Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет рекламной кампании составит

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

СЛАЙД

Добрый день, уважаемые члены аттестационной комиссии, уважаемые преподаватели, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию дипломную работу, выполненную по теме: Разработка рекламной кампании музейного предприятия на примере Музея-усадьбы льна и бересты г. Костромы.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой кампании является умение привлечь новых потребителей. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед руководством предприятия встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Актуальность темы заключается в том, что рынок внутреннего туризма быстро развивается, при этом должен увеличивается уровень осведомленности о существующих в нашем регионе предприятиях туристской инфраструктуры, в том числе должен повыситься уровень информативности о частных музеях нашего города и предлагаемых ими услугах.

Объект исследования: Музей-усадьба» льна и бересты. Предмет исследования: – инструменты и технологии для разработки рекламной кампании. Цель работы - разработка рекламной кампании на примере ООО «Музея-усадьбы» льна и бересты.Практическая значимость исследования заключается в применении разработанной рекламной кампании для музея-усадьбы с целью увеличения потока туристов и улучшение имиджевой политики музея-усадьбы.

Для реализации поставленной цели нам потребовалось решить ряд задач, полный список вы можете наблюдать на слайде, из которых я выделила основные:

· Представить общую характеристику музея-усадьбы

· Рассмотреть рекламную деятельность как компонент маркетинговой коммуникации

· Рассмотреть особенности организации рекламной деятельности в сфере экскурсионных услуг.

· Провести анализ использования рекламы на примере музея-усадьбы Льна и бересты

· Разработать рекомендации для проведения рекламной кампании музея-усадьбы

ООО «Музей –усадьба» был открыт в 9 сентября 2005 года Забавиной Натальей Павловной. Музей находится по адресу г. Кострома, ул. Терешковой, дом 38. В настоящее время в музее располагает двумя залами: зал льна и зал бересты. «Земля льняная Костромская» - так называется экспозиция зала льна. Название второго зала музея – «Сказки в бересте».

По предварительным заявкам с группами туристов могут проводиться различные игровые шоу-программы: «Кузьминки — праздник ремесленников», «Рождество Ярилы», «Снегуркины игрища» и другие.

Инфраструктура предприятия расширяется, так в сентябре 2013 года владельцы открыли еще один музей «Лес чудодей», ул. Островского, 63.

За 9 лет своей работы Музей усадьбы льна и бересты зарекомендовал себя как успешное предприятие, занимающееся реализацией экскурсионных услуг. За эти годы Музей-усадьба установил устойчивые партнерские отношения со многими туристскими фирмами и туристскими операторами Костромы, Москвы, Ярославля, Иванова, Владимира и Вологды. Анализ показал не систематический характер предоставления со стороны музея рекламы для данных туристских предприятий, а также ограниченный повторяющийся из года в год набор одних и тех же видов рекламы и соответственно рекламных материалов.

На основании проведенного анаплиза Музей имеет свой логотип и собственный сайт (http://www.linenmuseum.ru), который оформлен в стилистике музея. Сайт имеет удобную структуру, на нем дана полная информация о деятельности музея, его расположении, экспозиции и стоимости услуг. Каждый посетитель может оставить свой отзыв о музее, задать интересующий его вопрос, или заказать понравившуюся вещь по интернет-магазину, изделия которого также представлены в сувенирной лавке и зале «Выставка-продажа изделий из льна».

На основании этого можно сделать вывод, что данное предприятие использует рекламные инструменты, в частности рекламу в сети интернет. В тоже время на ряде веб-порталов Костромы расположена информация о музее в текстовом виде, что является не привлекательным, скучным и большинство посетителей могут ее пропустить или не обращать внимание, что является неблагоприятным фактором в продвижении услуг музея и по привлечения посетителей. Музей-усадьба так же располагает готовыми разработанными буклетам с информацией о музее (см. Приложение А) и маленькими (7Х10) календарями (см. Приложение Б), которые тоже в свою очередь выполнены в стилистике предприятия. Но эти рекламные материалы используются только в качестве своеобразного пропуска для фотосъёмки.

В целом проведенный нами анализ показал, что рекламная деятельность предприятия не является достаточно эффективной, требует значительной доработки, целенаправленности и структурированности. К тому же с момента открытия музея ни разу не проводилась рекламная кампания, что является отрицательным фактором в работе частного музея.

Для полного представления о состоянии рекламной деятельности данного предприятия нами был проведен SWOT-анализ.

На данном слайде представлена матрица первичного SWOT-анализа рекламной деятельности предприятия. Нами были выделены сильные и слабые стороны. Основными сильными сторонами являются …

Основными слабыми сторонами выступают ….

Сильные стороны Слабые стороны
- наличие разработанных буклетов - наличие официального веб-сайта - наличие информационных карточек на вертушках в отелях г. Кострома - ограниченные финансовые средства - отсутствие полноценной рекламной кампании - ограниченное использование видов рекламы и рекламных материалов - не эффективный менеджмент
Угрозы Возможности
- давление со стороны конкурентов -удорожание средств рекламных носителей - недостаточная информативность о деятельности музея - повышение активности рекламных инструментов в сети Интернет - разнообразие средств рекламы - улучшение эффективности менеджмента

В качестве основных угроз можно выделить …..Возможностями предприятия являются ……………..

В результате проведенного SWOT-анализа можно выделить следующие проблемные зоны:

· давление конкурентной среды;

· недостаточное количество рекламных инструментов;

· отсутствие рекламной кампании;

· неэффективный менеджмент.

 

Одним из важнейших этапов в разработке рекламной кампании является определение целей. Основной целью рекламной кампании является увеличение числа посетителей. Также необходимо повысить известность, имидж музея как на региональном, так и на всероссийском уровнях, в том числе информировать о спектре услуг, предоставляемых в музее, о проводимых акциях, скидках и.т.п.

Для разработки качественной рекламной кампании, прежде всего, необходимо определить на кого она будет ориентирована, то есть выявить потенциальных потребителей. Целевой аудиторией будут являться как туристы так и туристские предприятия (тур.операторы внутреннего туризма).

Туристы различных возрастов – школьники, студенты, мужчины/женщины среднего и пожилого возрастов. В большинстве случаев это семьи (мама, папа, ребенок, бабушка/дедушка), путешествующие на собственном транспорте, либо организованные группы туристов. Данная целевая аудитория предпочитает такие средства медиа как интернет, пресса (журналы, газеты).

Этапы:

Сроки рекламной кампании: февраль, март, апрель – предсезонные месяцы.

13-14 СЛАЙДЫ – в рекламную кампанию входит ---

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моё право на профессиональный труд по моему выбору и исходя их существующих законных реалий» ! | Слайд 5
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.