Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позитивисткая и постмодернисткая парадигмы




ТЕМА 2

ТЕМА 1

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Вопросы для обсуждения

Мода.

ТЕМА 7

1.Мода как социальная норма.

2. Мода как процесс.

3.Высокая мода. Социальная иерархия и мода.

 

1. Мода. Структура моды

2. Особенности моды как социальной нормы.

3. Фазы движения моды

4. Структура потребителей моды

5. Социальная иерархия и мода.

Задания для обсуждения

Задание 1

Назовите модные вещи, которые вы имеете. Как развивалась мода на эти вещи. Назовите вещи, которые до недавнего времени были в моде. Как долго длилась мода на эти вещи. Надели бы вы одежду, на которую прошла мода (состояние отличное). Почему? Чем вызвано ваше стремление не отставать от моды?

 

Задание 2

Представьте что вы производитель одежды. На ваш фасон спрос не большой. Что вы можете сделать, чтобы сделать на ваш фасон ажиотажный спрос.

 

Форма проведения: СРСП предполагает работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом. Некоторые вопросы рассматриваются в форме беседы, дискуссий и ролевых игр. Затем выставляется оценка в пределах 5-10 баллов, как домашняя работа.

Методические рекомендации: Для выполнения заданий по СРСП необходимо изучит лекционный материал, а также желательно использовать основную и дополнительную литературу. Задание 1 обсуждаются после подготовки каждого студента ответов на вопросы. Задание 2 обсуждаются аудиторией после прослушивания доклада студента, заранее приготовившегося по указанной теме.

 

Основное содержание поведения потребителей

1. История изучения потребительского поведения

2. Предмет курса

3. Идеальный тип и модель. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей.

 

Задание 1

1.Расскажите историю возникновения дисциплины

2.Как вы понимаете термин «потребление»

3.Что понимается под «маркетинговой революцией»

4.Модели в теории потребительского поведения

Задание 2

Обсудить рефераты по следующим темам:

1. Значение науки «Поведение потребителей» в практике маркетинга.

2. Мотивация потребления.

 

1.Модернисткое мировозрение.

2.Позитивизм как научная методология.

3. Постмодернисткое мировозрение

 

Задание 1

1. Что лежит в основе модернизма

2. Каково значение мифа «о светлом будущем» в теории модернизма

3. Как характеризуется производство в теории модернизма

4. Какова роль Зигмунда Фрейда в развитии теории потребительского поведения

5. Как связано сознание и подсознание в поведении потребителя

 

Задание 2

Обсудить рефераты по следующим темам:

  1. Роль подсознания в поведении потребителя.
  2. Зигмунд Фрейд. Психология бессознательного.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.