Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тимур Бекмамбетов




РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕЖИССЕРЫ И ИХ РАБОТЫ

Биография: Родился 25 июня 1961 г. в городе Атырау (Гурьев). В конце 80-х гг. окончил Ташкентский театрально-художественный институт по специальности «художник театра и кино».

В годы учебы работал художником-постановщиком в ташкентском театре «Ильхом». В 1986—1987 гг. участвовал в качестве художника-постановщика в съемках телевизионного художественного фильма «Перед большой дорогой на войну». Работал над сценариями художественных фильмов «Аральское море» с французской компанией «Даттана» и «Абай».

Был соавтором сценария и сорежиссером художественного фильма «Пешаварский вальс». В 1994 г. он вышел в США на видео под названием «Побег из Афганистана».

Фильм принес Тимуру международное признание, завоевал приз за луч­шую режиссуру на международном фестивале в. Карловых Варах, был удостоен специального приза жюри на кинофестивале в Сорренто, специального приза кинокритиков российского кинофестиваля «Кинотавр».

В 1994 г. Бекмамбетов создает кинокомпанию «Империал-фильм», став­шую одной из самых известных производителей рекламных роликов в нашей стране. Заказчиками первых роликов были банк «Империал», Альфа — банк, компании Microsoft, P&G, Volvo и др.

Наибольшей популярностью в те годы пользовались ролики банка «Импе­риал», которых за все время было создано восемнадцать. Ролики неоднократно завоевывали призы Международных фестивалей рекламы («Золотое яблоко» ММФР в 1994, 1995, 1996 гг., «Золотая барабанная палочка» фестиваля рекла­мы Golden Drum стран Новой Европы в Словении в 1995 г., Золотая медаль Международного фестиваля в Хьюстоне в 1985 г.).

В 1997-1998 гг. компанией «Империал-фильм» создается серия реклам­ных роликов для банка «Славянский» («Золотое яблоко» и Специальный приз жюри ММФР в 1997 г.). Работа «Пушкин» из этой серии завоевала Гран-при ММФР в 1998 г.

В 1997 г. Тимур Бекмамбетов удостаивается приза киноакадемии России, как лучший молодой режиссер и продюсер года.

В 1999 г. из кинокомпании «Империал-фильм» родилась компания «Базе-леве». За это время (с 1994 г. по настоящее время) снято более 200 рекламных роликов.

В 1999 г. компанией «Базелевс» по заказу РТР снят восьмисерийный теле­визионный художественный фильм «Наши 90-е».

С 2000 г. Бекмамбетов — академик Российской Академии рекламы.

Режиссер клипов групп «Чичерина» и «Уматурман». Режиссер художест­венных фильмов «Гладиатрикс» (США) и «Ночной дозор», снятый по одно­именной книге писателя-фантаста Сергея Лукьяненко.

Приоритеты в рекламе: «классический» режиссер.

Тимур Бекмамбетов: «Одна из самых больших бед, и я вижу это в рекламе когда начинается творческое самовыражение. О самовыражении просто нель­зя думать, оно происходит естественным образом. Если точно, выполняешь то, что задано, то выразишь себя по-любому, в этом проявится твоя индивидуаль­ность. Потому что это делаешь именно ты.

Проблемы начинаются, когда думаешь, что должен сделать очень значи­тельную вещь для себя любимого. В итоге получается очень обидно и глупо. Отсюда и клиент становится плохой, появляется неудовлетворение професси­ей, процессом работы. Потому что чувствуешь себя несвободным. А если ты смиренно себя ведешь, то все получится» [1, с. 22].

 

Фраза: «Если мы делаем что-то, что не наполнено любовью, то это всегда ложь. Это может быть красиво, стильно, но это не будет живым. Это не будет цеплять человека, задевать в нем что-то важное и главное. Ведь если ты ис­кренне любишь продукт, то зритель всегда это почувствует, ему будет нужно (еще и еще раз увидеть историю про то, где есть любовь, которой ему так не хва­тает в жизни» [1, с. 21].

 

Работы:

• «Сэлдом» (имиджевая реклама)

• Банк «Империал» (серия роликов)

• Банк «Славянский» (серия роликов)

• «Альфа-банк» («День рождения»)

• «Альфа-банк» («С каждым клиентом мы находим общий язык»)

• «Спрайт» («Красная площадь»)

• «Марс» («Помощник», «Энергия твоего дня»)

• «Торопыжки»

• «Золотая бочка» («Пляж»)

• «Нескафе» («Мужской разговор»)

• «Рондо» («Бизоны», «Начальник»)

• «Твикс» («Цирк»Х

• «Камаз» («Танки грязи не боятся»)

• «Фейри» («Казахская свадьба»)

• «Пепси» («Жара» с Ю. Чичериной)

• «Сибирская корона» («Аукцион»)

• «Ноутбуки iru» («Друзья»)

Литература: 1. Семина, Н. Сплошной поток позитива // Индустрия рекла­мы. 2003. № 16. С. 20-22.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.