Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как решают




16 ключевых проблем бизнеса.

инструменты кейса

«Идея под рукой»

 

Проблема 1. Отсутствие клиентской базы. Известно, что привести старого клиента в 7 раз дешевле, чем нового!

 

Здесь вы должны ответить на вопрос – Кто ваш клиент, откуда он приходит?

 

Изначально акция рассчитана на активную молодежь – в первую очередь студентов вузов и в непосредственно рекомендуется канцелярским магазинам вблизи вузов или в вузах. Частично для школьников выпускных классов. Но также она может быть полезна в местах скопления людей «интеллектуального» труда – бизнес центрах, конторах и пр.

В интернет-магазине имеется возможность изменения текста. Вы можете вместо мотивирующих фраз вставить свои варианты, привлекательные для вашей целевой аудитории, например рецептов блюд, меню и пр. Или сообщите на электронную почту [email protected] интересующую вас тематику, а мы согласуем с вами варианты.

Выше было сказано, что для получения подарка клиент должен ввести свою электронную почту, которая должна быть актуальна, т.к. на нее приходит подарочный код. Таким образом в кейсе решена задача сбора клиентской базы.

 

Проблема 2. «Дырявое ведро» - несовершенная система работы с клиентом или ее отсутствие.

 

Проведение акции требует обязательного выполнения минимум одного действия, связанного с коммуникацией с клиентом. Это выдача клиенту акционного кода или информирование клиента об акции. При этом более предпочтителен вариант, когда после выдачи кода акцию проводите не вы непосредственно, а совместно с интернет-магазином партнером, тогда все технические вопросы вас не беспокоят.

Кроме этого нужно продумать какие товары можно добавить к друг другу до получения величины акционной покупки (акционную покупку лучше устанавливать на уровне средней покупки, но не менее цены коврика в интернет-магазине с учетом доставки, иначе клиенту выгоднее его купить в самом интернет-магазине, чем у вас).

 

 

Проблема 3. «Ленивая уставшая белка» - не желание что-то менять.

 

До того, как купить, покупатель знает только одно – насколько хорош ваш маркетинг.

Задача бизнеса – донести продукт до клиента.

Основная задача маркетинга – привести клиента.

Возможно у вас все налажено и вы не крутитесь как белка в колесе. Тогда за вас можно порадоваться! Но так ли это?

Ведь бизнес нужен нам не ради бизнеса, а ради наших целей – финансовой свободы!

Помните, если вы хотите быть как все – делайте как все. Большинство работают В бизнесе вместо того, чтобы работать над бизнесом.

Проблема 4. Недооценка синергетики.

 

В кейсе «Идея под рукой» есть инструменты влияния на все коэффициенты формулы прибыли. Как известно, синергетический подход говорит о том, что 1+1+1=10! Т.е. эффект от различных инструментов не просто складывается, а умножается.

Напомним формулу прибыли

 

Прибыль = М х объем продаж =

= М х leads х Cv х $ х #,

и стратегию работы с коэффициентами

Маржа Средний чек Конверсия → → Повторные продажи Входящий поток.

 

Например, ваша прибыль в месяц составляет

Прибыль = 0,5 х 600 х 0,8 х 20 х 1 = 4800 у.е.

Если увеличите маржу на 30% (т.е. до 0,8), то прибыль составит

Прибыль = 0,8 х 600 х 0,8 х 20 х 1 = 7680 у.е., т.е.увеличиться на 60 %.

Если же вы увеличите средний чек на 30%, т.е. до 26 у.е., прибыль составит

Прибыль = 0,5 х 600 х 0,8 х 26 х 1 = 6240 у.е., т.е.

увеличиться на 30 %.

Если же вы увеличите оба коэффициента одновременно, то прибыль составит

Прибыль = 0,8 х 600 х 0,8 х 26 х 1 = 9984 у.е., т.е.

увеличиться на 108 %.

 

Однако следует отметить, что внедрять кейс нужно пошагово, алгоритм пошагового внедрения скачивайте по ссылке - СКАЧАТЬ

Проблема 5. Не знаете «корову, которая есть больше всех сена» - не знание показателей.

 

Все, что вы не замеряете – вы не контролируете.

99% прибыли уходит к тому, кто знает, как продать товар, а не к тому, кто знает, как его сделать и доставить клиенту.

В предлагаемом кейсе заложен инструмент для измерения количества клиентов – это акционный индивидуальный код, который выдается клиенту для ввода на странице акции. Таким образом, вы получаете количество клиентов в некоторый период времени. Если фиксировать величину покупки, то можно также рассчитать средний чек.

Файл с разметкой под акционный код скачивайте по ссылке - СКАЧАТЬ

Проблема 6. «Совместное партнерство» - быстрый рост клиентской базы.

 

Партнерство с интернет-магазином делает вам рекламу, т.е. на странице акции будут расположены ваши контактные данные, а также клиент, который вернется за подарком, возможно будет с другом или подругой. Кроме этого у интернет-магазина есть страницы во всех популярных социальных сетях.

 

https://www.facebook.com/pages/Идея-под-рукой/235594396488850

http://vk.com/comfyidea

http://odnoklassniki.ru/group/51886971683034

Второй вариант партнерства – вы можете поделиться этой информацией с другим канцелярским магазином, который не является прямым вашим конкурентом и собирать базу клиентов «на двоих»

 

Проблема 7. Продажи «в лоб» дают «по лбу». Холодный рынок «морозит» бизнес.

 

Канцелярские товары, конечно продаются клиентам по принципу «сейчас именно здесь». Рынок для них можно считать «теплым». Но сопутствующие товары приходится продавать «в холодную» (известное «Вам что-либо подсказать?»). В рамках акции вы точно имеете, что предложить клиенту в ПОДАРОК! А также, что предложить клиенту в рамках стоимости акционной покупки.

 

Кроме этого линия «Идея под рукой» имеет миссию мотивационную на действия и целеполагание!

Проблема 8. Внедрены двухшаговые продажи?

 

Двухшаговые продажи – рычаг вашего бизнеса!

 

По сути акция в кейсе «Идея под рукой» является двухступенчатой продажей, когда на первом этапе собираются контактные данные клиента, а на втором уже будет сделана продажа. Правда для участия в акции клиент уже должен сделать покупку.

Здесь также нужно помнить, что подарок будет вручен только после 10 (или более) акционных покупок. Таким образом, расходы на подарок можно заложить в размер акционной покупки.

 

Проблема 9. Нет системы постоянного привлечения клиентов.

 

Кейс «Идея под рукой» рассчитан на длительный период и является системой постоянного привлечения клиентов.

 

Проблема 10. Ничего не доводится до конца (т. е. до измерения!).

 

Как уже говорилось выше, кейс имеет инструменты для измерения количества клиентов и среднего чека. Кроме этого для вас разработан вариант реализации представления ковриков и способ шифрования акционных кодов (если вы решите проводить акцию у себя на сайте). Также подробные условия акции приведены на странице акции в интернет-магазине. Таким образом проработан вариант, который просто нужно взять и реализовать для полного разворачивания акции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.