Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Консалтинг Умных Продаж и Эффективных Цен




Выше есть возможность скачать алгоритм пошагового внедрения и разметку под акционный код. Вам также понадобятся алгоритм шифрования и графические файлы для акции. Скачивайте это по ссылке - СКАЧАТЬ

Проблема 11. Перфекционизм.

 

Вот здесь мы вам не поможем, так как совершенству нет предела. НО … мы точно делаем шаг к дальнейшему совершенствованию системы вашего бизнеса.

 

Проблема 12. Взгляд со стороны – как оценка.

 

Говорят со стороны виднее. Вы – не ваш покупатель, поэтому то, что вы можете считать причиной покупки в реальности может не совпадать с каждым клиентом. Единственным критерием эффективности внедрения того или иного инструмента является такое изменение коэффициентов формулы прибыли, которое ведет к увеличению прибыли. В качестве партнера мы в первую очередь заинтересованы в вашем росте и положительных результатах.

 

Проблема 13. Эмоции и «сарафанное радио».

 

Кейс «Идея под рукой» основан на эмоциях. Во-первых эмоции возникают, когда клиент читает текст на ковриках (посмотрите сами в интернет-магазине - http://mydreams.prostoprint.com/catalog/ideakovrik/). Во-вторых эмоции возникают, когда клиент видит, что может получить коврик в ПОДАРОК, т.е. БЕСПЛАТНО! В третьих эмоции возникают в момент ВРУЧЕНИЯ подарка. Но следует помнить, что для того, что-бы клиент поделился этими эмоциями с друзьями и знакомыми (что-бы заработало «сарафанное радио») одних эмоций недостаточно. Нужна кастомизация предложений в рамках акционной стоимости покупки.

Кроме этого желателен самопиар в средствах массовой информации вашего города о проведении акции, например «Идея в подарок».

 

Проблема 14. 20% тех, кто выбирает вас на основе цены составляют 80% ваших проблем. Оставьте их конкурентам.

 

Конкуренция на цене товара, т.е. на марже – самый простой, но и самый ненадежный метод ведения бизнеса. Более того повышение цены иногда ведет к увеличению продаж. Также можно применять метод скидок, зачеркнутых цен, продажи «двух по цене трех», присутствию в стоимости цифр «9» и «7» (например 44,97 вместо 45) и т.д.

Кейс «Идея под рукой» также имеет инструмент для измерения реакции на изменения цены товаров. Это акционная стоимость покупки, т.е. на какую сумму должен клиент сделать покупку для участия в акции. Вы можете изменять акционную стоимость и замерять поток клиентов и средний чек.

 

Проблема 15. Продать и забыть?

 

Самый «правильный клиент», который у вас уже что-то купил. Затраты на привлечение старого клиента в 7 раз меньше чем нового. Если вы получаете увеличения транзакций с 1 до 2, то тем самым вы сразу увеличиваете прибыль в 2 раза!

 

Проблема 16. У меня это не будет работать.

 

Хотите быть как все – делайте как все!

 

«К черту все! Берись и делай!»

Ричард Бренсон, глава компании VIRGIN.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.