Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель)




Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель).

О компании

В 1995 году, компания Henkel купила Schwarzkopf, и образовался один из крупнейших косметических концернов Schwarzkopf & Henkel.
Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель) — известнейшая косметическая фирма, выпускающая высококачественную продукцию для ухода за волосами и телом.
Посмотрим, что представляли собой компании перед слиянием.

Компания Schwarzkopf образовалась в 1898 году в Берлине.

Немецкий химик Шварцкопф открыл небольшую аптеку, а в ней — парфюмерный отдел. С тех пор началась долгая дорога к успеху, на которой Шварцкопф много раз становился ПЕРВЫМ:

· Первый порошковый шампунь, выпущенный в 1904 году и пришедший на смену мылу.

· Первый жидкий шампунь, в составе которого не было щелочи, послуживший прототипом современных шампуней, — в 1933 году.

· Первое средство для холодной завивки, вызвавшее настоящую революцию в парикмахерском искусстве, — в 1947 году.

· Первая «жидкая сетка для волос», то есть лак, — в 1955.

· Первая в Европе оттеночная пена Igora Toning. И прочее, и прочее.

К 1995 году Schwarzkopf — признанный во всем мире производитель средств для ухода за волосами, а также лидер в производстве продукции для профессиональных парикмахеров.

Символ бренда — силуэт черной головы на всех упаковках с продукцией. Фамилия основателя Шварцкопф так и переводится — «черная голова».

Schwarzkopf Professional является лидером в производстве качественной профессиональной косметики для волос.

В начале прошлого века Schwarzkopf (Шварцкопф) основывает ведущий институт по уходу за волосами, который информирует специалистов о последних методах ухода за волосами и их лечения на базе исследовательской работы фирмы. Постепенно продукция линии Schwarzkopf Professional (Шварцкопф Профессионал) распространяется более, чем в 100 страны мира, в том числе и в Россию.

Находящиеся в Гамбурге лаборатории Шварцкопф Профессионал все это время стоят на страже качества всей продукции фирмы, проводя разработку методов тестирования волос и кожи с целью дерматологической и токсикологической безопасности выпускаемых изделий.

Немецкая марка по производству косметических средств Schwarzkopf Professional в настоящий момент является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Этапы процесса маркетинговых исследований.

1. Определение проблемы.

Объектом исследования являются, все потенциальные потребители. А предметом исследования, конкурентоспособность товара марки Schwarzkopf.

Главной задачей моей курсовой работы служит, исследование конкурентоспособности шампуней торговой марки Schwarzkopf. Для решения моей задачи составим цели, к каждой цели поставим свои гипотезы.

Цель 1. Исследование привлекательности цен шампуней по сравнению с конкурентом.

1.1. У торговой марки Schwarzkopf цены на шампуни более приемлемы для потребителей, чем у марки конкурента L’OREAL.

1.2. У торговой марки Schwarzkopf цены на шампуни выше, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 2. Исследование широты ассортимента шампуней по сравнению с конкурентом.

2.1. У торговой марки Schwarzkopf более широкий ассортимент шампуней, чем у марки конкурента L’OREAL.

2.2. У торговой марки Schwarzkopf более узкий ассортимент шампуней, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 3. Исследование привлекательности дизайна шампуней по сравнению с конкурентом.

3.1. У торговой марки Schwarzkopf дизайн упаковок шампуней привлекательней, чем у марки конкурента L’OREAL.

3.2. У торговой марки Schwarzkopf дизайн упаковок шампуней менее привлекательный, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 4. Исследование соответствия качества к цене, шампуней, по сравнению с конкурентом.

4.1. Качество шампуней торговой марки Schwarzkopf не соответствует цене.

4.2. Качество шампуней торговой марки Schwarzkopf соответствует цене.

4.3. Качество шампуней торговой марки L’OREAL не соответствует цене.

4.4. Качество шампуней торговой марки L’OREAL соответствует цене.

Опрос проводился среди клиентов ТРЦ "Фантастика". Опрашивались как мужчины, так и женщины в возрасте примерно от 18 до 55 лет.

 

 

2. Выбор проекта исследования.

Не существует единого, стандартного и точного метода выполнения исследований. В зависимости от задач, выбирается наиболее подходящий проект исследования.

В своей работе я использовала разведочное исследование, которое подразумевает маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений.

 

3. Определение метода сбора данных.

Была собрана первичная информация, собиралась методом опроса. В изучении своей проблемы я использовала анкету, потому что это наиболее дешевый вид сбора первичной информации и не менее эффективный.

В качестве опрашиваемых выступало население знакомые с предметом анализа, так называемый потребительский опрос.

Так же мой опрос подразумевает структурированный характер, т.е. жестко задается последовательность и формулировка вопросов.

 

4. Разработка анкеты.

При разработке анкеты я учитывала правильную формулировку вопросов:

- использование простых слов;

- избегала сомнительных слов и вопросов;

- избегала скрытых альтернатив, ответы, которые не содержатся в составных частях вопроса;

Также я определяла содержание отдельных вопросов, на этом этапе необходимо было ответить на следующие вопросы:

- Является ли вопрос необходимым?

Все вопросы в моей анкете являются необходимыми т.к. они подтверждают или опровергают гипотезы поставленные в моём исследовании.

- Нужно ли задавать несколько вопросов вместо одного?

Нужно, т.к. один вопрос не раскроет тему моего исследования.

- Имеет ли респондент необходимую для ответа информацию?

Да, имеет. Вся необходимая информация для ответов на вопросы представлена в анкете. (см. приложение А)

5. Анализ и интерпретация данных.

При анализе данных, я использовала следующие этапы:

1. Редактирование, просмотр и исправление каждой анкеты.

В ходе редактирования своих анкет я проверяла:

а) полноту, т.е. отсутствие пропусков в анкете

б) логическую последовательность, т.е. отсутствие взаимоисключаемых ответов

в) вразумительность, т.е. понятность ответов

В ходе редактирования 33 анкеты были неправильно оформлены и при подсчете результатов они не учитывались.

2. Кодирование, присвоение цифровых значений каждой позиции в анкете.

3. Табулирование.

Для представления данных в табличной форме, я использовала простую таблицу, она производит подсчет событий для единственной переменой.

Для того, что бы перевести первичные данные в целевую информацию, я воспользовалась традиционным анализом, он предполагает, преобразование первоначальной информации в необходимую исследовательскую форму.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.