КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с дебиторской задолженностью
Программа рассчитана на: коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам.
Объем программы: 12 академических часов Цель семинара – тренинга: рассмотрение основных проблем работы с дебиторами, апробирование различных способов возврата долгов.
Участники семинара-тренинга смогут: · узнать, зачем нужна дебиторская задолженность Вашей компании; · узнать, как получить информацию о надежности клиента;
Программа семинара-тренинга: · Определение дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность, просроченная дебиторская задолженность. В каком случае компания работает в «рассрочку» или кредитует клиентов. · Классификация должников. Типология должников, их потребности и ценности. Боязни должников и как их использовать при возврате долгов. Сбор информации о клиенте. Сегментирование должников. Расчет рисков, или, каким клиентам лучше не давать в долг. · Кредитная политика в компании. Зачем компании необходима прописанная «Кредитная политика»? «Кредитная политика» компании или правила игры с клиентами. Что должна включать в себя «Кредитная политика». · Методы воздействия на должников. Основные ошибки менеджеров при работе с дебиторской задолженностью. Методы преодоления дискомфорта менеджера по продажам при обсуждении с клиентом вопросов о возврате дебиторской задолженности. Правила взаимодействия с клиентом при возникшей дебиторской задолженности.
· Телефонные переговоры с клиентами-должниками. Особенности телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров с должником. Первый звонок клиенту-должнику. Отличия первого и последующих звонков клиенту по поводу возникшей задолженности. · Переписка с должниками. Преимущества и недостатки переписки. Особенности переписки. Что нужно знать и помнить, ведя переписку с должниками. Варианты писем в зависимости от срока дебиторской задолженности. · Личные встречи. Что важно учитывать при организации встречи с должником. Структура и основные приемы процесса переговоров с клиентом о возврате дебиторской задолженности. Отговорки должников и действия менеджеров. Как противостоять манипуляции и не поддаться на «уловки» в переговорах. Укрощение «жесткого» противника. Как подтолкнуть клиента к принятию решения. · Профилактика просроченной дебиторской задолженности. Методы предупреждения просроченной дебиторской задолженности. Способы обеспечения выплаты долга.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |