Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие подходы к этапам цепочки ценности для продвижения товара и зона прибыли




Оценка эффективности продвижения потребительского товара

Оценка вероятности продвижения товара применением Марковских процессов

Обоснование параметров продвижения потребительских товаров массового спроса через сеть розничной торговли на рынке товара

Общие подходы к этапам цепочки ценности для продвижения товара

3.Определение цепочки ценности количественных параметров, ориентирующих продвижение потребительских товаров в розничной торговле на «зону прибыли»

 

 

Основные цели продвижения товара: увеличение спроса на товар на зону прибыли и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (рис. 1).

Рисунок 1. Цели продвижения в соответствии с этапом воздействия на покупателя.

В цепочки ценности продвижения товара важна цель, ориентированная на потребителя, которая начинается с потребителя и достигает, в конце концов, активов и базовых компетенции. Такое мышление фокусируется на потребностях и приоритетах потребителей и выявляет варианты, через которые эти потребности и приоритеты могут быть наилучшим способом удовлетворены. Фактически в этом случае происходит реверс традиционной цепочки ценности таким образом, что первым ее звеном становится потребитель, а все остальные звенья уже согласуются с ним. Называется она: современная цепочка ценности (Рисунок 2.).

 

 

 

 

1блок 2блок 3блок 4блок 5блок

Рисунок 2. Современная цепочка ценности

 

Общие подходы к определению блоков цепочки ценности продвижения товара:

1блок – Маркетинговое исследование определения приоритета потребителя в выборе продвижения услуг.

 

2блок – Определение каналов доставки продвижения услуг, т.е. средства продвижения услуг, время, обоснование сегмента потребителя и т.д. (реклама средствами массовой информации, пром-акция, реклама посредством интернета и т.д.).

 

3блок – содержание услуги продвижения (например, содержание рекламного продукта на основе приоритета потребителя).

 

4блок- Затраты, себестоимость, бюджет продвижения услуг, график реализации.

 

5блок – Оценка базовых компетенций, экономическая эффективность от внедрения мероприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.