Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет как средство распространения рекламы

07.02.2013

07.02.2013

28.03.2013

04.04.2013

05.04.2013

05.04.2013

19.04.2013

06.05.2013

07.05.2013

24.05.2013

31.05.2013

2013-06-06

14.06.2013

28.06.2013

04.07.2013

05.07.2013

30.07.2013

09.08.2013

09.08.2013

15.08.2013

15.08.2013

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

— 2011 г.

— 2012 г.

версия для печати

СПИСОК МО > АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА >АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА > ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот 1. Здание дома культуры, этажность 2, общей площадью 1262,9 кв.м., инвентарный номер 8771, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, с. Низовое, ул. Трактовая, д. 53.

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот 1. Здание ФАПа, этажность 1, общей площадью 69,2 кв.м., инвентарный номер 8924, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, д. Вятка, ул. Заречная, 9.

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества без объявления цены: Лот №1 - Здание дома культуры

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот №1 - Автомобиль КАМАЗ 5320, Лот 2 - Прицеп СЗАП 8352

 

Протокол № 26 проведения торгов без объявления цены по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области. Лот №1 - Нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества без объявления цены. Лот №1: Нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: Лот №1: Здание дома культуры, этажность 1, общей площадью 441,40 кв.м., инвентарный номер 8857, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, раб. пос. Муромцево, ул. Комсомольская, №3.

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков.

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице Комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества Лот 1 – Трактор колесный МТЗ-50

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества посредством публичного предложения
Лот №1: Нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25

 

Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (09.07.2013)по продаже муниципального имущества здание дома культуры, этажность 1, общей площадью 441,40 кв.м., инвентарный номер 8857, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, раб. пос. Муромцево, ул. Комсомольская, №3.

 

Протокол № 6 заседания комиссии по организации аренды и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

 

Протокол № 5 проведения открытого аукциона по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области (Лот №1 - земельный участок.
Местоположение земельного участка: Омская область, р-н Муромцевский, р.п. Муромцево, ул. Советская, 2 В
Площадь: 400 кв. м.
Кадастровый номер: 55:14:300208:1789

 

Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (21 мая 2013 г.) по продаже муниципального имущества нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25

 

Администрация Муромцевского района Омской области проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

 

Протокол № 2 проведения открытого аукциона по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области (Лот №1 - КАМАЗ 55102, регистрационный знак 55ММ 022920, год выпуска 1984, модель двигателя 740/298898, шасси № 0282920, кузов (прицеп) 4002541, цвет оранжевый.
Лот №2 – прицеп ГКБ 8527, год выпуска 1984, цвет зеленый)

 

Администрация Муромцевского района Омской области проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

 

Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (6 мая 2013 г.) по продаже муниципального имущества Лот 1 - земельный участок расположенный по адресу: Омская область, р-н Муромцевский, р.п. Муромцево, ул. Советская, 2 В, площадью 400 кв. м.

 

Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (22 марта 2013 г.) по продаже муниципального имущества Лот 1 – Автомобиль КАМАЗ 55102, Лот 2 - Прицеп ГКБ 8527

 

Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (05.04.2013 г) по продаже муниципального имущества: Лот 1 – Автомобиль КАМАЗ 55102, Лот 2 - Прицеп ГКБ 8527.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: http://murom.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-234-1/officialsite/zakaz.html

 

Самое современное средство распространения рекламы товаров или услуг - сеть Интернет. Развитие глобальной сети позволяет передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени и дает возможность воздействовать на население огромных территорий с различными культурно историческими традициями.В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать детальную информацию о пользователях. Анализ такой информации позволяет компании скорректировать рекламную деятельность, а также обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.
Где брать данные? В настоящее время выбор средств в рунете для подсчета необходимых данных о рекламной активности ограничивается только показателями счетчиков, установленных на сайте веб-издателя. Часть информации по рекламной кампании поступает непосредственно от сайтов, размещающих у себя рекламное сообщение. Это данные о графике и схеме размещения рекламы, количестве показов, кликов (с разбивкой по каждому из дней, по каждому из рекламных сообщений, по каждой схеме размещения), а также дополнительные данные, собранные в единую базу. К примеру, анкеты, регистрация, база IP-адресов и т. п. Внутри компании рекламодатель сам может проводить анализ звонков, поступающих заявок, покупок, контрактов и т. п.
Навязчивость баннеров в интернете не нравится россиянам[7] Относительная невысокая стоимость баннерной рекламы придала ей большую популярность среди маркетологов. Однако, как доказывают результаты исследований, проведенных исследовательским центром Superjob.ru, большинство интернет-пользователей не в восторге от такого вида предложения им товаров и услуг. Как выяснилось, около половины из опрошенных (49%) иногда кликают на баннеры. Игнорирует подобную рекламу 51% пользователей Рунета. Онлайн-реклама не интересна им по различным причинам: 22 процента боятся вирусов, 13 процентов из опрошенных не находят ничего интересного на баннерах, а 8 процентов аудитории относится к баннерам как к обычному спаму. Искать необходимую информацию об услугах и товарах самостоятельно предпочитает 5 процентов опрошенных. По 4 процента участников данного опроса сообщили, что рекламные баннеры их раздражают и содержат бесполезную информацию. По 3 процента собрали варианты «не хочу» или «незачем по ним кликать». О бессмысленности баннеров, а также и том, что они ведут к ненадёжным сайтам заявило около 2% аудитории. Около 3% и вовсе поинтересовались: «Что такое баннеры?». При этом россиянам больше всего не по душе навязчивость баннеров (об этом сообщили 26%). Каждому десятому из опрошенных не нравится в баннерах буквально всё. Восемь процентов пользователей раздражает мерцание, а о лживости подобной рекламы заявили 4%. Среди прочих вариантов - безвкусица, чрезмерная яркость, глупые темы, бесполезность, порнографические заставки. Около 13 процентов респондентов затруднились ответить, что их раздражает в баннерах.  

Задание. Прокомментируйте информацию об отношении россиян к интернет-рекламе. Считаете ли вы, что это может негативно отразиться на дальнейшем развитии интернет-рекламы?

Где разместить рекламу?

При выборе средства распростране­ния рекламы необходимо опираться на рекламные цели. Они определяют харак­тер воздействия на аудиторию - интен­сивное или умеренное, постоянное или пульсирующие, а также ее частотность.

Цели выражаются в специальных медиапараметрах - количественных характе­ристиках предполагаемого достижения аудитории.

В практике рекламного планирования использу­ются следующие показатели.

Reach Frequency GRP (Gross Rating Point)
Охват, т.е. процент или количество индивидов из целевой аудитории, которые хотя бы раз имели контакт с рекламным сообщением. Средняя частота или количество раз, которое средний представитель целевой аудитории, охваченный кампанией, проконтактирует с рекламным сообщением. Суммарный рейтинг, который является суммой рейтингов всех выходов рекламного объявления во всех медиа.
Показатели рейтинга, охвата и частоты математически связаны между собой: Frequency = GRP / Reach

Таким образом, на первый план выходит проблема определения необ­ходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. С одной сто­роны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, из­лишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом.

В этой связи необходимо упомянуть о понятии порогового значения часто­ты контактов с рекламой. Оно опреде­ляется интенсивностью контактов, ниже которой реклама не будет оказывать никакого влияния на потенциальных по­купателей. Минимальная эффективная частота - это наименьшее число контак­тов, достаточное для стимулирования потребителя к покупке. Соответственно, эффективный охват показывает, какая доля представителей целевой аудитории проконтактировала с рекламой с мини­мальной эффективной частотой.

Известный исследователь Х.Крагман, считает, что первый контакт обеспечива­ет первоначальное внимание адресата к сообщению и предполагает ответ на вопрос «Что это такое?». Второй контакт имеет более личностный характер, в ходе него формируется ответ на вопрос «Что именно эта реклама значит для адреса­та?». Третий контакт выполняет функцию напоминания. Одновременно третий контакт является началом процесса «сня­тия» внимания с предмета, интересовав­шего ранее. По другой версии, человек прини­мает решение о покупке товара после седьмого контакта (сначала не обращает внимания на объявление, потом прочи­тывает, просматривает, прослушивает, затем задумывается и т.д.). Есть мнение, что решение принимается лишь после пятнадцатого контакта. Соответственно и решение о покупке может быть при­нято не раньше, чем после пятнадцатого знакомства.

Таким образом, сколько точно кон­тактов с потребителем необходимо для рекламы того или иного товара опреде­лить невозможно. Количество воздей­ствий на каждого человека зависит от следующих параметров: актуальности сообщаемой информации; состояния, в котором потребитель в данный момент находится; способа подачи информа­ции; степени вовлеченности человека в процесс восприятия информации. Так, вовлеченность читателей прессы и Ин­тернета намного больше, чем аудитории телевидения или радио, передачи кото­рых нельзя ни остановить, ни замедлить, ни посмотреть или послушать еще раз, чтобы получить больше информации.

Таким образом, получается, что размещение рекламы на носителе не означает обязательного контакта с потребителем. А, значит, вопрос «где разместить рекламу?» меняется на ответы о новых возможностях инструментов комплекса маркетинга.


[1] Defining Advertising Goals for Measured Advertising

[2] http://www.rwr.ru/news/facts/facts_29858.html

[3] http://www.myjane.ru/news/text/?id=18062

[4] По материалам сайта http://propel.ru

[5] http://www.rwr.ru/news/world/world_29857.html

[6] http://www.konsonans.ru/info/articles/neobiychniye_nositeli_narujnoy.html

[7] http://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_29358.html

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обзор парциальных программ | Одним из мифов современности является миф о том что мировая экономика бурно развивалась в течении всего XX века
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.