КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет шпоночных соединений. Определяем потребную динамическую грузоподъемность подшипника
Тяжелой серии №406 Определяем потребную динамическую грузоподъемность подшипника Расчет подшипников Исходные данные
6.1 Рассчитаем приведенную нагрузку Q, для чего необходимо определить: - отношение - отношение - коэффициент осевого погружения
-приведенная нагрузка где х - коэффициент радиальной нагрузки = 0.56; у - коэффициент осевой нагрузки у1=1.55, у2=1.99; Кк - коэффициент вращения = 1; Кᶞ - коэффициент безопасности =1; Кт - температурный коэффициент = 1.05
- конструктивно, в связи с большой нагрузкой выбираем подшипник
где Lh - потребный ресурс в часах =12000ч; α - показатель степени для шарикоподшипников =3.
Исходные данные Т1 - 138400 об/мин Т2 - 950700 об/мин d1к - 26мм d1ш - 45мм d4- 63мм l - 53мм
Шпонка№1
Шпонка№2
Шпонка№3
- в связи с большим напряжением, создаваемым на шпоночном соединении принимаем конструктивное решение для использования двух шпонок, расположенных под углом 180° по отношению друг к другу Заключение Согласно заданию мною был спроектирован привод к ленточному конвейеру по указанной схеме нагрузки. В процессе проектирования, на первом этапе, были определены основные параметры: передаточные числа передач, передаваемые крутящие моменты, частоты вращения валов привода, силы, возникающие в механических передачах. После определения основных параметров на втором этапе были сконструированы валы, зубчатые колеса и шестерни, корпусные детали и подшипниковые узлы. В процессе конструирования мне пришлось столкнуться с требуемыми условиями работы изделий (условием прочности), экономичности, эргономичности, эффективности использования материалов изделий. Проектируя привод, я учился создавать машину, используя основные базовые знания, полученные ранее, развивая свою творческую мысль, конструируя детали привода. Мной были получены многие конструктивные навыки работы и способы решения конструкторских задач. Вся проделанная мною работа в курсовой работе способствует становлению меня как специалиста более высокого класса, а также применения полученных знаний и навыков на практике в работе в качестве инженера.
Список литературы
1. Андросов А.А., Спиченков В. В., Андрющенко Ю. Е. Расчет и проектирование деталей машин: - Учебное пособие – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2002. 2. Шилин Е. И., Анбросов А. А. / Под редакцией проф.,д.т.н. Терликова В.А. Методические указания к курсовому проектированию по “Деталям машин” - Ростов н/Д 1982. 3. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов деталей машин. – М.: Высшая школа, 1984. 4. Детали машин: Атлас конструкций / Под редакцией Д. Н. Решетова. – М.: Машиностроение. 1992.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |