Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры использования




Пример использования

Пример использования

Пример использования

Пример использования

Пример использования

Пример использования

Пример использования

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ

 

ВЗг" Покупка происходит после 3-го, 4-го, 5-го и т. д. ре­кламного воздействия...

Агент клиенту: В связи с тем, что потреби­тель покупает товар минимум после трех воздей­ствий, будет разумно разместить ваше объявление минимум 3 раза...

вдр если рекламная активность ближайших конкурентов носит интенсивный характер, то для того, чтобы обраще­ния рекламодателя не остались незамеченными, его рек­лама должна публиковаться в сравнимом с конкурентами объеме...

Агент клиенту: Ваш ближайший конкурент — фирма "Кобра" размещает у нас 8 объявлений еже­месячно. Если мы в этом месяце разместим 4 ва­ших объявления, то результат будет незначитель ным и деньги буду потрачены неэффективно. Вы­годнее разместить 10—12 объявлений или хотя бы 8-10...

С3|= В еженедельных газетах 39 публикаций в год счита­ются интенсивной рекламой...

Агент клиенту: Чтобы ваша реклама была ин­тенсивной в нашей еженедельной газете, следует опубликовать ее не менее 30—40 раз...

СЭР В ежемесячных журналах 9 публикаций в год — это интенсивная реклама...

Агент клиенту: Чтобы ваша реклама была дос­таточно интенсивной в нашем журнале и не теря­лась на фоне рекламы конкурентов, следует опуб­ликовать ее в 8—10 номерах...

B3f Для товаров массового спроса примерный средний срок интенсивного действия рекламного объявления в га­зете — 3 дня. Для публикации в газете с программой те­лепередач срок действия рекламы удлиняется до 5 дней..."

Агент клиенту: Вы планируете проводить рас­продажу в течение недели... В связи с тем что ре­кламой будут пользоваться интенсивно 3 дня, в течение недели можно разместить в нашей еже­дневной газете 2 объявления. Одно — накануне рас­продажи. Второе — через три дня...

В®* Средний срок действия объявлений в газетах о прие­ме на работу — 7—10 дней...

Агент клиенту: Исходя из вашего рекламного бюджета, а также в связи с тем, что средний срок действия объявлений в газетах о приеме на работу

7—10 дней, можно опубликовать в нашей газете три объявления с интервалом между ними в неде­лю...

К55 В журналах срок действия рэкламы более длите­льный. Иногда он достигает 1,5 — 2 месяцев со дня выхода журнала...

Агент клиенту: В связи с тем что реклама в журналах имеет более длительный срок действия, вам выгоднее опубликовать 2 объявления в нашем журнале, чем 6 объявлении в этой газете...

Агент клиенту: В связи с тем что активность конкурентов в нашей газете в данный момент до­статочно низка, вы можете добиться результата небольшой серией традиционных модульных объяв­лений...

Агент клиенту: В связи с необходимостью вы­делить вашу рекламу среди других на этой же по­лосе можно опубликовать ее в виде редакционного объявления, т. е. подготовить специальный репор­таж или заметку...

Агент клиенту: Вы хотели осуществить допол­нительное стимулирование покупателей... Для это­го стоит опубликовать в нашей газете объявление с купоном на скидку...

С5Р Реклама с высокохудожественными фотографиями или рисунками привлекает несколько большее количество читателей. Кроме того, иллюстрированные объявления увеличивают число прочитавших их на 50%...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.