Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки взаимозависимости




Р-ПРОБЛЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ РС-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Описанный выше эпизод открыл для меня еще одну мощную парадигму

взаимозависимости. Она связана с тем, как мы воспринимаем проблемы. Месяцами я избегал

столкновения с проблемой, видя в ней источник раздражения, непреодолимое препятствие и

мечтая, чтобы она разрешилась сама собой. Однако, как выяснилось, сама эта проблема

создала возможность для строительства глубоких отношений, позволяющих нам работать в

качестве сильной, взаимодополняющей команды.

Я считаю, что во взаимозависимой ситуации всякая Р-проблема является РС-

возможностью – шансом создать такой Эмоциональный Банковский Счет, который

серьезным образом повлияет на взаимозависимые результаты.

Если родители рассматривают проблемы, связанные с детьми, как возможность

построения отношений, а не как источник негативных эмоций и тягостного раздражения, то

это в корне меняет суть взаимодействия "родитель – ребенок". Родители с большим

желанием и даже с радостью будут стремиться более глубоко понять своих детей и помочь

им. Когда ребенок обращается к ним с проблемой, родители вместо того, чтобы подумать:

"О, нет! Только не еще одна проблема!", – опираются на парадигму: "Это хорошая

возможность для меня реально помочь моему ребенку и сделать вклад в наши с ним

отношения!" Многие взаимодействия из транзакционных превращаются в

трансформирующие, и когда дети начинают чувствовать, насколько серьезно родители

относятся к их проблемам и к ним самим, происходит формирование прочных уз любви и

доверия.

Эта парадигма обладает такой же силой и в бизнесе. Одна сеть универмагов, благодаря

этой парадигме, завоевала огромную популярность покупателей. Каждый раз, когда

покупатель обращается в универмаг с какой-либо проблемой, пусть даже с самой маленькой,

его служащие сразу же относятся, к этой проблеме, как к возможности для установления

более тесных отношений с покупателем. Они реагируют на проблему с огромным желанием

помочь покупателю таким образом, чтобы он остался доволен. Они так вежливы, галантны и

услужливы, что большинство покупателей даже не думает о том, чтобы пойти за покупками

в другой магазин.

Признав, что Р/РС-баланс является необходимым условием эффективности во

взаимозависимой реальности, мы можем относиться к своим проблемам, как к возможности

для развития РС.

Познакомившись с парадигмой Эмоционального Банковского Счета, мы готовы теперь перейти к

навыкам Общественной Победы, к навыкам успешной совместной работы с другими людьми. Изучая эти

навыки, мы увидим, как они взаимодействуют друг с другом, создавая эффективную

взаимозависимость. Также мы увидим, насколько глубоко коренятся в нас другие, неэффективные

модели мышления и поведения.

В дополнение к этому мы сможем в еще большей степени убедиться в том, что эффективная

взаимозависимость может быть достигнута только действительно независимыми людьми. Невозможно

достичь Общественной Победы с помощью популярных приемов ведения переговоров, техники

"рефлексивного слушания" или методов "творческого решения проблем", которые принадлежат арсеналу

Этики Личности и искажают жизненно важные основы характера.

Давайте теперь займемся углубленным изучением каждого из навыков Общественной Победы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.