Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение специфики труда воспитателя в 1 младшей группе




Дневник педагогического анализа

Сетка занятий

Режим дня 1 младшей группы.

Польщикова Галина Александровна

Дневник

Пенза 2012г.

учебной практики студента 2 курса заочного отделения факультета начального и специального образования ПГПУ им. В.Г.Белинского Бородиной Ольги Владимировны в 1 младшей группе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Берёзка» р.п. Евлашево с 6февраля 2012г. по 10февраля 2012г.

 

 

Ф.И.О. заведующей МБДОУ детский сад «Берёзка» р.п. Евлашево -

Воспитатели 1 младшей группы –

Фокеева Елена Васильевна - высшая категория

Елина Валентина Дмитриевна – 2 категория

Методист отдела образования Кузнецкого района Пензенской области - Радаева Юлия Николаевна

 

Список детей 1 младшей группы МБДОУ детского сада «Берёзка» р.п. Евлашево

1.Алькаева Лилиана 04.03.08г.

2. Батушин Иван 24.06.09г.

3. Большаков Максим 12.09.08г.

4. Бунчин Артём 06.06.09г.

5. Задоркин Никита 31.03.09г.

6. Зябирова Алина 29.04.09г.

7. Козлова Мария 11.11.08г.

8. Магдеев Арслан 11.01.09г.

9. Магдеева Лия 02.08.09г.

10. Мамадалиева Динара 13.09.08г.

11. Махмутова Регина 1.09.08г.

12. Молчанов Илья 15.09.08г.

13. Мязитов Дамир 28.10.08г.

14. Пчелинцева Ксения 08.09.08г.

15.Светлов Илья 01.05.09г.

16. Светлов Максим 39.09.08г.

17. Соколова Елизавета 12.08.09г

18. Шафиев Руслан 11.11.08г

 

7.00-8.10 – прием детей, игры

8.10-8.20 - утренняя гимнастика

8.20-8.40- подготовка к завтраку, завтрак

8.40-9.00- игры, подготовка к занятию

9.00-9.10- первое занятие

9.20-9.30- второе занятие

9.30-10.15- игры

10.15-11.45- подготовка к прогулке, прогулка

11.50-12.30- подготовка к обеду, обед

12.30-15.00- подготовка ко сну, сон

15.00-15.25- пробуждение, гигиенические процедуры

15.25-15.40- полдник

15.40-17.30- игры, прогулка

Понедельник 1.Музыкальное и пластическое искусство

2.Ознакомление с окружающим и развитие речи

Вторник 1.Изобразительная деятельность - рисование

2.Физическое развитие

Среда 1.Формирование элементарных математических

представлений

2.Физическое развитие

Четверг 1.Музыкальное и пластическое искусство

2.Конструирование - аппликация

Пятница 1.Лепка

2.Физическое развитие

№ п/п Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении
  21.12. Организация умывания.  
  22.12. Подготовка к прогулке.  
  23.12. Интегрированное занятие по развитию речи и изо. деятельности.  
  24.12. Занятие по пластинографии.  
 

 

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей
7.00-8.10   Приём детей Приветствует детей и родителей, беседует с родителями о детях (здоровье, педагогические и психологические проблемы воспитания, поведение); проводит утренний осмотр детей. Предлагает игрушки.   Заходят в группу, здороваются, играют, беседуют с воспитателем.
8.10- 8.20 Утренняя гимнастика Привлекает внимание детей потешкой «На зарядку, по порядку…», собирает детей около себя. Строит по росту. Выполняет комплекс утренней гимнастики вместе с детьми. Во время выполнения упражнений, объясняет, напоминает, помогает, поощряет. Перед гимнастикой проводит влажную уборку помещения, помогает построить детей. Опоздавших детей направляет к занимающимся. Слушают воспитателя и выполняют его требования.
8.20-8.40 Подготовка к завтраку, завтрак Приглашает детей в туалетную комнату. В процессе выполнения гигиенических процедур помогает детям, объясняет правила их выполнения, показывает способы действия, использует художественное слово. Помогает детям правильно сесть, пользоваться столовыми приборами, объясняет правила поведения за столом, рассказывает о пользе пищи.   Помогает детям.     Накрывает на стол.   Докармливает детей, убирает со стола, моет посуду. Умываются, вытирают руки.     Садятся за столы, завтракают, обращаются за помощью к взрослым.
9.30- 10.15 Самостоят. игровая деят-сть Предлагает игры, игрушки; помогает каждому ребёнку найти занятие по интересам; включается в случае необходимости в процесс игры. Занимается уборкой в спальной комнате Выбирают игрушки, общаются со сверстниками и воспитателем, играют (в основном индивидуально, дети постарше объединяются в подгруппы из 2-3 человек).
10.15-10.30 Подготовка к прогулке Воспитатель предлагает убрать игрушки, делает это вместе с детьми. Идут в туалетную комнату. В группе напоминает о правилах поведения в раздевальной комнате и последовательности одевания. Создаёт удобную обстановку. Во время одевания напоминает об использовании вежливых слов. Поддерживает разговор о назначении, названии одежды, закрепляет название основных цветов. Перед выходом обращает внимание на внешний вид детей. Помогает наводить порядок в группе, помогает проводить гигиенические процедуры.     Одевает детей. Помогает вывести детей из здания, выносит игрушки. Слушают воспитателя и стараются выполнить его требования. Во время одевания обращаются за помощью к воспитателю и помощнику воспитателя.
12.00-12.30 Обед Следит за осанкой, напоминает о правилах поведения за столом, о культуре приёма пищи. Докармливает детей. Следит, чтобы дети съедали всю пищу. Кушают, стараясь соблюдать правила поведения за столом и культурно-гигиенические навыки.
 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.