Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций




Таблица 1

Наименование материалов и изделий Код затрат Наименование затрат Ед. изм. Количество
на 1 км на каждый последующий км
           
Железнодорожным транспортом
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т   Такелажник 5 разр. чел.-ч 0,28 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28 -
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д. ходу 50-60 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006 -
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т   Такелажник 5 разр. чел.-ч 0,452 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,453 -
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,138 0,008
  Кран на ж.д. ходу 50-60 т маш.-ч 0,46 0,008
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,46 0,008
102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,011 -
Металлоконструкции   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,28 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28 -
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д. ходу 25 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006 -
Лесоматериалы   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,28 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,28 -
  Тепловозы широкой колеи маневровые 883 (1200) кВт (л.с.) маш.-ч 0,097 0,012
  Кран на ж.д. ходу 25 т маш.-ч 0,292 0,012
  Платформы широкой колеи 63 т маш.-ч 0,292 0,012
102-0097 Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные длиной 2-3,75 м, все шириной, толщиной 100-125 мм III сорта м3 0,006 -
Автомобильным транспортом
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,204 -
  Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,044 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,16 -
  Тягачи седельные 15 т маш.-ч 0,274 0,022
  Полуприцепы-тяжеловозы 20 т маш.-ч 0,274 0,022
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т маш.-ч 0,208 -
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,324 -
  Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,018 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,306 -
  Тягачи седельные 30т маш.-ч 0,225 0,009
  Полуприцепы тяжеловозы 30 т маш.-ч 0,225 0,009
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 50 т маш.-ч 0,198 -
Металлоконструкции   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,204 -
  Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,044 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,16 -
  Тягачи седельные 20 т маш.-ч 0,274 0,022
  Полуприцепы-тяжеловозы 20 т маш.-ч 0,274 0,022
  Краны на специальном шасси автомобильного типа, грузоподъемность до 25 т маш.-ч 0,208 -
Лесоматериалы   Такелажник 4 разр. чел.-ч 0,035 -
  Такелажник 3 разр. чел.-ч 0,035 -
  Такелажник 2 разр. чел.-ч 0,584 -
  Автомобили бортовые грузоподъемностью до 15 т маш.-ч 0,433 0,018
  Полуприцепы общего назначения 12 т маш.-ч 0,433 0,018
  Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т маш.-ч 0,38 -
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие)   Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,65 м3 маш.-ч 0,042 -
  Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 15 т маш.-ч 0,052 0,01
Бетоны, растворы   Подсобный рабочий - 1 разр. чел.-ч 0,308 -
  Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 15 т маш.-ч 0,21 0,01

В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км».

1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

V ´0,1´0,7´2, где:

V - объем бетона;

0,7 - объемный вес лесоматериала;

2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К = 2 учитывается только на объем одной захватки).

1.11. Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях:

а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;

б) при применении изделий массой более 25 т.

1.12. Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

В нормах табл. 01-021, 01-024, 01-027 указаны перечень и время эксплуатации плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих средств, определенные ПОС следует уменьшать на время эксплуатации плавучих средств, указанных в нормах.

1.13. Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.

1.14. При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.

1.15. При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по нормам, предназначенным для пролетных строений большей длины.

1.16. При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников норм затраты на следующие работы:

а) уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;

б) устройство железнодорожных тупиков;

в) устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;

г) удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.

1.17. При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.

1.18. Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в сметных нормах на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.

1.19. В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.

Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.

1.20. Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.

1.21. Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.

Таблица 2

№ п/п Балки пролетных строений мостов, путепроводов длиной, м Блоки опор массой, т Кол-во разгружаемых изделий за один вызов, шт.
железобетонные металлические
железнодорожные автодорожные
           
  - 16-20 - -  
  6-18 20-23 18-25 свыше 15 до 25  
  более 18 более 23 более 25 более 25  

1.22. Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

1.23. В нормах учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.4 технической части.

1.24. Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные в сметных нормах, следует учитывать дополнительно на основании проекта по сметным нормам настоящего сборника или других сборников.

1.25. Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ГЭСН.

1.26. Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в сметных нормах сборника.

Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено сметными нормами настоящего сборника, следует исчислять дополнительно.

1.27. Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по нормам на монтаж стальных пролетных строений.

1.28. Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.

1.29. Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

1.30. Нормы табл. 01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте.

1.31. Норму 2 табл. 02-005 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в однопролетных мостах.

1.32. В нормах 1, 2 табл. 02-005 и нормах табл. 02-006 на установку стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей.

1.33. В нормах 3, 4 табл. 02-005 на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых.

1.34. В норме табл. 01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно.

Заполнение вертикальных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по нормам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью.

1.35. В нормах табл. 02-017 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты:

а) устройство и разборка подкрановых путей;

б) устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры;

в) металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали).

1.36. Нормы табл. 02-030 - 02-033 предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м.

1.37. В нормах табл. 02-033 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.

1.38. В нормах табл. 04-002 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений дополнительно следует учитывать следующие работы и затраты:

а) сборку соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;

б) высокопрочные болты по проекту.

1.39. Норма 1 табл. 04-001 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следует определять по нормам 2, 3 табл. 04-001.

1.40. По нормам табл. 04-003 и 04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу.

1.41. В нормах 5¸8 табл. 05-001 на установку сборных железобетонных балластных корыт металлоконструкции гибких и жестких упоров следует учитывать дополнительно.

1.42. Нормы табл. 05-002 не учитывают затраты по клеймению и обвязке мостовых брусьев.

1.43. В нормах табл. 06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.

1.44.В нормах табл. 07-002¸07-007 и табл. 07-018, 07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог.

1.45. При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к нормам табл. 07-011 следует применять коэффициенты п. 3.5 технической части.

1.46. В нормах табл. 07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме.

1.47. В норме табл. 09-010 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении следует исчислять дополнительно. В норме табл. 09-010 учтена сталь М160 и ст. 3. В случае применения стали других марок норма подлежит корректировке.

1.48. Нормы табл. 08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов.

1.49. В нормах табл. 09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и табл. 02-030 стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, дополнительно следует учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте.

1.50. При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять по нормам табл. 09-003 на сумму массы стальных конструкций.

1.51. В нормах табл. 09-007 на установку и снятие направляющих каркасов для погружения свай и свай-оболочек дополнительно следует учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку.

Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц, и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в нормах на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены.

1.52. Затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м в нормах табл. 09-014 следует учитывать дополнительно.

1.53. Затраты на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно.

1.54. При выполнении работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к затратам по производству работ следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.2 технической части.

1.55. При отсутствии прямой нормы на демонтаж, затраты на демонтаж конструкций следует определять по нормам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета расхода демонтируемых конструкций и с применением к нормам затрат труда и нормам эксплуатации машин, в том числе затратам труда рабочих обслуживающих машины, следующих коэффициентов:

а) при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8;

б) при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ГЭСН-2001-09 «Металлические конструкции».

1.56. При отсутствии кранов, указанных нормами, допускается замена их на крановое оборудование согласно проекта организации строительства. При этом корректировка норм машинного времени не допускается.

1.57. В нормах настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.

Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.

1.58. Затраты на доставку воды до сооружения в нормах не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства.

1.59. Нормы по окраске металлоконструкций пролетных строений следует определять по нормам ГЭСН-2001-13 «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии» с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10 % с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по нормам ГЭСН-2001-13 дополнительно в соответствии с ПОС.

1.60. Внутрипостроечный транспорт габионных конструкций учтен в нормах таблиц 08-047 ¸ 08-050.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.343 сек.