусами/автостопом.

Примечательно. За всю поездку менты подходили, наверное, каждый день в городах иногда даже по несколько раз, из них раза 3-4 шмонали с головы до ног. Увидят неформальную внешность и сразу же подходят... Так же и пограничники так усиленно обыскивали именно неформально выглядящих людей.

Еще два случая отлично демонстрирующие правосудие:
1.Мы гуляли в центре Ялты, тут неожиданно начал материться мужик в сторону... потом побежал и шел назад, ухватив за шиворот пацана лет 13-15, который пытался вырваться, но у него не получилось. В стороне стоял видимо его друг, которого не поймали, он стоял посреди города и мохал клей, но быстро убежал. Позже пришли 3 мента, перетерли что-то между собой и этим мужиком, затем менты повели этого парня с собой (видимо в отделение, разбираться, кто его родители и помогать наставить его на путь истинный так сказать), но пройдя метров 50 менты что-то сказали и парень неуверенно побежал от них, периодически оглядываясь. Менты спокойным размеренным шагом пошли дальше....
2. Когда мы ехали в поезде, мы решили поиграть в карты, прошло пару минут, мимо проходили менты и сказали нам прекращать. Менты прошли и мы продолжили. Но через время менты снова прошли и еще грубее попросили прекратить играть в карты. Что примечательно: буквально в метре от нас — сбоку, через границу переправляли контрабанду, ну какие-то челноки, которые после пересечения границы начали шумно пересовывать все из пакетов по коробкам, перематывать скотчем и т. п. На которых менты совершенно не обращали внимания, но к нам... забавно.

13.09.2010, с сайта PunkWay.ru

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.012 сек.