Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборудование

Мини-отряд №4 - Белорусский телефон +37544-452-14-69

Мини-отряд №3 - Белорусский телефон +37544-451-82-85

Мини-отряд №2 - Белорусский телефон +37544-451-83-10

Тренер-вожатый Китаев Алексей Вячеславович

Фамилия Имя Из какой группы Дата рождения
  Голенков Всеволод оссрг 09.06.03
  Фатин Платон оссрг 17.01.03
  Зорин Никита оссрг 26.09.01
  Тимашов Феликс оссг 11.11.99
  Иванов Михаил оссг 22.11.98
  Комарцов Кирилл Ппр 07.03.02
  Степанов Сергей Ппр 04.03.02
  Гаврилов Вадим Ппр 11.11.01
  Овчинников Александр Ппр 20.03.00
  Галченков Михаил Ппр 03.10.00

 


 

Тренер-вожатый Иванова Карина Алексеевна

Фамилия Имя Из какой группы Дата рождения
  Кривачева Валерия оссрг 31.08.04
  Сомкина Полина оссрг 02.03.04
  Максутова Анастасия оссрг 17.10.03
  Голозубова Анна ГВД 1 11.03.05
  Замфир Аурика ГВД 1 08.11.05
  Минина Александра хип-хоп 19.04.04
  Телегина Елизавета оссрг 17.04.03
  Константинова Ксения оссрг 14.04.02
  Сухарева Елизавета оссрг 26.02.02
  Волынская Елена оссрг 01.11.01
  Шкарпетина Анастасия оссрг 20.09.01

 

Тренер-вожатый Старовойтова Жанна Викторовна

Фамилия Имя Из какой группы Дата рождения
  Терещенко Анна оссрг 13.11.01
  Ласточкина Оксана оссрг 10.10.01
  Лежнина Дарья осср 21.08.01
  Семенова Дарина оссрг 19.07.00
  Семенова Елизавета Форсаж 04.09.01
  Рублева Юлия Ю 1 05.08.02
  Висляева Наталья Мол пр 30.01.97
  Баскакова Илона Мол пр 26.07.99
  Новикова Дарья Мол пр 03.12.97
  Трякина Юлия Мол пр 24.11.99
  Платова Софья осст 07.06.98

 

 

Для учителя Для учащихся
Доска,учебник математики 1 класс,Моро. Учебник математики 1 класс,Моро. Тетрадь.Карточки.Презентация.

 

 

Ход урока:

Эл-ты урока Деят-ть учителя Деят-ть детей Примечания
1.Орг. момент (1 мин) Здравствуйте дети.Садитесь. Сейчас у вас урок математики. Сегодня мы отправимся в волшебную страну математики.Жителям этой страны интересно,как много вы ребята знаете. И поэтому они для вас приготовили различные испытания. Приветствуют учителя.    
2. Устный счет (3 мин) На доске написаны схемы состава чисел 1. 9 8 7 10 3 _ 6 _ 2 _ _ 3 -(Я им читаю задачу,ребенок поднимает руку и подходит к доске указывает на нужное число) 2. Жители волшебного города приготовили для нас вот такие задачи в стихах.   В класс вошла Маринка, А за ней — Аринка, А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят?     На качели, на качели В зоопарке звери сели. Два пятнистых леопарда Солнцу улыбаются И со старым добрым львом Весело качаются. (Сколько всего зверей?)   Только я в кусты зашла — Подосиновик нашла, Две лисички, боровик, И зеленый моховик. Сколько ягрибов нашла?   К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?   3.В небе над волшебной страной математики,висит арифметическое облако. Нам нужно составить и решить задачу.       Дети вслух проговаривают, 9 это 3 и 6, 8 без 6 это 2, 7 это 2 и 5, 10 это 3 и 7.     - 3   -3     -5     -4     На ветке сидело 10 птиц,5 улетело. Сколько птиц осталось? 10-5 =5     Презентация.     1 слайд   2 слайд     3 слайд     4 слайд   5 слайд  
3.Работа по теме урока(20-25 мин) - А сейчас отгадайте загадку: Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. - Что это? -Открываем учебник на стр.19 -Открываем помощницу нашего учебника,тетрадь. (Чистописание) -Записываем число классную работу.Нашли первую точку пишите 6 февраля Нашли вторую точку Классная работа с большой буквы, Нашли третью точку записали №2. -Найдем в учебнике задание номер 2.Первая задача. -Ребята слушайте внимательно,я читаю задачу а вы слушаете и следите пальчиком. (1 Задача) 1) У Сони были монеты 5руб 2 руб. Сколько всего рублей у Сони? -Ребята,что нам известно про Соню -Давайте в своей тетради нарисуем.Какая 1 монетка была у Сони? -Рисуем 5 красных кружков. -Какая 2 монетка? -Под красными монетами рисуем 2 синие. (я на доске выстраиваю кружки) -Что мы сейчас с вами составили? -Ребята,а давайте вспомним, что спрашивается в задаче -Как мы это покажем на нашей схеме? -Какой знак ставим после фигурной скобки? -Обводим знак вопроса зеленой ручкой -Каким действием она будет решается? -Почему сложением? -Записываем 1 действие (я на доске записываю 1) -Кто выйдет к доске и запишет решение? Остальные пишут вместе с нами. 1)5+2=7(руб)-всего - Отступаем 1 клеточку и пишем ответ. Ответ:7 рублей (пишу вместе с детьми)     Физминутка -Немного отдохнем.Все встали. Буратино потянулся, Раз-нагнулся, два-нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он – ключик золотой   -Эта задача про Соню не закончилась.Найдем вторую часть задачи про Соню в учебнике. -Отступаем 2 клеточки в низ от ответа и пишем №2(2) -Я вам читаю задачу, Вы следите пальчиком и слушайте. (читаю условие) У Сони было 7 руб.Она купила ручку за 3 руб.Сколько рублей осталось у Сони? -Ребята,мы знаем сколько рублей было у Сони? -Давайте прочтем условие задачи, что нам известно. (на доске висят карточки с словами,рядом висит изображение Буратино)   Было Стало Потратила Осталось Продала Купила   -Помогите Буратино найти слова,которые подходят для краткой записи нашей задачи. -Какое первое слово нам подойдет?А еще?... -От номера отступаем одну клеточку и записываем краткую запись задачи. (выстраиваю карточки) -Напротив пишем... Было -7 р. Потратила-3р осталось-? -Обведем знак вопроса зел.ручкой в кружочек. -Какая задача простая? -Какая сложная? -каким действием будем решать? (Вызываю ребенка к доске) -выйди и запиши решение -1)7-3=4(руб)-осталось -Отступаем одну клеточку вниз о пишем ответ. Ответ:4 рубля.   (На доске заранее выписаны примеры) -Отступаем от ответа две клеточки вниз и записываем № 3 -Следующий сказочный герой написал примеры.Давайте поможем ему поставить знаки и цифры,а также решить примеры. -Кто догадался как решить 1 пример? -Какой знак и какая цыфра пропущены? 1)9 ◯☐=7 3)4 ◯☐ =10 2)9 ◯☐ =6 4)2 ◯☐ =10   Подведем итог.     -Книга     (Записывают число,класснаю работа)     -что у нее было две монеты 5 руб и 2 руб   -5 рублей (дети в своих тетрадях рисуют кружки) -2 рубля     -схему условия,то что нам известно -сколько монет всего   -фигурной скобкой   -знак вопроса"?"   (дети обводят знак вопроса зеленой ручкой) -1 действием,слож. -Потомучто мы должны узнать сколько всего монет (выходит 1 человек записывает решение.)   1)5+2=7(руб)-всего     (Выполняют зарядку)   (внимательно слушают учителя)     -7руб. -что у Сони было 7 рублей,потратила 3 рубля.   Было,купила,стало     -Первая задача -Обе простые -вычитанием   (к доске выходят по одному человеку на каждый пример) 1)9-2=7 3)4+6=10 2)9-3=6 4)2+8=10   Работа с учебником и тетрадью.    
4.Рефлексия(3-5 мин) Ребята у вас на партах лежат расскраски. Вам нужно решить примеры,по ответам нужно соединить карандашиком точки следуя по порядку.От 1к 2,от 6 к 7 Соединив линиями между собой поднимите руку,я посмотрю как вы выполнили задание. Как все сделали я разрешаю вам расскрасить рисунок.   Дети выполняют задание  
5.Подведение итогов урока (2 мин) -Что мы делали на сегодняшнем уроке? -Какие задачи решали? -Где у вас были затруднения? -Все ли было понятно? Жители волшебной страны математики благодарят вас за хорошую работу,за усердие и старание. А царица наук написала для вас пожелание. - Ребята, вы меня поразили Сердце моё вы покорили Желаю и впредь так держать - Пятёрки одни всем получать! -Решали задачи...  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мини-отряд №1 - Белорусский телефон +37544-489-35-47 | Подготовка артикуляционного аппарата
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 939; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.