Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПоведениЕ потребителей




По дисциплине

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

для специальности 5В090400 «Социально культурный сервис»,

5B051100 – Маркетинг (сокращенная), 5B090200 - Туризм

 

 

Караганды


Составитель: Муканов Б.О., к.т.н., доцент

 

Курс «Поведение потребителей» помогает студентам сформировать целостное представление о содержании, характере и основополагающих принципах поведения покупателей.

В учебно-методическом комплексе внимание сосредоточено на следующих группах вопросов:

- выяснение потребностей конечного потребителя;

- понимания, чем руководствуется потребитель, принимая решение о покупке;

- выявление конкретного покупателя товара и того, кто принимает окончательное решение о покупке;

- установления, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятия решения о приобретении товара;

- знания, что понравится клиенту как человеку, как покупателю, как потребителю;

-создания системы работы с потребителем.

 

УМК составлен в соответсвии с ГОСО РК 3.08.315-2006, ГОСО РК 6.08.043-2009

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Поведение потребителей»/для специальности 5В090400 «Социально культурный сервис», 5B051100 – Маркетинг (сокращенная), 5B090200 - Туризм / Составитель: Муканов Б.О. - Караганды: Изд-во КарГУ, 2012.

 

 

© Карагандинский государственный университет, 2012


1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ – SYLLABUS

1.1. Данные о преподавателе:

Муканов Бейбут Отанович – к.т.н., доцент кафедры Маркетинга, находится в главном корпусе кабинет 317, каждый день с 9.00-18.00

1.2. Данные о дисциплине:

Поведение потребителей

Кредитов – 3

Место проведения: главный корпус

Выписка из учебного плана:

Форма обучения Курс Срок обучения Се-местр Кредиты Лекции Семи-нары СРСП СРС Всего Форма конт-роля
очная                   Экза-мен (тесты)
очная                   Экза-мен (тесты)
сокращенная                   Экза-мен (тесты)

1.3. Пререквизиты: Чтение дисциплины «Поведение потребителей» должны предварять такие дисциплины, Основы экономики, Введение в специальность

1.4. Постреквизиты: После освоения курса «Поведение потребителей» целесообразно изучение дисциплин:

- Организация предпринимательской деятельности;

- Маркетинг;

- Менеджмент.

1.5. Краткое описание курса

В Учебно-методическом комплексе изложены основные понятия поведения потребителей, виды и формы поведения потребителей

Целью преподавания учебной дисциплины «Поведение потребителей» является формирование у студентов теоретических знаний умений и навыков, призванных обеспечить их квалифицированность и профессиональность в качестве специалистов маркетинга.

Основными задачами изучения дисциплины является следующее:

1. Изучение понятийного аппарата поведения потребителей, его особенности в эпоху развития НТР,

2. Изучение роли и влияния различных факторов на поведение покупателей;

3. Ознакомление с ролью культуры в поведении потребителей;

Студент при изучении дисциплины должен:

- изучить теоретические вопросы курса по мере чтения лекционного материала с привлечением основных учебных пособий, рекомендуемых для студентов-экономистов высшей школы;

- закрепить полученные знания с помощью семинарских занятий, изучения научной и публицистической периодической печати, СМИ.

- проверить полученные знания с помощью контрольных работ, заданий, тестов;

- закрепить и углубить полученные знания в процессе написания рефератов (докладов) по изучаемому курсу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.