КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Производственная практика
Индивидуальное задание студента Содержание ознакомительной практики Цели и задачи практики Основные цели ознакомительной практики: - углубление теоретических знаний и закрепление их на практике; - При прохождении практики студент должен решить следующие задачи: - изучение организации работы в учреждении; - овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте; - сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ; - применение компьютерных технологий в процессе практики.
Примерный тематический план практики: - общая характеристика органа государственного (муниципального) управления, предприятия, организации; - структура управления персоналом на объекте практики; - организация и функции кадровой службы. В обязательный минимум объема содержания работы студентов в процессе практики входят: 1. Знакомство с местом прохождения практики: изучение места подразделения в структуре организации и ее функции в системе управления, разделение труда в управлении. 2. Изучение организационной структуры службы управления персоналом и критериев взаимодействия с подразделениями и внешней средой. 3. Ознакомление с планами работы кадровой службы. При этом необходимо обратить внимание на: а) виды планов работы с кадрами: по целям и срокам; б) ориентированность планов работы кадровой службы на решение стратегических или текущих целей, развития персонала; в)
4. Ознакомление с организацией кадрового делопроизводства по формам, стилю и особенностям составления документов. 5. Анализ состояния основной документации кадровой службы подразделения и контроля над ее прохождением и исполнением. 6. Изучение функциональных обязанностей работников кадрового подразделения. Выполняя программу практики, студент составляет план, в котором определяет необходимый объем работы на период практики, использует следующие приемы и методы: сбор и анализ документов, интервью, анкетирование, экспертный опрос и т.д. Все это, а также записи тем лекций, бесед во время практики и их основное содержание подробно фиксируется в дневнике практики.
В индивидуальное задание практиканта входят: - анализ уровня организации профессионального отбора кадров на объекте практики, а именно: а) определение степени профессиональной пригодности чиновника к данной профессии; б) система мер, способствующая профессиональному становлению работника; в) методы и принципы отбора специалистов в аппарате управления; г) наличие конкурсной системы отбора кадров на вакантные должности; - изучение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия: а) наличие перспективного плана работы с кадрами; б) цель, виды и методы обучения персонала; в) подготовка кадров рабочих; г) переподготовка рабочих кадров; д) повышение квалификации кадров; - обоснование своих выводов и предложений по результатам выполнения индивидуального задания.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |