Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лист учета основных практических умений и владений




ЛИСТ УЧЕТА ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ВЛАДЕНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Лист учета дополнительных практических умений

                  Общее кол-во
               
66.                  
67.                    
68.                  
69.                  
70.                    
71.                    
72.                    
73.                  
74.                  
75.                  
76.                  
77.                  
78.                  
79.                  
80.                  
81.                  
82.                  
83.                  
84.                  
85.                  
86.                  
87.                  
88.                  
89.                  
90.                  
91.                  
92.                  
93.                  
94.                  
95.                  
96.                  
97.                  
98.                  
99.                  
100. 6                    
                   
                   

! – «С» –самостоятельно делал или участвовал в непосредственном выполнении манипуляции в качестве ассистента.

! – «В» – видел, как выполняется данная манипуляция медицинским работником в отделении, знаком с техникой ее выполнения в теории.

Дана студенту(-ке) 2 курса ФВСО _____ группы __________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. студента-практиканта)

проходившему(-ей) учебную практику в _______________________________________

___________________________________________________________________________

(полное официальное название медицинской организации).

 

При освоении практических умений и владений показал_________________ уровень теоретической подготовки по вопросам общего ухода за пациентами терапевтического профиля.

За время прохождения практики _________________________________________

(Ф.И.О. студента-практиканта)

выполнил(-а) программу практики в полном объеме /не в полном объеме.

Причины невыполнения ________________________________________________.

Освоил(-а) основные практические умения и владения в объеме _____%, дополнительные _____________ (%).

Самостоятельная работа ________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Дежурства ___________________________________________________________.

Выполнял(-а) санитарно-просветительную работу в отделении ____________________, подготовил(а) санитарных бюллетеней ____, профилактических бесед с пациентами ____.

Учебную дисциплину, правила техники безопасности, санитарно-эпидемиологический режим, лечебно-охранительный режим соблюдал(-а)/ не соблюдал (-а).

Нарушения учебной и трудовой дисциплины: ______________________________

__________________________________________________________________________.

К работе относился(-лась) ______________________________________________.

В отношениях с персоналом, пациентами и их родственниками соблюдал(а)/не соблюдал(-а) принципы этики и деонтологии.

Отношение к студенту персонала, пациентов ______________________________.

 

 

Дата ________________

 

Руководитель практики

от кафедры ТПСД ___________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПОМОЩНИК МЛАДШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

студента 1 курса, _______ группы, факультета высшего сестринского образования

Тюмень, 20___г.

№ п/п День практики        
Дата        
I. Организация работы младшего медицинского персонала
1. Транспортировка больного внутриучрежденческая        
2. Доставка анализов в лабораторию        
3. Измерение температуры тела (без регистрации в температурном листе)        
4. Пользование функциональной кроватью        
5. Размещение и перемещение пациента в кровати для профилактики пролежней        
6. Пособие по смене постельного белья тяжелобольному поперечным и продольным способом        
7. Пособие по смене нательного белья тяжелобольному        
II. Санитарно-противоэпидемический режим и клиническая гигиена ЛП МО
8. Мытье рук медицинского персонала        
9. Пользование средствами индивидуальной защиты        
10. Пользование аварийной аптечкой антиВИЧ        
11. Влажная уборка палат        
12. Проведение текущих и генеральных уборок        
13. Приготовление дезинфицирующих растворов        
14. Кормление тяжелобольного пациента в постели/в палате        
15. Обработка предметов ухода за больными        
16. Участие в сборе отходов класса А и Б в отделении        
17. Дезинфекция предметов ухода за больным        
18. Дезинфекция воздуха источником ультрафиолетового излучения, Дезар        
III. Общей уход за больными и простейшие медицинские манипуляции
19. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: уход за кожей, умывание        
20. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: уход за волосами, ногтями, бритье        
21. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: подмывание        
22. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: туалет носа        
23. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: туалет глаз        
24. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: туалет полости рта        
25. Гигиена тела тяжелобольных пациентов: туалет ушей        
26. Пособие при мочеиспускании тяжелобольного        
27. Пособие при дефекации тяжелобольного        
28. Пособие при недержании мочи/кала        
29. Информирование пациента и родственников о сущности проводимой манипуляции по уходу        
30. Обучение пациентов и родственников процедурам ухода и самоухода        
  Подпись студента        
  Подпись руководителя практики        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.