КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рубежная аттестация не предусмотрена
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4. Примерный перечень тем рефератов Рефераты Самостоятельная работа студента
3.6. Домашние задания, типовые расчеты и т.п. – не предусмотрены Мировая история: прогресс, регресс или цикл Россия в мировой истории: дискуссия славянофилов и западников Античный идеал мудреца и христианский образ святого: сравнительный анализ Проблема человека в экзистенциализме Информационное общество: миф или реальность? Цивилизации в эпоху глобализации. Современное общество: культура или цивилизация Человек в мире информационных технологий «Человеческий фактор» в эпоху наукоемких технологий Формирование идеи исторического прогресса в эпоху Просвещения Естественные, технические и гуманитарные науки – сходство и различие Философия истории Г. Гегеля и ее критики
Возможна ли философия истории? Человек: цель или средство? Современная научная деятельность: поиск истины или инноваций? Этика и информационные технологии 3.8. Курсовые работы по дисциплине – не предусмотрены Текущая аттестация студентов производится лектором и преподавателем (ями), ведущими семинарские занятия по дисциплине в следующих формах: · подготовка и защита рефератов · контрольные работы аудитории; · текущий контроль знаний в ходе практических (семинарских) занятий · отдельно оцениваются личностные качества студента (аккуратность, исполнительность, инициативность) – работа у доски, своевременная сдача тестов, отчетов к лабораторным работам и письменных домашних заданий.
Промежуточная аттестация по результатам семестра по дисциплине проходит в форме устного экзамена (включает в себя устный ответ на теоретические вопросы и защиту реферата в форме собеседования). При оценке успеваемости студента по дисциплине учитываются степень его посещаемости занятий, характер его участия в семинарах (качество представляемых им докладов, степень его участия в дискуссиях и т.д.), качество подготовленного им реферата и аргументированность выдвинутых и отстаиваемых в нём положения и т.д. Данная оценка составляет 1/3 общей оценки по дисциплине, а следовательно, оставшаяся 2/3 оценки отводится экзамену. Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить РО по данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и перечислены в Приложении 4. Критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения приведены в Приложениях 4 и 5 к Рабочей программе.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |