Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы и нормы Заказчика




1. Обеспечить Агентство качественной и полной информацией об организации Заказчика и требуемой вакансии.

2. Предоставить Агентству возможность знакомства с организацией Заказчика, бизнес-процессом, функциями Кандидата, его рабочим местом, руководителями и коллективом.

3. Своевременно информировать о ходе и результатах собеседования с Кандидатами, изменениях в работе.

4. Организовывать «цивилизованный» тендер Агентств на подбор персонала. В случае параллельной работы над вакансией двух и более Агентств своевременно информировать об этом каждое из них с указанием Агентств.

5. Компенсировать Агентству его расходы в случаях:

— «проигрыша» в состязании с другими агентствами в случае предоставления им достойных кандидатов;

— изменения условий оплаты труда после испытательного срока;

— существенного изменения в требованиях по вакансии, возникших в процессе исполнения заявки;

— принятия на работу по вакансии в течение действия срока договора специалистов как со стороны, так и в результате внутренних кадровых перемещений (то есть если вакансию закрыли сами);

— принятия на работу Кандидата на другую позицию у Заказчика или у третьей стороны по рекомендации Заказчика;

— а также в иных ситуациях, предусмотренных договорными отношениями.

6. Незамедлительно информировать Агентство в случае принятия решения об изменении стоимости работы по вакансии или условий оплаты труда Кандидата.

7. Предоставлять Агентству возможность участия в собеседованиях Кандидата с Заказчиком.

8. Обеспечивать согласованные в договоре сроки рассмотрения представленных кандидатов.

9. Строго соблюдать назначенное время собеседования с Кандидатами.

10. Исключить из практики случаи «сговора» с кандидатами, ущемляющие интересы Агентства.

11. Не использовать информацию Агентства о Соискателях (Кандидатах) в целях выхода на них в обход Агентства.

12. Предоставлять Агентству информацию для объективного анализа причин увольнения устроенного кандидата.

Кодекс взаимоотношений Кадрового агентства и Соискателей

От того, насколько грамотно и профессионально выстраиваются взаимоотношения между Кадровыми агентствами и Соискателями, во многом зависит качество работы по поиску кандидатов на вакантные должности Заказчика (Работодателя). В настоящем Кодексе сформулированы принципы и нормы взаимоотношения между ними, соблюдение которых снимает массу проблем и противоречий уже на этапе знакомства Соискателя с Кодексом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.