Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

Компетенции Код по ФГОС ВПО
Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся ПК-2
готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса ПК-3
способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии ПК-4
готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами ПК-6
готов исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса в сельской школе ПК-13

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные направления, подходы, теории педагогической психологии и современные тенденции развития психологических концепций;

- основные закономерности развития психики человека на разных этапах онтогенеза;

- закономерности развития познавательных процессов на разных возрастных этапах.

Уметь:

- применять психологические методы (эксперимент, наблюдение, беседы, тестирование и др.), интерпретировать результаты в исследовательских целях;

- осуществлять процесс обучения и воспитания учащихся с целью их когнитивного и личностного развития;

- учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности взаимодействия и общения внутри учебного коллектива и управлять динамикой групповых процессов, использовать игровые и интерактивные методы во взаимодействии;

- осуществлять контакт с родителями учащихся и оказывать им при необходимости помощь в деле семейного воспитания;

- анализировать собственную деятельность, межличностные отношения в коллективе и личностные особенности с целью их совершенствования.

Владеть:

  1. Способами ориентации в профессиональных источниках информации.
  2. Способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения.
  3. Способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений.
  4. Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
  5. Способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений.

6. Способами проектной и инновационной деятельности в образовании.

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетных единицы, 110 часов (из них: 62 часа аудиторной нагрузки (30 часов лекций, 28 часов практических занятий), 4 часа КСР, 12 часов самостоятельной работы, экзамен).

 

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.