КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позитивисткая и постмодернисткая парадигмы
ТЕМА 2 ТЕМА 1 ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Вопросы для обсуждения Мода. ТЕМА 7 1.Мода как социальная норма. 2. Мода как процесс. 3.Высокая мода. Социальная иерархия и мода.
1. Мода. Структура моды 2. Особенности моды как социальной нормы. 3. Фазы движения моды 4. Структура потребителей моды 5. Социальная иерархия и мода. Задания для обсуждения Задание 1 Назовите модные вещи, которые вы имеете. Как развивалась мода на эти вещи. Назовите вещи, которые до недавнего времени были в моде. Как долго длилась мода на эти вещи. Надели бы вы одежду, на которую прошла мода (состояние отличное). Почему? Чем вызвано ваше стремление не отставать от моды?
Задание 2 Представьте что вы производитель одежды. На ваш фасон спрос не большой. Что вы можете сделать, чтобы сделать на ваш фасон ажиотажный спрос.
Форма проведения: СРСП предполагает работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом. Некоторые вопросы рассматриваются в форме беседы, дискуссий и ролевых игр. Затем выставляется оценка в пределах 5-10 баллов, как домашняя работа. Методические рекомендации: Для выполнения заданий по СРСП необходимо изучит лекционный материал, а также желательно использовать основную и дополнительную литературу. Задание 1 обсуждаются после подготовки каждого студента ответов на вопросы. Задание 2 обсуждаются аудиторией после прослушивания доклада студента, заранее приготовившегося по указанной теме.
Основное содержание поведения потребителей 1. История изучения потребительского поведения
2. Предмет курса 3. Идеальный тип и модель. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей.
Задание 1 1.Расскажите историю возникновения дисциплины 2.Как вы понимаете термин «потребление» 3.Что понимается под «маркетинговой революцией» 4.Модели в теории потребительского поведения Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам: 1. Значение науки «Поведение потребителей» в практике маркетинга. 2. Мотивация потребления.
1.Модернисткое мировозрение. 2.Позитивизм как научная методология. 3. Постмодернисткое мировозрение
Задание 1 1. Что лежит в основе модернизма 2. Каково значение мифа «о светлом будущем» в теории модернизма 3. Как характеризуется производство в теории модернизма 4. Какова роль Зигмунда Фрейда в развитии теории потребительского поведения 5. Как связано сознание и подсознание в поведении потребителя
Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |